24 августа 2015 г.

Кашалоты / Tilda. Seaside ideas

30 коммент.

     Лето вот-вот закончится, а у меня до сих пор висят морские хвосты..
Привет, девчонки:) Сегодня быстренько покажу вам один должок, который томится в ожидании еще с декабря прошлого года.
Как-то так получилось, что почти в канун Нового 2015 года, когда все активно занимались подготовкой к праздникам - шили и вышивали козочек/овечек, мне вдруг очень понадобился Кашалот.

tilda toys

морские обитатели



Не помню что послужило причиной, никогда "не болела" тильда-куклами и пр., но Кашалот ..
Мимо него я не смогла пройти:)
Он невозможно красив! Идеален! Он именно тот, кто мне нужен здесь и сейчас.


И, как это часто бывает, под впечатлением вымышленной необходимости ,читай как творческий запал - создала на галерее альбом для правильной мотивации.
Оказалось, что не одной мне оченьсильнонужен кит :)
Небольшой, но очень приятной компанией, мы сшили несколько тильда-кашалотов.
В альбоме есть активные ссылки, если интересно - заходите в гости.


Идея и выкройка принадлежат всем известной Tone Finnanger.
Не могу не сказать ей большое спасибо за талант и умение подобрать ключик к каждому сердцу. 
Согласитесь - это дар.  

kit

любовь


Не прощаюсь. Обещаю скоро вернуться с новыми морскими зарисовками..


30 комментариев :

  1. интересно , хорошая идея, красивенький кит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кит стал моей первой Tilda-игрушкой :)

      Удалить
  2. Ага, симпатичные кит и китенок!!! Сразу хочется их сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу редко получается, но если желание не перегорает со временем - получается Кит:)

      Удалить
  3. И я не исключение, этот красавчик висит в закладках вот уже некоторое время! Но! Суть в том, что морская тема настолько обширна, что до него руки так и не дошли... а ты молодей - взяла и сшила!
    Классные фото, Ир!

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела на кашалотиков и вспомнила стишок:
    Был кашеваром кашалот, а кашеедом кит.
    но простудился кашалот,
    стал сильно кашлять он, и вот,
    стал кашеедом кашалот, а кашеваром кит:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классынй! Ириш. я тебя понимаю))) Он действительно нужен был тебе))))
    И мне такой нужен! Однозначно!)))
    Вижу ты и камушки обвязала))) и я приготовила парочку для обвязки, мне тоже нравится эта идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их приятно держать в руках, честно:)

      Камешки - результат двух бессонных ночей. Нужно было выместить лишние мысли. Вязание в этом плане - идеальный вариант) А еще я связала камешки-рыбки, только здесь они были неуместны. Сфотографирую позже:)

      Удалить
  6. Какие милые китята! Фотографии очень легкие и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти как котята)) Спасибо, Юля!

      Удалить
  7. Ира, какое все замечательное! И камушки обвязанные, и кашалотик, и вся эта мишура... Ты, как всегда, умеешь красиво преподнести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Очень давно не было слышно от тебя вестей. Не спрашиваю.
      За комплимент спасибо! Рукоделие - часть меня, поэтому стараюсь уделять внимание мелочам:)

      Удалить
  8. Оооо, Ира! (услышь мой стон :) Какие фото!!! Чумадан, фонарик, камушки, киты!!! Красотища просто! Я поняла, мне тоже нужен кит :) И лён полосатый у меня есть, и ещё почти неделя отпуска ))) Вдохновительница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чумадан зачетный! Я его люблю и хочу еще таких же два (минимум:)) У меня к ним какая-то особенная страсть.
      Так что, через недельку в ленте будет новый пост с кашалотом от Наташи?! Очень жду :)

      Удалить
    2. Как показало время, поста с кашалотом нет. Зато вполне могу сделать пост с кетчупом, помидорками, аджикой ))))) А ещё я розы винтажные закончила! Сделала пару фото и, честно, сегодня выложу!

      Удалить
  9. Иришка, потрясающие фотографии, с такой любовью сделано все!!! И даже камешки обвязала...здорово! И, конечно же, главные действующие лица- кашалотики! Прелесть-прелесть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно хотела их перефотографировать, все руки не доходили. Не хватало тильда-настроения:)
      Мерси за комплименты!

      Удалить
  10. Офигенские киты!!! такие простые и трогательные, что хочется и затискать)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие милые! Кажется, они улыбаются :)))

    ОтветитьУдалить
  12. до чего красивые фотографии, любуюсь!

    ОтветитьУдалить