14 марта 2016 г.

Уже весна?

11 коммент.




Этим вопросом я встретила утро 2-го марта. Неужели уже весна?!

Привет всем, друзья-подружки!
Не подберу слов, как я рада что февраль наконец позади))
Этот месяц стал для меня настоящим испытанием на прочность или, если быть точнее, на профпригодность. Бесконечный поток синичек, лисичек, оленей и сов сменяли белочки, лоси и кардиналы.
В какой-то мемент я даже немножко струсила, а вдруг не смогу..
Смогла, но честно скажу устала как старенький струйный принтер и приблизительно с таким же скрежетом вошла в март)



Это фото символизирует  "бесконечный февраль"
Справедливости ради, скажу ему спасибо, что не давал мне скучать ни дня:)



И очередная благодарность интересным заказчикам!
Тем, кто разбавлял мой игрушечный круговорот и стимулировал кровообращение мозга и других, не менее значимых частей тела, нестандартными заказами:)

Вот один из примеров.
Девушке очень хотелось фонарь-подсвечник, но в сером цвете он не вписывался в ее интерьер.
Приятное общение, обсуждение цветовой гаммы, подбор оттенков и вуаля!)
Совершенно незапланированный апгрейт подсвечника.
Заказчице радость и мне глоток свежего воздуха.

Фотографии рабочие. На большее меня не хватило, переснимать было некогда.
Показываю, что есть. Для истории и на случай, если у кого возникнет  желание предложить свой вариант.
Я всегда не против экспериментов. Даже не так.. я практически всегда  ЗА.
Главное, не стесняйтесь задавать вопросы.






Не прощаюсь)
За две недели марта накопилось пару десятков новых фотографий.

PS..  мысли в режиме Весна! Больше никаких намёков на зиму.
Кстати, фото с цветущей вишней было сделано еще 12 февраля!
Нет, сады у нас еще не цветут.
Это я так боролась с февралем..
Срезанные веточки распустились на подоконнике:)

До скорого!

11 комментариев :

  1. Привет! Весне и тебе)))) Жду всегда! Пиши!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирчик, привет! От фонаря твоего млею... Моя любовь навсегда :)
    Много заказов это же отлично, Ирчик! Понятно, что обязательства утомляют, но это мелочи по сравнению с признанием :)

    ОтветитьУдалить
  3. Весна эта хорошо!:) Ирочка, весеннего вдохновения и хорошего настроения вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, очень рада твоему успеху и востребованностью! Это достойная оценка твоего таланта. Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Творческой тебе весны, и вообще круглый год! Не расслабляйся! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Фото бесподобны, светильник просто жутко)): красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. да-да, уже весна)))

    твои рабочие фотографии супер))) у меня постановочные такими не получатся)

    а еще меня так порадовал комментарий выше, от Freken_Juli.... как будто мне написали))) так приятно за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, девчонки! Эта благодарность адресована всем, кто рад моим успехам! И тем, кто не против видеть меня не только в образе белошвейки:))
      У меня затяжной деревяшковый период)Но вышивку я не заброшу и обещаю вынырнуть из опилок с очередной вышивкой. Сюжет уже выбран, осталось воплотить)

      Удалить
  9. Ира! Спасибо, что у тебя хватило сил и терпения на всех!))) Твои деревяшечки - просто чудо!!! Тонкая и изящная работа!!!
    Фонарик - замечательный, также , как и рабочие фото!))) Не могу налюбоваться на вязанные тыковки в кадре)))
    Буду с огромным интересом ждать новых фото и весенних рукоделочек!!! Вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить