16 ноября 2015 г.

Листопад. Раскрашиваю ноябрь.

33 коммент.


...как иногда полезно покопошиться в шкафчиках!
Искала бубенчики для подвесок, а нашла ослика:)
Умыла, отутюжила и даже сфотографировала.




Ослик походный, настоящий турист!
Вышивался в поездах и на тур.стоянках, покорял со мной вершины, 
путешествовал по крымским тропам, ел настоящий кулеш)

Однажды он украсит собой короб для кружев.


Раскрасила ворох листьев.
С ними ноябрь не так уж и скучен.
Подхватываете идею:)
Для времяпровождения с детьми - отличное занятие.
Это я вам как мама говорю..
Мама, которая сама раскрашивала листья в то время, как ее великовозрастная дочь 
недоумевая (зачем тебе это?!) наблюдала за моим занятием:))


Всем отличного настроения!

33 комментария :

  1. Мне нравится) А дочь просто хочет казаться взрослой. Ослик замечательно будет жить на кружевах, милый зверь. :)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Мы как большие дети....
    А применение ослика лучше не придумать. Я такого красавчика вообще не видела. Хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ослик мне очень нравится. Прост в исполнении, но как замечательно смотрится!
      Вот только, забыла кто его автор..

      Удалить
  3. Очень интересная идея, спасибо! Я даже не сразу поняла, что это живые листья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще только после Вашего комментария поняла, что они живые :)))))))))

      Удалить
  4. Шикарное непарнокопытное! Очень нравится как белое на бежевом смотрится.А листья как татуированные). Очень оригинальная идея.
    В контексте реакции дочери на твои занятия,вспомнилась фраза известного актера. Не знаю,насколько она подходит к вашей ситуации, но к большинству знакомых мне - точно в яблочко).
    "Дети хотят стать взрослыми. Взрослые хотят стать детьми. И только подростки уже устали от жизни и хотят только сдохнуть". ©Джонни Депп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не моя, Ань, я лишь побаловалась немножко). В сети такие шедевры по росписи листьев встречаются - вот уж мастера!
      О, Джонни Депп! Очень стильный актер. Я, наверное, все фильмы с его участием пересмотрела. Талантище.
      Эта цитата попадалась мне на глаза. И в ней есть зерно))
      Но у нас с Ариной немного другая ситуация: она просто не успевает за мной)
      Не успевает принять и переварить все то, что появляется на моем рабочем столе - палки, желуди, вышивка, яйца, листья, олени, лисы и т.д. Иногда она искренне удивляется, иногда глубокомысленно подкатывает очи к небу, а бывает просто смеется))

      Удалить
  5. Ух ты, какая осенняя красота!
    А листочки высушенные?
    ослик милый-милый, ему очень идут кружева;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, гербарий. Сначала сушим, потом раскрашиваем)

      Удалить
  6. Какой хороший ослик! :) А как/чем листики раскрашивать? Очень интересная идея! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рисовала акриловыми красками. Можно попробовать гуашью, мне кажется, она не должна растечься.

      Удалить
    2. Отлично рисует белая гелевая ручка. Прям люблю ей рисовать по различным предметам) И линии тонкие получаются.

      Удалить
    3. Не пробовала, возьму на заметку! Спасибо.

      Удалить
  7. Как красиво! Чудесная идея с кружевными листьями, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво ты раскрасила листопад!
    Спасибо за идею!
    Ослик чудный!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, какой уютный красивый ноябрь у тебя! С осенними сочными красками и запахом дождя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это акт сопротивления)
      Ноябрь я не люблю. Он серый, холодный, дождливый и унылый. В общем, не нравится он мне совсем)

      Удалить
  10. Какие "вкусные" листья, похожи на прянички)

    ОтветитьУдалить
  11. красотень!
    и спасибо за идею, надо будет своим предложить покрасить листики)))

    ОтветитьУдалить
  12. Бедный ослик, забыть про него было несправедливо, такой красавец! ))
    Последняя фотография с листьями особенно хороша, Ириш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня к нему пока нет ткани-компаньона, вот и завис на тряпочке...
      Но я обязательно его оформлю. Спасибо, Галочка)

      Удалить
  13. Очень интересное решение!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка,ослик хорош,но листья просто шикарные ,такая прелестная идея:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, дети... мы со старшей сегодня немножко "поспорили", я ушла, оставила её одну успокаиваться... возвращаюсь - она пирожков напекла)))) Такой выход из ситуации мне нравится))))

    Ира, ослик чудесный! Раньше встречала этот дизайн, запомнился.
    С листьями вообще - сказка!

    ОтветитьУдалить
  16. таки ти права, в шуфлядах можна найти чудні речі, і не здогадуєшся шо вони в тебе є)) гарнюня вишивка, ти мені нагадала за мої дві-які я так і не можу примостити ніде)))уже рік лежать-мамачкі))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые листики) Мы тоже разукрашивали, только цветными красками)

    ОтветитьУдалить