22 октября 2015 г.

Ёлочные украшения. Традиционная, предновогодняя ярмарка.

30 коммент.

    Всем привет! Дождливый октябрьский день подарил мне выходной.
Пилить, шлифовать под открытым небом сегодня совсем неприятно. За шиворот капает мелкий серый дождик. Зато у меня появилась свободная минутка опубликовать в блог сообщение о "Предновогодней ярмарке"

Собственно, все, кто подписан на мою страничку в инстаграм, уже  знают об этом.
Увы и ах.. мобильные сервисы уверенно вытесняют блоги, времени на многобукв становится все меньше.
Но! Несмотря на карманные удобства, заменить полностью блог инстаграму не удастся, поэтому сегодня будет много фото, и не мелочь обрезанная телефоном, а все как мы любим:)

Про ярмарку..
По сложившейся традиции предлагаю вашему вниманию коллекцию зимнего декора с силуэтами Оленей и Лосей.
Все изделия  в наличии с сегодняшнего дня и до "последнего клиента":) 

Ответы на вопросы: как купить / оплатить / получить  вы найдете на страницах в шапке блога.

В следующих постах постепенно добавлю весь ассортимент, а сегодня покажу несколько вариантов новогодних подвесок.




Ёлочные украшения
"Олени и Лоси:) в березовой роще"
Стоимость и описание - здесь




Подвески с бубенцами.
 Стоимость и описание - здесь.




Вся эта красота появилась благодаря моему папе. Это он раздобыл для меня дерево, да что там дерево .. Дуб!
Прочел целую лекцию на тему "береза - это чепуха, а не дерево", из нее только ящики да упаковку делают.
Что ни один уважающий себя столяр ... И так далее))
Как я не пыталась объяснить ему - береза, она же красивая! И я не собираюсь выпиливать комоды и элитную мебель. Папа был неумолим. Вложил дубовое бревно в мои руки и сказал: "Иди и твори" ))
Папа, ты лучший на свете! Я тебя очень люблю:)
Теперь я знаю что такое Дуб не только в теории, но и на практике.



С обратной стороны всех подвесок - снежинки


До скорого!

30 комментариев :

  1. Очень красиво и душевно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lavanda, какой ник у вас красивый:)
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Как я рада тебе, Лена! Спасибо за комплимент!

      Удалить
  3. Ириш! Новые елочные украшения бесподобны!!!
    У тебя классный папа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришик! А папа, да, он у меня молодец! Ему бы здоровья лет на сто еще .. мы бы столько всего успели.

      Удалить
  4. Восторг, и от работ, и от рассказа. Представляю, какие ощущения от работ с дубом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. С дубом работать физически непросто. Он крепкий, плотный, труднообрабатываемый. Одним словом - Дуб:) Но он красив! И это факт перекрывает все сложности.

      Удалить
  5. Очень красиво!! Ощущение праздника!! Потрясающие подвески!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока у меня ощущение Оленеводаведа)))
      Но я рада, что мои работы несут в себе праздничное настроение!

      Удалить
  6. Чудо! Такие теплые, атмосферные, и правда дарят ощущение праздника.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые подвески! Уютные и теплые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дерево приятно держать в руках. Ни один пластиковый шар, даже самый яркий, не подарит таких ощущений.
      Спасибо, за комментарий, Екатерина.

      Удалить
  8. Очень-очень! Волшебно! Уютно! Прелестные подвески, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот видишь, таким макаром и до элитных пород доберёшься)))) Венге там, палисандры и махагоны всякие)))

    Красиво! Всякое дерево для меня красиво! Если бы не муж, со своим специальным образованием, мне не было бы разницы до ценности пород... ну, не в этом же суть!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты не торопи, я только с дубом подружилась)) О Венге даже не слышала .. погуглю..
      У меня есть шикарная лиственница. Какая красавица! Мы из нее домики нарезали, такие крыши классные получились - жалко краской покрывать. Сижу думаю, какой образ им придать, чтобы максимально подчеркнуть достоинства древесины.

      За работами твоего мужа я давно наблюдаю. Какая резьба! Мне такое и не снилось.

      Удалить
    2. Из последних "модных" действ с деревом нравится браширование: как раз и окрашивание и текстура не страдает.
      Спасибо!:)

      Удалить
  10. Какая красота!!!! Очень люблю дерево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Значит мы друг-друга понимаем:)

      Удалить
  11. папа у тебя золото, мне бы такого,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Папа наш стержень, сила и характер. Он многому меня научил и многое передал по наследству .. характер точно его)

      Удалить
  12. Подвески необыкновенно красивы!
    Я еще на ФБ была очарована фотографиями....даже снежной погоды захотелось,глядя на изящных рогатиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! От мастера фотографии такой комплимент вдвойне приятней.
      Джингл бенс не за горами, а вот повезет ли нам со снежной погодой - вопрос:)

      Удалить
  13. Запахло праздниками :). Твои подвески очень теплые, настоящие.. Обожаю дерево!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота-то какая!!! Да... дуб хорош! Очень красивый рисунок спила. Представляю, какой аромат дарят эти подвесочки!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие волшебные!
    С березками очень понравились!

    ОтветитьУдалить