21 марта 2016 г.

Ложечки деревянные / Wooden spoons

26 коммент.


ложка деревянная

Доброе утро понедельника должно начинаться с вкусного завтрака!
Иначе, где набраться сил и терпения, чтобы пережить это мартовское безобразие..
К нам вернулась зима. Раскидала повсюду снег и велела не расслабляться)

А у меня для вас порция домашнего уюта и тепла, приправленная солнечными лучами,
которые мы успели поймать несколько дней назад. 


Деревянные ложечки для зеленых салатов:)



Узнаете?)
Это тот самый Дуб, которым многие из вас украсили новогодние елочки в виде подвесок с лисичками-синичками.
Мой затяжной "деревянный период" обретает новые формы и теперь в блоге появится новый тег - деревянные ложечки.
Их будет много. Еще одному творческому желанию суждено было сбыться.

Читать, искать, экспериментировать, ошибаться и снова начинать сначала.
Знакомлюсь с деревом, учусь его понимать и совершенно откровенно радуюсь, когда мне это удается. Свои первые ложечки я уже вырезала. Ручками, сама) Их я покажу в следующий раз, а сегодня буду гордиться работой мужа.



Ложечки вырезаны из Дуба.
Они не только уютные, но и вполне применимы на кухне. У каждой свой неповторимый древесный узор. Двух одинаковых нет и быть не может. Поэтому ваша ложечка будет особенной и, я уверена, станет самой любимой.

Пропитаны маслом и отполированы органической мастикой (льняное масло+пчелиный воск).
Этот нехитрый способ защищает древесину от растрескивания после контакта с водой и продлевает жизнь изделиям из натурального дерева.






Скажем зелёным салатам Да!
И приятного аппетита вам и вашим гостям:) 

Всем уютного! И до встречи)

26 комментариев :

  1. Любуюсь Вашими работами!!! У Вас с мужем - золотые руки! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Удача в любом деле нужна)

      Удалить
  2. Ириш, пчелиный воск не всем может понравится в салате))) Недавно нам подсказали нехитрый и бюджетный способ для обработки всего деревянного кухонного: вазелиновое масло. Без цвета, без вкуса и без запаха.

    Ложки ваши я уже видела на ЯМ... молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я с него начала. С обычного вазилинового масла, купленного в аптеке за три копейки) А мастику я делаю сама. Ею полирую изделия на финише. Так что, все гуд:) Никакого воска на зубах, я гарантирую качество.

      пысы.. ты просматриваешь обновления ленты на ЯМ?

      Удалить
  3. Ирочка, очень понравились ваши ложечки! Вы с мужем молодцы!!! Так держать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алла. Приятно)

      Удалить
  4. Очень красивые! Да, руки золотые!

    ОтветитьУдалить
  5. Да такие ложки и из рук выпускать не хочется, а хочется гладить, вертеть, смотреть, я бы про еду забыла...

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, сколько же у тебя идей, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше, чем свободного времени. Но я стараюсь успеть) Жизнь такая непредсказуемая.

      Удалить
  7. очень приятные, такие крутецкие!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! К ложечкам еще нужны плошечки!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательные ложечки, столько в них тепла и уюта! Ирочка, какая ты умничка! Такую красоту творишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я, это муж) Но мне за него вдвойне приятно!
      Спасибо, Алена.

      Удалить
  10. Ирочка, красиво необыкновенно! Такая форма интересная, здорово! У нас тут тоже похолодало, я уже на лето настроилась, а тут февраль вернулся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек! Ты совсем редко появляешься.. работа?

      Удалить
  11. Такие чудные и хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, мне очень ложечки нравятся! Удивительные, витиеватые, сучковатые!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это слово "витиеватые" - я очень люблю)) Но то такое.. из жизни походной))
      Спасибо, Юля:)

      Удалить
  13. Такие они домашние, эти ложечки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:) Всегда приятно получать комплименты. Даже если они принадлежат мужу:)

      Удалить