6 декабря 2015 г.

Новогодние подвески с Бельчатами

31 коммент.

Привет, мои дорогие!
Обещанные бельчата наконец-то в блоге :)

Две шустренькие, пушистенькие мордочки присоединильсь к общей компании новогодних подвесок.




Первой появилась вот эта толстушечка:)
Почему я так говорю? Да потому что мой любимый критик, и по совместительству начальник ОТК, быстренько окрестила ее "жопастенькой"
(дословно:))) Арина (с)

Любую работу, чтобы я не делала, всегда показываю дочери. Она одна из немногих, кто может смело сказать: "Это бесполезная ерунда, а это классная штука. Это красиво, а вот это как-то не очень".
И я ей верю. Не всегда соглашаюсь, но верю, потому что у нее нет безусловной любви ко всем моим работам. Она выбирает. Не отмахивается стандартной похвалой, а дает вполне взрослую, и на мой взгляд, адекватную оценку.
Это круто, должна я вам сказать! И очень приятно.

В итоге, белочку я чуть-чуть погоняла и она стала стройней:))
(на этом фото первый экземпляр)



А это вторая.
Ею закрываю серию рыжехвостых и перехожу к ...


Подвески с Белочками уже на страничке заказов.

 Кто делал предзаказы - жду ваших писем на эл. почту
 До Нового года осталось всего лишь 25 дней:)



 PS..  !!
Запись на участие в розыгрыше Оленей  закрыта под номером 128

Сразу скажу, что не все, кто оставил комментарий с заявкой на участие попали в список.
Кто-то невнимательно читал условия розыгрыша, кто-то не прикрепил фото на панельке у себя в блоге. Встречались нерабочие ссылки и т.д.
 В общем, как обычно:)

Вполне возможно кого-то пропустила я. Ведь я тоже человек и могу ошибаться.
Надеюсь вы проверили свои имена в списке участников.
Если нет, поспешите. У вас есть время ровно до завтра)

31 комментарий :

  1. Ириш! Тебе повезло с критиком!!!!!!!
    Белки бесподобны!!! Работа настоящего художника!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям таки повезло! Сами воспитывали:))
      Спасибо, Ириш, за художника)Красками никогда не любила рисовать, а тут вдруг вот))


      Удалить
    2. Да, понятное дело, что воспитывали...)))
      Воспитание воспитанию рознь!

      Удалить
  2. Супер!!! Очень, очень понравились подвески с Бельчатами, трогательно и мило! Лапочки белочки... Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! Как здорово, когда есть рядом вот такой честный критик.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительные! Люблю белок)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милашки! Рыженькие, яркие, пушистые! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Позитив!!! Очень симпатичные вынули!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Такие милые бельчата!!! Просто прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, неужели переходишь на что-то весеннее?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С такой погодой, как у нас за окном, самое время начинать рисовать крокусы)
      Но нет, я еще не все сказала про Новый год:)

      Удалить
  10. Ой, класс!!!
    Нужно еще совуню сделать... ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, они очаровательные, несмотря на комплекцию ))))

    ОтветитьУдалить
  12. класснюююючие бельчата! :) такие живые :) и эта озорная мордаха - просто чудо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проверила себя в списке на розыгрыш и меня там нет :(( а правила я все выполнила :\
      вроде бы...

      Удалить
    2. Добрый вечер, Татьяна!
      Вы абсолютно правы - ваше имя должно быть в списке! Моя ошибка, проморгала((.
      Прошу извинить и не обижаться, человеческий фактор имеет место быть, потому и обратилась к участникам в последнем сообщении с просьбой перепроверить.
      Добавляю вас в список под номером 128.
      Сейчас исправлю в блоге. Только добралась до компьютера..

      Спасибо, что отозвались!
      Сразу видно кто читает, а кто просто приходит записаться на розыгрыш:)

      Удалить
  13. Какие белки обалденные! Так и хочется пощупать-потрогать-потереть))) А они целиком раскрашены, или с выжиганием?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисунок на всех подвесках сначала выжжен, затем прорисован красками и снова выжжен.
      Так что потрогать есть что) Выжигание добавляет работе рельеф ;)


      Удалить
  14. Как всегда высший класс!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  15. За последние пару лет в омских парках расплодились белки, очень их люблю и стараюсь почаще выбираться с детьми к ним в гости) У тебя получились такие озорные, живые - настоящие! Очень интересно Ира, что ты еще придумаешь.

    ОтветитьУдалить