28 сентября 2015 г.

MTSA ♥ Voyages au point de croix

43 коммент.

      Есть у меня глубокое убеждение, что всё, что создано руками человека, - это отражение его внутреннего мира. Зеркало, в котором можно увидеть настроение, мысли, чувства..
И знаете, мне кажется, я нашла свою работу.  Очень близкую по содержанию, сотканную из воспоминаний и мечт).

В ней море и ветер, в ней множество незабываемых историй. В ней есть характер. Живой, настоящий.
Она неповторима. И знаете почему? Потому что, второй такой коряги в мире нет)





Творческая жизнь полна неожиданностей. Она непредсказуема.
Иногда, можно неделями высасывать идею из пальца, пытаясь нарастить на голый скелетик нечто. А бывает, открываешь глаза и видишь готовый сюжет. Он рождается сам, где-то на подсознательном уровне.
Удивительное, непередаваемое ощущение. Руки сами складывают пазл.
И все, что требуется в этот момент - не мешать.



Знала ли я два года назад, публикуя пост об осеннем походе по Крыму, что на одном из фото я держу в руках образ сегодняшнего парусника. Нет, конечно не знала)
Могу ли я с уверенностью сказать, на что будут потрачены мои несметные богатства, в дальнейшем. Тоже нет.
И одному только Богу известно, какой образ примут нежно-хранимые морские камешки, коряги, ракушки, обломки берёзовых веток, желуди и тыквенные хвостики.




Справедливости ради хочу сказать, что идея использования морских коряг далеко  не нова.
В сети есть тысячи примеров, где казалось бы, ничем неприметные обломки древесины обретают новую жизнь. Из них создают совершенно неповторимые предметы интерьера и декора. Каждая работа оригинальна, и как правило, ее сюжет продиктован природой. Автор лишь придает необходимую огранку будущему изделию, накладывая отпечаток своих мыслей.

В этом кораблике моим отражением стал вышитый парус.

Едва уловимый образ девушки.
Какая она, что вы знаете о ней? Что чувствуете?
Быть может она улыбается бескрайнему синему морю, мечтает о чем-то девичьем. Или в ее глазах грусть ..

Какой она будет сегодня зависит только от вашего воображения.
Всем доброго утра и приятных оттенков в настроении:)




По мотивам дизайнов Marie-Thérèse Saint-Aubin  
(from book "Voyages au point de croix")
Лен Zweigart Belfast 32ct., цвет 3609/52  
Мулине DMC по ключу.
Высота парусника от кончика мачты и 
до (не сильна в морских терминах:) основания дна - 34см
Длина палубы - 29см

43 комментария :

  1. Ириш, я просто в восторге!!!!!! Какая идея, а как обыграла...а как вышивка смотрится...и как же читается твое настроение! На мой взгляд, идеальная работа, глядя на которую, хочется в очередной раз сказать тебе большое спасибо за такой чудесный пост и твое видение прекрасного!
    Узнаю родственную душу по творчеству: я тоже никогда не прохожу мимо того, что цепляет взгляд (и тыквенных хвостиков тоже и того, что другой прошел бы мимо, не обратив внимания...)) и в голове уже зреет какая-нибудь идея...

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто поражена...
    Как тонко, изящно, душевно....
    Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Ир, как свежо и красиво! Супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Слов нет! Потрясающе! От идеи до воплощения — прекрасно всё!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто потрясающе, и правда нет слов. Возвращаюсь и рассматриваю девушку и раздумываю.....

    ОтветитьУдалить
  6. Как же красиво! Замечательная идея! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. След мой волною смоет, а я на берег с утра приду опять...

    ОтветитьУдалить
  8. Когда мы обсуждали парусник под флагом МТСА, я старалась не создавать в воображении свой вариант, по понятным причинам, и очень рада, что получилось - иначе не смогла бы насладиться красотой и легкостью твоего творения :)

    (чтобы выровнять фотки, сделай им обеим выравнивание по центру)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудный кораблик! Сам по себе шикарный, да еще и вышивка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Такое настроение.........
    эх, захотелось на море. Спасибо, Ира

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! Нежно! Воздушно! Он как буд-то летит над морем)))

    ОтветитьУдалить
  12. О, какая красотень! Обожаю такие парусники! Ваш совсем необычный! И хоть, как вы говорите, идея корабликов с использованием морских коряг не нова, а с вышивкой на паруснике я ни разу не видела! Мой обломок древесины лежит уже второй год-не могу найти мачту... Каждый раз на берегу разглядываю палочки, а моя никак не попадается...

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, душевно! Очень-очень нравится и парусник, и сам пост!
    P.S. сушу кабачковые хвостики )))

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе красиво! И пост, и фото, и сама работа просто невероятно волшебные!

    ОтветитьУдалить
  15. Можно я тихонько помолчу... Трогательно до мурашек по коже!

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво, романтично и оригинально! Ириш, ты волшебница, раз - из коряги корабль с парусами!

    ОтветитьУдалить
  17. очень оригинально и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирочка,сразила в самое сердце!А как написала,все это воедино так щемяще трогательно,мечтательно,романтично.....Люблю...

    ОтветитьУдалить
  19. После такого прочтения все оттенки настроения могут быть только любимыми. Восхищаюсь воплощением, наслаждаюсь подачей и вспоминаю о нём любимом, о море...

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, ради такого стоит жить.

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятное оформление и текст... Особенно текст, такой же легкий, загадочный, как вышивка и парусник. Кто бы мог подумать, что коряги мечтают стать кораблями)

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо! Мне жутко приятно, очень-очень! .. корявое словосочетание, но оно лучше всего передает мои ощущения. Каждый ваш комментарий, как маленькая солнечная батарейка - греет и побуждает двигаться к чему-то новому.
    Что еще сказать .. ушла двигать гору незавершенных процессов)
    До скорого!

    ОтветитьУдалить
  23. Ириш, не перестаю восхищаться тобой! В коряге найти такое мечтательное воплощение!
    Девушка... она стоит облокотившись о перила мостика и вдыхает морской соленый воздух, ветер играет в ее волосах... и у нее такие же солнечные волосы... как у тебя)))) Она мечтает.. И пусть все ее мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающе!! тонко и изящно! очень очень....

    ОтветитьУдалить
  25. Стильный и красивый кораблик!

    ОтветитьУдалить
  26. Офигенский парусник!!! Я так давно хочу эти пузыри))) все не могу придумать куда их :)
    Шикарная идея и тонкое исполнение!

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, какое необычное оформление! браво! вот что значит творчество. у меня бы фантазии не хватило)) молодец! и слова такие душевные :)

    ОтветитьУдалить
  28. Какой невероятный глоток вдохновения!!!! Оформление просто выше всяких пониманий! Вот уж действительно сюжет нашел самое достойное, думаю, лучше уже и не придумаешь!

    ОтветитьУдалить
  29. Шикарная идея и воплощение! И спасибо за вдохновение с утра!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень оригинально!!!
    Восхищаюсь))

    ОтветитьУдалить
  31. Это что-то невероятное! Шикарное оформление и очень красивая вышивка! :)
    Ирина, отдельное спасибо за подаренное эстетическое удовольствие от просмотра фотографий! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ира, какой чудесный парусник! У меня сразу почему-то ассоциации с "Алыми парусами"... Нежно, воздушно!

    ОтветитьУдалить
  33. Ох, это что-то совершенно фантастическое, невероятно!!! Вот прямо самое интересное из вышивального мира, что я видела за последнее время!

    ОтветитьУдалить
  34. Невероятно потрясающее оформление!

    ОтветитьУдалить
  35. Ирина, столько красоты морской, вот бы к вам в интерьер жилища подглянуть - как оно все смотрится, а?! ))

    ОтветитьУдалить