11 мая 2015 г.

27 коммент.


Нежные, хрупкие, любимые ..
 




Мой домашний заповедник ..



27 комментариев :

  1. Іронько які конвалії чудеса, люблю я їх, таю відтакої краси, розкажи яким обєктивом ти фотографуєш і може трошки як саме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как их можно не любить - само олицетворение нежности.
      Кристина, у меня нет профессионального фотоаппарата и сменных/съемных объективов тоже нет. Я фотографирую обычным компактом, но старательно)
      Спасибо за комплимент)

      Удалить
    2. ето шутка, если правда я шокирована , невероятно красиво

      Удалить
    3. Правда, Кристина)

      Canon PowerShot SX100 IS
      Вот он - мой верный друг и помощник: http://market.yandex.ua/product/1264439?hid=91148&clid=502
      Купила его в 2008 году. Все мои фотографии сняты им.
      Долго мечтала о зеркалке, об объективах и прочих прибамбасах .. До сих пор мечтаю)

      Удалить
  2. Ирочка как красиво! И какая уже зеленая весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году весна дождливая и теплая - зелень бушует, как в тропиках:)

      Удалить
  3. Ландыши, какая нежность...
    Спасибо за фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада дарить приятные эмоции:)

      Удалить
  4. Вдохновение! Сразу почему-то пришла ассоциация: Тургенев. Наверное из-за книги. Очень красиво! Невероятно просто)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира,очень красиво!!! Нежные хрупкие цветы!! Мы их называем ландышами,а в Болгарии их называют "мамина сълза (сылза)",то есть,мамина слеза!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планшет немного исковеркал слова. Не мамина,момина слеза,то есть девичья слеза:-)

      Удалить
    2. Девичья слеза .. красиво звучит. Запомню. Спасибо!

      Удалить
  6. Такие романтичные фотографии, чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. необыкновенная красота, а как пахнут закачаешься:)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня не растут... но покупаю всегда! В смысле раз в год стабильно)))) Люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не растут?! Они же как сорняк - стоит завести и не избавишься)

      Удалить
  9. Мне очень нравится в лесу на ландыши любоваться. Они такие трогательные, нежные ... На даче у меня ландышей нет. Надо бы посадить.
    Фотографии очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сразу песню вспомнила : ландыши, ландыши... Фотографии как всегда бесподобные!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, очень понравились эти нежные- нежные фото, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно нежно и красиво, Ирочка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарю, девочки! Наслаждайтесь просмотром:)

      Удалить
  13. Ириш, спасибо за такой подарок:)

    ОтветитьУдалить
  14. красота!!! да погодка этой весной радует нас зеленью.

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно наслаждение,тем более у нас еще не распустились)))

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво! Нежно, тонко, воздушно, изящно, ароматно! Обожаю ландыши!

    ОтветитьУдалить