1 декабря 2015 г.

Turquoise ♥ Amanita

29 коммент.

... кто давно меня читает, тот наверняка поймёт)


Сегодня был необыкновенно солнечный день!
Здравствуй, Декабрь!
Я решила отметить твое появление тоже необыкновенно -
позволила себе мечтать:)





Не знаю что писать в свое оправдание))
Люблю я море, ничего с этим не поделаешь! ... и поделывать незачем)
Кто присоединился к блогу совсем недавно - кликайте тег -  Морские сюжеты,
он расскажет обо мне больше, чем я успею сегодня написать. 




Мухоморчики выполнены в технике папье-маше.
По вопросам приобретения - страничка заказов.

* * * * *
Если есть желание сделать грибочки своими руками -
я знаю где лежит подсказка:))



PS.. сделала новую подвесочку - с Бельчонком
Посмотреть приглашаю на моей страничке в Инстаграм.

Пару к ней буду рисовать уже ночью, фотографировать утром, 
презентовать в блоге уже завтра)

С зимой вас, читатели!
Пусть она будет белой и пушистой:)


29 комментариев :

  1. Ириш! Ты чудо! Ровным счетом как и твои творения))) Заставили улыбаться твои синие мухоморы))) Пусть мечьы сбываются и горит свет в окошке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они должны были появиться! Это был лишь вопрос времени:)
      Спасибо, Ириша!! Встретить новый год на берегу океана.. под пальмой наряженной бирюзовыми мухоморчиками .. Да)) Это очень похоже на мечту:)

      Удалить
  2. С зимой, Иришка!!! Грибочки волшебные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные грибочки! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные грибочки! Как из сказки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие, Ириш. Каждый раз подолгу зависаю над твоими постами. На новогодних каникулах ребятенка займу созданием грибочков). А еще очень хочется попробовать сделать ватные игрушки, как в прошлом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диона, спасибо. Буду рада видеть ваш грибной урожай)
      пс.. игрушки из ваты никогда не делала. Надо погуглить)

      Удалить
  6. О! Грибочки чудесные! Если так дальше дело пойдет, у них вырастут щупальца и они превратятся в медуз или осьминогов, а потом и переберутся на деревянные подвески!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, Грибочки потрясающие. Ты всколыхнула мои мысли о море. Добавила немного бриза в холодные зимние дни.

    ОтветитьУдалить
  8. Перефразирую почтальона Печкина - есть грибочки лесные, а у меня морские будут!:)))
    Ирочка, спасибо за морское настроение:)

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю мухоморчики! Вот думаю может и самой попробовать что-то подобное сотворить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, ты как всегда великолепна! Твои голубые мухоморы - просто сказка. А фотографии - ах и ох. Спасибо за то, что ещё раз ткнула носом в свой мастер-класс :) А то я собираюсь, собираюсь... :) (но лучше чем у тебя, у меня всё равно не выйдет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты мне напомнила старый анекдот про лотерею, ключевой мыслью которого была фраза:
      - Да купи же ты, наконец, лотерейный билет!

      Стоит попробовать, Маша:))
      И все у тебя получится!

      Удалить
  11. Класс!!! Голубые мухоморы - глоток свежего морозного воздуха с мечтой о море!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, они сумасшедше-классные!!!! (а с красными в комплекте - так вообще!) Фотографии заставили меня залипнуть на пол обеденного перерыва... И белочка, ну такая, ну волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой какие симпатичные! Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Симпотичные мухоморчики, хотя неожиданно видеть их в бирюзовом цвете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, спасибо всем за комментарии!!
      Вы дарите вдохновение, я - воплощаю его в работах:)

      Удалить
  15. да :) всем мухоморам мухоморы! :) ни дать, ни взять - ГРИБЫ! :)
    на самом деле очень забавные и зимние мухоморчики получились, а с другой стороны...таки да! они напомнинают морскую бирюзу :)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесно-расчудесно, Ирина! С наступающими праздниками и сохранения этого настроя на весь год!! Я и сама о морсом дизайне грежу - ну и потихоньку творю))

    ОтветитьУдалить