16 декабря 2015 г.

Снегири

37 коммент.

.. продолжаю..


     Вчера ночером родились две новые подвески.
По всем срокам и планам они должны были появиться в первых числах декабря. Так и было бы .. если бы не Белки.. Это они меня подставили!
Затолкали в "барабан", дали в руки кисть и сказали - крути)), тобишь - рисуй:)
Я, будучи очень обязательным человеком, рисовала, рисую и после Нового года тоже буду рисовать.
"Назвался груздем, полезай в кузовок"



Если без шуток и по существу, то заказов на сегодняшний день больше, чем моих "художественных"  возможностей.
В связи с этим, заказы на новые подвески  Снегири принимаю, но  с отправкой после 1января, в первые рабочие дни нового 2016 года.

Если вы не слабаки! и не убираете новогоднюю ёлку до 8 марта! - жду ваши письма с заявками :)))
Всем, кому обещала, кто ждет свои заказы и предзаказы - напишу сегодня-завтра.




Вы видели птиц красивее снегирей?
Я честно признаюсь - нет.
Можно, конечно, поспорить.. мол, Какаду гораздо красочней или радужный Тукан, например..
Вы Туканов видели?!
Я тоже нет)))

Помню родительский дом. Окно в кухне с видом во двор. Зима ...
Старая вишня, а  на ней два ярких огонька! Помню, как от неожиданности разволновалась:)
Что делать.. бежать звать маму или стоять у окна и любоваться пока не улетели?!
Это была первая встреча с Снегирями. Давно. Лет 25-ть назад, наверное)
С тех пор, вживую, больше не встречала ни разу.

Одно из самых ярких детских впечатлений.
Мои Снегири:)


Как и все предыдущие подвески выполнены в комбинированной технике:
выжигание + роспись по дереву.
С обратной стороны всех подвесок - снежинки (выжигание).

Материалы: деревянный спил (Дуб), акриловые краски
Диаметр ~ 6см





пс.. к вам прилетают снегири?
Напишите. Очень любопытно)


PS..

Девочки-Читатели и просто гости!
У меня к вам необычная просьба:)

Сегодня получила письмо по рассылке от Ярмарки Мастеров - 
приглашение на участие в конкурсе на Лучший подарок к Новому году.

Взыграл спортивный интерес!
Решила принять приглашение и разместить в качестве конкурсной работы 


Для голосования Не обязательно быть зарегистрированным пользователем ЯМ
Чтобы оставить свой голос в поддержку моей работы необходимо:
- открыть страничку кликнув - Тут
- затем  нажать кнопку - "голосовать"
- ввести защитный код от роботов (капча)

Голосовать можно ежедневно до 21декабря
1 раз в сутки, с компьютера или ноутбука.
Мобильные устройства данную функцию не поддерживают.

Прошу поддержать в голосовании!
Исключительно по любви:)

Заранее благодарю:)


37 комментариев :

  1. Ириша!!! Ослепительная красота! Волшебного нового года и волшебства!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, это правда - снегири одно из ярких воспоминаний детства. Очень непривычно яркая птица для наших широт, да еще и зимой, на фоне серо-белых снегов и деревьев. Подвески чудо как хороши! Побежала на ЯМ голосовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подвески, работа ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! проголосовала с большим удовольствием ;о)

    ОтветитьУдалить
  5. Художник с большой буквы!!!
    Невероятно реалистично смотрятся снегири!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я их ждала!!!))) Я знала, что снегири появятся!!! Какие они красавцы получились!!! Я в восторге!!! Снегирей увидела пару лет назад в Сибири, много - они прям облепили дерево рябины и сливались с ягодами. Очень яркое впечатление!!! Помню, как кричала мужу - "Смотри-смотри, снегири!".А он так спокойно - "Ну и что, ты разве снегирей не видела!)))) Очень красивые птицы. Правда, мне еще нравятся синички.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные птички получились! В детстве несколько раз видела снегирей, а сейчас они мне почему то не встречаются. Зрелище конечно незабываемое)

    ОтветитьУдалить
  8. Теперь ОНИ мои любимые! Лисы, простите))))

    ОтветитьУдалить
  9. и мне кажется, что видела их только в детстве. Подвески очень замечательные, зимние!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая! Не поленилась. проголосовала

    ОтветитьУдалить
  11. Какие прекрасные снегири ! Я к ним тоже неравнодушна))) Вот природа постаралась!

    ОтветитьУдалить
  12. К снегирям-особая любовь! А тут такое воплощение! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, невероятно красивые снегири. И конечно же я проголосовала за них)))

    ОтветитьУдалить
  14. снегири просто беподобные, как живые! :)
    я снегирей и не помню, когда видела :\ а вот синичек много :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синичек и у нас много:) Их тоже нарисую!

      Удалить
  15. Я тут чего подумала. А если нарисовать самца с самочкой? Как тебе идея?
    У самочек грудка коричневая, а в остальном они такие же, по моим наблюдениям. К нам иногда прилетают стайки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я была уверена, что нарисовала самца с самочкой:))А оказалось....

      Удалить
  16. Снегирики - чудо! Браво художнице!:) А я вот тукана видела в зоопарке, а снегирей ни разу не встречала живьем:)

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательные птички! Яркие такие, хорошенькие! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. проголосовала! Очень красивые получились снегири )

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные снегири!!!!Желаю выиграть в конкурсе:)

    ОтветитьУдалить
  20. Оййй! Какие новые "шайбочки"!! думала, белки самые милые, а вот теперь и снегири прекраснейшие!
    Снегири - птица у нас, на Урале, не сказать, чтоб экзотическая, но и далеко не каждый день встретишь. И каждый раз - это как маленький праздник, чудо

    ОтветитьУдалить
  21. И сюда забежала полюбоваться этими красавцами:) Ну, какие же они обаяшки-обалдевашки!!! Жаль, что и своих снегирей я помню только по образам, сохранёнными детской памятью. Давно их не видела и очень жалею. То ли это наши неправильные зимы так повлияли, то ли снегири в лучшие страны улетели, то ли их популяция сократилась, но я за ними скучаю:) Ирочка, сил тебе и вдохновения в работе над заказами! И пусть их будет приятно много:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:)
      Мне кажется дело в климате, в застройке каждого клаптика земли, в вырубке парков .. А может и правда улетели в "зимние" края.
      За пожелания спасибо, дружочек:) Обнимаю:)

      Удалить
  22. Ира, это просто волшебство, сказка, пришедшая из детства! Чудесные, милые, красивенные, нарядные - ну сколько слов ещё можно сказать, чтобы поточнее описать твоих снегирей?! Кстати, к нам прилетали года два-три назад. Прямо под окнами офиса слетелись на куст, а потом на присыпанную снегом травку. Что они там искали... Мы всем отделом забросили работу и глазели, как дети, на это чудо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже глазела:) Не каждый день такое увидишь!

      Удалить
  23. Красота!!! Просто нет слов!!! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  24. ой, какие красавцы!!!
    а я в живую их никогда не видела((((

    ОтветитьУдалить
  25. Проголосовала, талантливая ты наша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ВСЕМ кто проголосовал!
      ВСЕМ, кто голосует каждый день!

      Удалить
  26. Изумительные снегири! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить