6 мая 2015 г.

Easter textiles (natural & white) Easter eggs.

56 коммент.

.. самое время постить ландыши, а я никак с пасхальной тематикой не разберусь.
Компенсирую пропущенный март.

      
carved

      Три новых, резных яичка были готовы еще в феврале и покажи я их сразу же - не пришлось бы вышивать текстильную корзинку, хотеть льняную салфетку и вообще заострять свое внимание на текстиле с пасхальной тематикой..


    Но момент внезапности был утерян и у меня появилось время на обдумывание антуража для будущих фото, которое точь-в-точь совпало с нарастающей волной пасхальных зайчиков, курочек и пр.
Как говорится, нам 100 раз намекать не нужно, достаточно и 98-и.
    На просмотре девяносто девятой фотографии с курочкой -  я сломалась.  Мои глаза отправили "смс" мозгу, а тот,
в свою очередь, поставил задачу рукам и однажды утром я проснулась со словами: "мне нужна текстильная корзинка с вышитой курочкой". Как я без нее сфотографирую свои скорлупки .. прям ума не приложу.
    Так в моем вышивальном гардеробе появилась корзиночка)



    Светлая, нежная, такая вся натуральная/рустикальная. Что теперь с ней делать, кроме как фотографировать яйца, не знаю. Но нравится. Глаз радует, душу греет и про курочку:)

    Милых, пасхальных кроликов я как-то сразу отложила на потом..
 Да и традиционные, пасхальные сюжеты в наших широтах, все же больше ассоциируются с птичьим двором.
 .. курочки роднее что ли:)

Вышивка из книги Sophie Hélène "Poules & poulettes au point de croix".  
(к этой книге еще не раз вернусь...Аппетит приходит во время еды).
Лен Zweigart Belfast 32ct., цвет 52 Flax

Оформив корзинку сложила в нее яйца, мысленно сфотографировала и решила, что было бы совсем уж замечательно будь у меня салфеточка в тон. Почти настроилась ее вышить. Цепная реакция - понимаете, да?
Выбрала сюжет (из той же книги), рассчитала лен  ... и пожадничала. Сама для себя, так бывает)


    Нынешняя стоимость льна слегка охладила мой пыл, но не настолько чтобы совсем отказаться от салфетки.
Лён заменила хлопковой равномеркой красного цвета и вышитая курочка заиграла совсем по-другому. Поэтому и пришлось разделить пасхальные сюжеты на два поста)
    Зато теперь, глядя на свои фотографии, как бы со стороны, я поняла чего хочу)
Скатерть!  И чтобы она не выглядела "маслом-масляным" сделаю акцент на красном.
За основу мечтаю (ключевое слово:) взять лен натурального оттенка в красную, крупную клетку, чтобы не слишком рябило глаза и курочек из полюбившейся книжечки.

Пасхальную корзинку, со временем, дополню мешочками для конфет или бесполезным, но очень милым пасхальным декором в этом же стиле.
    Вообще, направление (natural & white)   - бездонная тема.
Лён идеально сочетается с кружевом, вышивкой белым по белому,  ришелье.. безумно красиво!
Домашний текстиль, плетёные корзины из лозы/ротанга , деревянные предметы декора - мечтать не перемечтать:)



О резных яичках ничего нового, наверное, не скажу.
Моя любовь к ним не угасла. Как и прежде с упоением отдаюсь процессу и получаю удовольствие от каждой новой, завершенной работы:)

Технические тонкости описывать не буду, неоднократно говорила об этом в более ранних публикациях.
Найти их можно под тегом резьба по яичной скорлупе или вышивка по скорлупе.






серия работ "Ажурная скорлупа"

Материал: натуральное утиное яйцо, акриловая краска, объемный контур. 
Техника изготовления: резьба по яичной скорлупе.
(лака нет, секретных укрепляющих растворов тоже )


В фото-сессии принимал участие старинный "Журналъ для хозяекъ"№14
 датируемый 15 июля 1914г.

Стоит отдельно сфотографировать в нем раздел рекламы и объявлений - это прелесть!
Обязательно опубликую ее отдельным постом:)



До скорой встречи!
... ландыши в моем палисаднике вот-вот зацветут:)

56 комментариев :

  1. Ирина, я в восторге! Такая нежность, натуральная красота. А как к месту это шитье в корзиночке и с яичками резными так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за восторг! :)
      Приятно слышать, что компоновка кадра удалась.

      Удалить
  2. Ира, ну вот, всё до кучи, и не знаешь с чего начать-то)))) Вообще, ансамбль получился целостным, и поэтому тоже сложно выделить что-то одно... ты ведь этого добивалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого, Ольчик)) К следующей Пасхе продолжу.

      Удалить
  3. Ой, Ирочка, как же заразительно и вдохновенно ты написала!:) Корзиночка и яички просто созданы друг для друга! Чудо чудное!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красиво! О твоей резьбе по скорлупе я могу часами рассыпаться в комплиментах))) Держала в руках)))
    Но, весь этот пост пронизан нежностью, чем-то теплым и светлым. И корзинка, и фото.... Очень-очень красиво!
    Восхитил журнал!!! А, утюг! Ириш, где нашла?! Такой раритет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Не перебили еще яички?)))


      К журналу я еще вернусь. Рекламный блок там просто чумачечий))
      А утюг вовсе не раритет, но похож-похож:)) Купила в Киеве, в прошлом году. В метрограде.

      Удалить
  5. Ирочка, ну потрясающе красивый пост! Дух захватывает от той гармонии, которую ты создала и передала в великолепных фотографиях! И ажурные яйца рядом с кружевом, и курочка на льне - по-отдельности и вместе - они сплошной восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Приятно, когда удается передать задуманное. Не всегда так получается)

      Удалить
  6. Какое ажурное великолепие, наслаждение для глаз! Фотографии изумительны, если ради них все и затевалось со льном и вышивкой, то стопроцентное попадание! )) Душевные вещицы, это правда. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изначально затевались яйца к пасхальным праздникам. А потом - да, понеслось)))
      Наслаждайся:) И мне приятно:)

      Удалить
  7. Ира, я всегда с удовольтвие читаю ваши посты и , конечно же, рассматриваю фотографии. Вот и этот пост ... наслаждение! Всё очень стильное и нежное. Лён, кружево, курочки,вышивка, кружевные яйца и старинная газета ... Одно удовольствие смотреть и рассматривать ;)) Наслаждаться ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, Ольга!
      И, конечно, спасибо за комментарий)

      Удалить
  8. Ирчик, не хватает слов, чтоб описать все эмоции! Я давно с трепетом отношусь к ажурным яйцам, что ты делаешь, а тут еще и такой шикарный антураж! Корзиночка, фото, композиция все очень-очень понравилось! Спасибо за удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, у тебя хорошо получилось!)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  9. Ирочка, как же красиво! Просто невероятная работа, изящно, изысканно, тонко, нежно, воздушно! Постом и снимками можно любоваться бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не имею против:)
      Спасибо!

      Удалить
  10. Потрясающая работа! Я много лет назад увидела резные яйца в Бурда Моден, но так никогда и не попробовала делать. Вы потрясающий мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не поздно учиться) Было бы желание)
      Спасибо за комплимент!

      Удалить
  11. Ирочка, как же красиво! Воздушно, нежно!
    А книжку эту я тоже очень люблю и сама вышивала курочек из нее. И тоже оформляла в такую же текстильную корзинку))) Готова вышить из нее все!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже увидела:)) Когда салфетку во "французском клубе" публиковала. Как у нас вкусы совпали!
      И книжка - прям находка!

      Удалить
  12. Красота и нежность!!чудесный светлый пост!!!корзиночка очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К Светлому празднику .. )
      Спасибо!

      Удалить
  13. Ой, мамочки, как же нежно и воздушно!!!! Просто праздник какой-то! И... какие же мы девочки всё-таки: купили брошечку, надо кофточку, а потом туфлики, и сумочку и... нет предела совершенству )))) (это я немножко салфеточку-мешочки-корзиночку перефразировала :) А фото какие! Настроенческие, с налётом винтажности... Журнал старинный - настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внимание к мелочам рождает совершенство.. Не помню где услышала, но мне понравилось)

      Удалить
  14. Какой роскошный ажур! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне очень приятно.

      Удалить
  15. Ира!!!! Слов нет! Просто одно мычание беспомощное! Это просто фантастика! Не знаю к какому фото возвращаться: к яйцам ажукным, корзиночке, курочке, снова яичкам? Всё невероятно тонкое, волшебное! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :)
      Радуюсь вместе с вами! Мне тоже нравится, честно)

      Удалить
  16. Я уже в который раз восхищаюсь твоими скорлупками, повторюсь в очередной раз- это фантастика!!! Корзиночка под стать: ткань с ришелье прямо в тему, а уж про журнал для хозяек вообще молчу...Интересно, что цифра 14 три раза фигурирует. Где откопала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, как ты удачно обратила внимание на цифру 14)) Я опечаталась (15июля) , сейчас исправлю!
      Журнал - сокровище семьи моего друга. И друг сокровище))) Такие раритеты хранит!

      Удалить
  17. Красота несусветная! Ириш, всё так красиво. А фотосессия такая ютная, домашняя, винтажная. Просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что все удалось! Спасибо, Юль.

      Удалить
  18. Ирочка, пусть мечты сбываются. И Вы нас порадуете ещё не одним красивым фото с Вашими рукодельностями.

    ОтветитьУдалить
  19. незнаю что именно розглядывать, всьо такое интересное

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво и нежно! Корзинка очень гармоничная получилась и главное практичная вещь, нравится такое!

    ОтветитьУдалить
  21. Все такое невесомое, ажурное и нежное)

    ОтветитьУдалить
  22. Помню-помню этот журнал:) объявления там расчудесные:)) Ирочка, столько красоты в одном посте, что мне понадобился целый день, чтобы осознано впечатлиться. Твои ажурные яйца это фантастика! По другому и сказать не получится. А корзинка лишь подчёркивает их воздушность и эффект, что они как будто из кружев сделаны. Фантастической красоты пасхальный декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая:) Не спеши, наслаждайся просмотром)

      Удалить
  23. Ирина, возвращаюсь и возвращаюсь к фотографиям. Очень интересно рассматривать - все красивое, много элементов, на которых глаза останавливаются, много всего :) Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина,какая ты умелица!!! Очередные яйки-красотки!!! Настолько аккуратная работа!!!Даже, ювелирно-аккуратная работа! Корзинка шикарная !!!Фото прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирочка, как всегда, безупречно! Такая точная и в то же время нежная работа, глаз не оторвать:)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень нежно и так воздушно!

    ОтветитьУдалить
  27. Ажурно, воздушно и очень стильно! Любуюсь фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  28. absolutely beautiful...your eggs and stitching perfection

    ОтветитьУдалить
  29. Бесподобная корзиночка!!!! У Вас очень красивые и душевные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Девчата, спасибо! Ваши комментарии - хороший стимул совершенствоваться в этом виде творчества! Вы - мой двигатель и прыгатель:))

    ОтветитьУдалить
  31. ООО!!!Роскошно!!!!Что делать что делать,будет эта роскошь радовать тебя на пасху как украшение!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ирина, я впервые в Вашем блоге! Какое же это упущение!:) Я даже не про резные яйца говорю - это просто "космос"! Сколько милых вышитых вещиц! Сколько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, добро пожаловать!
      Всегда рада приятному общению, вдохновению и обмену опытом)

      Удалить
  33. ox... Яички, как всегда, волшебные, кружево как из сказки, без ума я от них.. А корзиночка - мечта, вот смотрю и мне НАДО такую!

    ОтветитьУдалить