15 декабря 2015 г.

Ёлки, домики .. много, разные :о)

28 коммент.

      15 декабря! Вы видели?!
      ... подняла глаза на календарь и ужаснулась - как обычно не успеваю, как обычно все в галопе, впопыхах и вприпрыжку)

Всем привет!
Не спрашиваю, как протекает ваша подготовка к новогодним праздникам.
Подозреваю, что приблизительно, как у всех - на бегу:))

Сегодня для вас у меня сразу две публикации, много фото и немного текста исключительно по делу)
Простите за "сухость". Обещаю исправиться, как только стихнет поток заказов.

Для начала покажу Ёлочки в домиках или Домики в ёлочках.. кому, как больше по вкусу)
Да,кстати..
С интересом наблюдала за комментариями к этому сообщению.  Приятно отметить, что в большинстве отзывов присутствуют такие слова, как "натуральное", "состаренное" и "вскрыть морилочкой".  Разделяю вашу любовь к рустику целиком и полностью, но в этот раз идея была другой...





Этим постом признаюсь в своей любви к серому:)
К сочетанию серого-белого-красного, к чистоте, спокойствию, легкому морозцу и к свету, которого мне катастрофически не хватает)

Цветовая гамма выбрана неслучайно.
Да, работая над изделиями "на продажу" в первую очередь следует прислушиваться к моде. Штудировать "рынок", следить за спросом и вовремя делать правильные предложения.

В моем случае все происходит с точностью до наоборот.
Изначально я создаю что либо для себя, для дома. Руководствуясь своими желаниями и вкусом.
И только потом, то или иное изделие, уходит в заказы.



Ёлочки мне нужны были к Домикам, домики к Гномикам и все это должно было гармонично и лаконично смотреться в компании с Фонарем. Вот:)

Все продумано с точностью до ..
Размеры  всех предметов, их соотношение друг к другу.
Если елка, то обязательно выше крыши! Если уж городок, то непременно сказочный:)
И если в окнах свет, то только теплый .. свечи, я их обожаю. А вы?



Что я могу предложить вам сегодня..


-  маленькие домики (комплекты по 3шт) в наличии один комплект с Красными крышами, один с Серыми.
Красный/размеры: большой домик - высота 15см, ширина 8,5см., бочок - 6см.

Серый/размеры:  высота 13см, ширина 8см, бочок - 6см
Для примера, в другом свете - здесь. 
Повторы на заказ только после НГ.

* * * * * * * * * * * * * * *

- ёлочки - комплект по 3шт. (серая в горошек, серая без горошков и белая/в серый горошек)
Размеры: самая высокая серая в горошек -  высота 27см с подставкой, ширина - 14см, толщина - 1,5см. Серая - высота 22см с подставкой, ширина - 14, толщина - 1,5см.
Самая маленькая белая/белая в горошек - высота 18см, ширина- 14, толщина 1,5
Материалы: натуральное дерево, акриловые краски.



Все вышеперечисленное уже - Здесь. 


На фото ниже - комплект серых домишек.
(Продается именно он и никак иначе. Другие серенькие домики забронированы. )

Комплект красных домиков хорошо просматривается на всех фотографиях:)



Не прощаюсь)
Продолжение следует...

28 комментариев :

  1. Сказочно красиво! Так по-зимнему уютно и по-новогоднему чудесно! Ирина, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, мне очень нравится твоя активная подготовка к празднику! И еще мне нравится наша солидарность в цветовых предпочтениях. Вот именно в эту секунду я смотрю на такую композицию на моей полке: твои серые домики и рядышком красный фонарь :) Обожаю это сочетание! Очень понравились домики с красными крышами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Приятно, что наши вкусы совпадают.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Надежда. Мы старались:)

      Удалить
  4. Ирочка,чудо! Зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, рада тебя видеть! Спасибо за комплимент:)

      Удалить
  5. Ириш! Беру свои слова обратно!!!! Натуральность это хорошо, но... Меня в который раз восхитило твое чувство цвета! Все бесподобно!!! Восхитительно!!!
    ***
    А я целый год готовилась в празднику и мне удалось это сделать без спешки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеюсь, Ира:)))) Спасибо!!

      пс.. уйду на каникулы - засыплю тебя комментариями:))

      Удалить
  6. Всё-то у тебя получается волшебно! Радуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы для этого немало стараемся. Спасибо, Оля!

      Удалить
  7. Как красиво!Я в восторге от цветов!

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, как здорово! :) Сказочный городок! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная новогодняя сказка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже люблю серый. Деревенька волшебная! Я бы там жила)

    ОтветитьУдалить
  11. Как сказочно!Сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как в сказке "Голубая стрела" Джанни Родари... Волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки мои хорошие, спасибо, что находите время комментировать!
    Я вам очень благодарна! И, конечно, мне безумно приятно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было написать ***Нам приятно! ))
      С недавних пор муж проявляет особый интерес к вашим комментариям:)

      Удалить