11 апреля 2016 г.

Интерьерные ящички

33 коммент.

      Привет, всем!
Я снова выпала из блога почти на целый месяц. Плотный "трудовой график". Хотя графиком это назвать довольно сложно.. на часах почти шесть утра, пишу пост в блог, а уже к обеду я должна выдать новые фото по текущим заказам. Не жалуюсь, трудимся)
  На сегодняшний день самый живой из трех профилей, что я веду -  инстаграм.
Быстрый - всегда под рукой телефон, удобный в просмотре ленты новостей и ответов на комментарии, и не требующий длинной писанины, которая отбирает немало времени. Правда, есть в нем один минус - не зальешь в него всю фото сессию одним махом. Точнее, технически возможно, но в ленте подписчиков выглядеть это будет как бы  некомильфо.  А показать нам есть что..


Редкий случай - три десятка фотографий и все, как на зло, нравятся.
Куда с таким объемом счастья податься - только в блог:)

Речь пойдет об интерьерных ящичках.
О том, что ящики весьма полезная и удобная вещь писать как бы глупо, каждая хозяйка прекрасно знает - свободных ящиков нет и быть не может. В них всегда есть что положить.
Для меня, рукодельницы с достаточно скромным рабочим пространством, ящики - единственный шанс хоть мало-мальски упорядочить  бесконечные инструменты и материалы.


Не хотела "навязывать" ящикам их предназначение, но некоторые так и просятся жить среди ароматов кофе и шоколада. Да и фотографировать их пустыми совсем скучно:)




- Все ящики выполнены из дерева /сосна/
- Искусственно состарены, местами поточены "жучком" , имеют частичный или полный обжиг.
- Буковки - моя мечта. Поставила себе очередной плюсик, довольна)
- Финишное покрытие - тонкий слой матового акрилового лака.
- Не имеют  вредных запахов и могут контактировать как с кружевами, так и с продуктами питания.
- Безопасны для детей. Это я к тому, что в ящики удобно складывать детские игрушки. Особенно мелкие, особенно киндеры. Из личного опыта с Ариной больше всего мне "запал в душу" конструктор на 300 элементов ...чтоб его))

О, вспомнила анекдот! Мамочки поймут.
"Дети это прекрасно: куда ни сядешь - в *опе кубик" 

.. простите, но так оно и есть))




Эти и другие ящички можно найти в моем магазине на Ярмарке Мастеров 

Большая часть из них уже нашли новые дома, но всегда можно сделать дубль.
И что еще привлекательней -  мы можем сделать ящичек  согласно ваших пожеланий.
С прорезными ручками или с канатными, с текстом или без.
Кстати, текст тоже может быть индивидуальным. Я подберу шрифт и вышлю вам макет.
Размеры, оттенок и прочее - все обсуждаемо и практически все решаемо:)




Пока все:)
Увидимся!

33 комментария :

  1. Ира, какие восхитительные ящички! Прямо натуральный семейный раритет! ))) До чего уютно в них всякие вещички хранить!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие ж крутые ящики, от бирюзового в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот бирюзовый порвал в клочья логику моего мужа.Он до последнего считал, что я испортила ящик краской!))

      Удалить
  3. Ответы
    1. ..улыбаюсь в ответ:)
      Оля, спасибо:)

      Удалить
  4. О, это что-то! Особенно, когда полный набор! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стопочка получилась эффектной)

      Удалить
  5. Прекрасные ящики! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, твои ящички полный восторг! Даже по фоографиям чувствуется, что в каждый вложена частичка твоей души!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое. Очень приятно!

      Удалить
  7. Може воно й добре, що ти не щодня тут з'являєшся.... таку порцію позитивних емоцій та натхнення не кожен витримає :-)))))
    Щоразу дивуєш та надихаєш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо:)Я постараюсь наверстать)
      Блог требует больше вдумчивости, чем любая другая страница, а на это сейчас не всегда есть время и силы. Плюс ко всему, в том же ИГ более удобная система комментарий-ответ.

      Удалить
  8. Действительно, все фотографии хороши! Даже не смогла выбрать, какая же мне больше нравится )) Ящички -- это наше всё! Мне особо глянулся ящичек синего цвета. Буковки отлично смотрятся! Респект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий!
      .. и снова синий ящичек в фаворите:))

      Удалить
  9. Класс!!!! Красота! От ящичков исходит сплошной позитив!!! А бирюза-это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Как насчет лавандового, оливкового?!))

      Удалить
  10. Ящички бесподобные!!! дерево особенно люблю: приятное для глаз, теплое для рук, ароматное для обоняния! :)
    У нас конструкторы и мелкие игрушки живут во всяких имеющихся ёмкостях, шикарно было бы их поменять, но при наших масштабах я просто разорюсь! :) но помечтать о таких ящичках оооочень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я вспоминаю наши емкости для игрушек и понимаю, о чем ты говоришь. Это были коробки из под бытовой техники, много!))

      Удалить
  11. Прекрасны все до одного! Обставиться такими ящичками и замереть от восторга... :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, точно - "замереть от восторга"!!!! Зависла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне приятно..НАМ обоим приятно:)

      Удалить
  13. Ирчик, очень красиво сделано и так вкусно снято) ты умничка, а золотые руки это семейное)))

    ОтветитьУдалить