6 мая 2016 г.

Храним мулине красиво

32 коммент.

     Было бы по меньшей мере странным - начать заниматься деревом и не коснуться такой приятной темы, как обустройство рукодельного уголка, тем более, что для меня она так же близка, как и для вас.

     Всем привет! У меня для вас много фото, и они вплотную подошли к истокам моего блоговедения (наконец-то,- с облегчением вздохнули подписчики), непосредственно к вышивке))





С сегодняшнего дня в моем блоге появится новый раздел, в котором я постепенно буду показывать "наше деревянное", цель которого быть не только красивым, но и полезным для нас, девчонки-рукодельницы. Ура!- говорю я себе, потому как слишком долго собиралась, и наконец дождалась пинка в нужном направлении от одной из заказчиц:)

Под новым тегом "все для рукоделия" ждите: и дубовые катушки, и рамочки для оформления вышивки, и игольницы, и всевозможные ящички для хранения материалов/инструментов, и, кто знает, что еще придет в мое подсознание или родится благодаря вашим письмам.

Сегодня - это три ящичка для хранения мулине:




Бобинки в ящичках - исключительно мое богатство и мое большое желание переложить на минуточку часть ниток из своих пластиковых коробок DMC в эти "шоколадные плиточки", только ради фото и только на минуточку, читай как "на часок-другой" - процесс туда/обратно - похож на игру в пятнашки. Все потому, что нет у меня ниток в мотках, и сделать красивое фото не представлялось никакой возможности, а ведь хотелось же!

Эти ящички будут хранить в себе мулине в мотках.
Идея заказчицы, и заключалась она именно в отдельных ящичках, которые будут стоять друг на друге в шкафу.

- выполнены из комбинации фанеры и дерева, тонированы морилкой, вскрыты матовым лаком.
- "на заказ" - да, пожалуйста. Пишите, обговорим индивидуально размеры, цвет и прочие нюансы.
Стоимость каждого изделия рассчитывается индивидуально и зависит от размеров и сложности изделия.
Если есть свои идеи/эскизы, например: ящички для мулине на бобинках - буду рада рассмотреть ваши предложения - мой электронный адрес

А здесь - мой магазинчик на Ярмарке мастеров



 "и тут я пожалела, что обожаю процесс перематывания мулине на бобинки"
 
Моя скромная горстка мулине в моточках: несколько пасм мультиколора, десяток задвоенных номеров dmc и чуть-чуть мулине Гамма - ими я вообще не вышиваю, держу исключительно для отделки и декорирования разной мелочи.
Смириться с такой презентацией я не могла, потому и был проделан долгий путь с бобинками "туда/обратно")

Любопытно: много ли нас таких, кто с упоением может потратить несколько часов к ряду на перематывание ниток?
Для меня это сродни медитации. Единственное условие - чтобы никто не отвлекал. Готова мотать непрерывно, останавливаясь лишь на несколько минут, чтобы полюбоваться вырисовывающейся палитрой в ящичках)



Легкой пятницы!
 И майского настроения на выходные:)

32 комментария :

  1. Ради таких ящищек для ниток,готова мотать мулине на бобинки и раскладывать красиво в них:))))Ириш,браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Это серьезная заявка:))
      Спасибо, Ириш!

      Удалить
  2. Ящички красивые и удобные для хранения мулине!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, Ира!
    Новых идей и успехов в воплощении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, Василина!
      ... и 48 часов сутках, не помешало бы:)

      Удалить
  4. Ящички обалденные! мечта любой вышивальщицы :) А в них, по-моему, и бобинки очень хорошо смотрятся. У меня тоже почти все нитки намотаны на бобинки: пару лет мотала )) нравится мотать, вот только постоянно отвлекают )) Пошла посмотреть на свои нитки в обычных картонных коробках (из-под конфет, чайных чашек и тп) -- одно расстройство )) Эх, всё должно быть красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для бобинок в этих ящичках мелковат бортик, но в целом - да)
      Я не удержалась,переложила свои бобинки "на минуточку". Уж очень хотелось красивое фото:)

      Удалить
  5. Іронька, ідеальні ящички! заглядуюсь, Кольора гарні, дуже надихає на створення рукодільного комоду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комод говоришь.. буду думать в эту сторону:))
      Кристина, спасибо!

      Удалить
  6. какая красота! Супер! Идея отличная, но я на бобинках не храню мулине.. А идея "все для рукоделия" отличная. Вот ищу сейчас большие деревянные обычные пяльцы.. как на фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я их сто лет назад купила, и , если честно, хочу попробовать обычные пластиковые. Дерево со временем изнашивается - круг (форма пялец) деформируется от натяжки, становится овалом и ткань в некоторых местах не зажимается, провисает.

      За поддержку моих начинаний - спасибо)
      Будем стараться:)

      Удалить
  7. Ооооо, Ира, какая красота!!! Цвет - потрясающий!!!Такие аккуратные, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для хорошего человека делали. Старались)
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  8. Спасибо, Иришка.
    Я желаю тебе приятного развития в направлении "все для рукоделия" и желаю всем девочкам "хранить мулине красиво" (с) и получать столько же удовольствия, сколько получила я от твоих неееееееереально классных ящичков.
    Целую
    Маринка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринааа-а, спасибо огромное!!
      Если бы не ты - я бы еще долго раскачивалась:)
      Обнимаю крепко! Вдохновения тебе и приятных минут за вышиванием!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Сделано с любовью к рукоделию:)

      Удалить
  10. Иришка, какое превосходное направление ты нашла! Всё для рукоделия - это мечта любой рукодельницы! Коробки, похожие на шоколадные, отличное начало! Удачи тебе в твоём начинании! И волшебных, вдохновляющих снов;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Каждое пожелание - это движение в нужном направлении.
      Я не стою на месте, я иду:)
      Леночка, благодарю!

      Удалить
  11. Ира!!!!!!!! Какая красота!!!! Я вот твой блог начала читать давно именно из-за вышивки, но твои деревянные произведения привлекают ничуть не меньше!!!
    А по поводу мулине - у меня тоже все перемотано, раньше вышивала неперематывая, а потом перемотала и теперь не знаю, как можно по другому, поэтому тоже готова перематывать часами, но оставляю это дело всегда на какие-нибудь праздники, когда вышивать нельзя, тогда сижу - мотаю, главное чтоб никто не мешал, а то сейчас мои помощники любят в разные стороны растащить, кто нитки, кто бобинки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! Действительно ценный комментарий! Важный для меня!

      А по поводу вышивания в праздники - у меня из исключений только Пасха и Рождество. Во все остальные дни рукодельничаю. Не знаю правильно или нет, но я для себя решила, что вышивка - это отдых. А перематывание ниток - из разряда удовольствий:))

      Удалить
  12. Какие очаровательные и полезные ящички!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно:) И красиво, и удобно!
      Анна, спасибо за комментарий.

      Удалить