14 октября 2015 г.

Сarved eggshell ♥ Ажурное трио.

19 коммент.

      Давно не показывала ничего свежего из резных яиц, пора исправляться.
Белоснежное трио, продолжение серии "Ажурная скорлупа".  
Похожее по содержанию, но все же другое: более детализированное и, как мне кажется,
 более нежное.

Сarved



В каждом яичке прорезано пять цветочных мотивов.
Пространство между ними заполнено абстрактными завитками - листочками. 
Все сквозные отверстия проработаны 3d контуром.
Люблю эту технику. Она  придает работе дополнительный рельеф и завершенный образ. 



Яйца продаются. 
Стоимость 1шт.- 20$



 ps...

Моим друзьям и скромным, молчаливым поЧитателям, предчувствуя вопросы в лс, хочу сказать, что:
- нет, ситуация по городу в плане пересылок и банковских переводов остается прежней.
Но! заказы буду принимать, точнее уже принимаю и активно работаю. Посылки будут отправляться по указанным адресам.
- как? - это мои хлопоты.
- зачем мне эти хлопоты? - затем, что пора брать ситуацию в свои руки:) 

ppss...
  
Совсем скоро в блоге появятся новые и уже полюбившиеся многим миниатюрные деревеньки. Будут подвески с силуэтами оленей  и елочные украшения с березовыми рощицами
Много планов. Запас времени до новогодних каникул есть.
Тем, кто доверяет моему вкусу, могут уже потихоньку нашептывать свои пожелания в заказах  на электронку ;) 

Всем, доброго!

19 комментариев :

  1. Ирочка, пусть всё получается!!! Это я нашептываю про тебя и тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да куда оно денется, получится.. если очень захотеть)
      Спасибо, Оль!

      Удалить
  2. Ириш, как мне нравится это твое боевое настроение! Яйца фантастически прекрасны. И как ты их сфотографировала, это волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да) Настроена серьёзно и на серьезную работу.
      Спасибо за комплименты, Юля!

      Удалить
  3. Каждый раз удивляюсь, как ТАКОЕ можно сделать! Ирочка, ты волшебница, творишь чудеса!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня балуешь, но мне приятно! :)

      Удалить
  4. Да-да, именно, нужно брать ситуацию в свои руки! Молодчина! Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждать бессмысленно. Спасибо за пожелания, Света!

      Удалить
  5. Мне твои чудесные яички видятся на пасхальном деревце. Так мило. :)
    Ты умница, я рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, я из молчаливых читателей и каждый раз восхищаюсь Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо. Вдвойне приятно, если вы решили выйти из "тени" и комментируете!

      Удалить
  7. Ириш, молодечек! Наша судьба в наших руках!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво, Ир! :)
    Я рада, что ты вовсю готовишься к Новому году! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Я да, я уже:)
      В доме во всю пахнет теплым деревом ...скоро..)

      Удалить
  9. Изящно, нежно, воздушно! Такая тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Алена!
      Знаю, как бывает нелегко передать фотографией все стороны работы. И очень радуюсь, когда удается.

      Удалить
  10. Потрясающая резьба!! Красиво,волшебно,легко и невесомо!!!!

    ОтветитьУдалить