19 декабря 2015 г.

Горячий декабрь!

20 коммент.




Девочки дорогие!
Спасибо всем, кто голосует! Спасибо за поддержку!!

Сегодня зашла на ЯМ и очень обрадовалась:)

Моя работа  "Снегири" уже на пятом листе. На пятом!!! 
А всего лишь два дня назад была на 71-м
От призовой сотни меня отделяют всего 2,5 листа! 
Ю-хуу-у!
Так ведь и в номинанты на приз попасть недолго))

Для голосования есть еще два дня.
Кто согласен порадоваться вместе со мной выигранному "пылесосу" голосуйте - ЗДЕСЬ

Для голосования Не обязательно быть зарегистрированным пользователем ЯМ
Чтобы оставить свой голос в поддержку моей работы необходимо:
- открыть страничку кликнув по ссылке
- затем  нажать кнопку - "голосовать"
- ввести защитный код от роботов (капча)



Тыц-тыц-тыц:))) Где тут счастливый, как слон смайлик:))





И о нетривиальном подходе к специям!
Перчики настоящие:)
Долго грустили на микроволновке .. пока я не нашла им применение.

Очень даже идея ёлочной игрушки:)
пс..  только для взрослых!
Деткам в руки не давать!


ОТРЕДАКТИРОВАНО:
Результаты конкурса и имена победителей  - Здесь

PS..
нет, я не попала в десятку призёров:)
Но знаете, что я вам скажу... я рада:)
Цель, которую я перед собой ставила - достигнута.
Моя работа в сотне лучших подарков к Новому году 2016!
И это действительно здОрово!

Спасибо еще раз всем, кто был со мной на протяжении всего голосования!
Спасибо за поддержку!
За дружбу:)
Обнимаю вас крепко:)
Ира:)

20 комментариев :

  1. Проголосовала! Удачи!!! Сказочные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш! Удачи!
    Пы.Сы... там можно каждый день голосовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, интересная идея с перцами!:) Забавно!!!:)
    Снегири очень красивые! С удовольствием проголосую!!!:) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. За снегирей проголосовать - done!
    Перчики похвалить - done!
    Ирочка, успеха и победы!

    ОтветитьУдалить
  5. Перчинки в горошек- дальние родственники мухоморов))))
    Иринка, я проголосовала. И с праздником! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я каждый день голосую,очень достойные твои снегирьки,да ивсе твои работы,сделанные твоими талантливыми ручками!!Удачи и держу кулачки!!Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, проголосовала! Желаю удачи, твои снегири - лучшие!

    ОтветитьУдалить
  8. Отдала свой голос) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, удачи! Проголосовала!

    ОтветитьУдалить
  10. Уже на середині 4 сторінки :-))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные перчики! и еще раз голос отдала:)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая праздничная атмосфера, уютная, радостная! Проголосовала уже)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, как празднично и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие мои девочки, друзья-подружки:)
      Спасибо вам большое за поддержку! С вами нам любой конкурс по плечу:)

      пс....
      Я так неудачно разболелась под конец года, что сил на блог совсем не осталось. И результаты голосования вовремя не опубликовала.
      Исправляюсь: результаты голосования и список победителей конкурса добавлю в конце этого поста.

      Большое спасибо ВСЕМ!
      С наступающими праздниками!
      С ув. Ирина



      Удалить