27 апреля 2015 г.

Easter textiles (red & white)

57 коммент.

... пора заканчивать с незапланированными БлогоКаникулами.
Привет, девочки :)

     На смену затяжным дождям пришла настоящая весна и у меня, наконец, появилась возможность показать вам пасхальные работы. Разделю их на две публикации, потому как они совершенно не компонуются по цветовой гамме. Всему виной моё непостоянство..
Никак не могла определиться чего мне больше хочется: классический красный/белый, родной до мурашек деревенский сюжет или манящий своей простотой и спокойствием серый, который сегодня очень модно называть рустикальным. Единственное, в чем я была верна в своих терзаниях, так это в выборе главных персонажей.



Пасхальная салфетка с курочкой.
Дизайн из книги Sophie Hélène "Poules & poulettes au point de croix". 
Хлопковая основа равномерного переплетения Linda 27/107 Zweigart, арт. 1235/954
Изнаночная сторона салфетки закрыта белой, хлопковой подкладкой.
Края обработаны широкой подгибкой. 
Размер 40х40см.
Вполне достаточно, чтобы не только любоваться изделием, но и пользоваться им в быту. Конечно, вытирать руки такой салфеткой я не разрешу. Хлеб на столе накрыть или любимую, мамину выпечку в пасхальной корзинке - это да, с удовольствием.

"ваза" куплена, теперь меняем интерьер комнаты под стать вазе .. чтобы все было по фэншуй, не иначе..

Вот и я, вдруг, почувствовала, что очень нужна мне скатерть из небеленого, грубого льна, да чтоб с красной полоской по кайме или красной клеткой, полотенца из домотканого полотна и посуда такая вся деревенская-деревенская.. стоит только начать.

Кто-нибудь видел в продаже  основу для вышивки в клетку? Или заготовки для вышивки полотенец / скатерти?
Мне теперь очень надо, "ваза" требует продолжения))



    Курочек-зернушек шила исключительно ради фотографии - надо было чем-то "разбавить" кадр, раз уж нет пока подходящей основы для скатерти. Сшила и, как часто случается, - полюбила :)

Два квадратика 5х5см, крошечные обрезки фетра для гребешка, любая крупа, чтобы наполнить тельце и праздничный, пасхальный декор готов. Столько радости в глазах детей, когда кладешь им в ладошку не только яичко со сладостями, а еще и крошечную курочку.
К фото-сессии у меня осталось всего лишь три штучки, а было ...  :)





С весной вас читатели и писатели моего блога!
Начало недели обещает быть солнечным и, что немаловажно, безветренным.. надеюсь сфотографировать новые, резные яички.

До скорого:)


57 комментариев :

  1. Привет, сова!
    Как читатель и созерцатель даже рада, что будет два поста с прекрасным :) Нравится, очень нравится и главная героиня, и курочки-зернышки! Ну и "увяз коготок" или как мы к платью купим сумку, очки, туфли, перчатки, шарф и пальто - знакомо, да )))

    Ткани в клетку имеешь в виду вот такие? http://www.rukodelie.com.ua/catalog/skaterti-i-salfetki/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, сова)
      В этой истории с красным/белым и для тебя есть местечко.. Помнишь наш разговор по поводу цен на лен? Как раз после него я начала шить салфетку на линде27, хотя изначально планировала на белфасте. Теперь у меня есть по одному стулу от двух гарнитуров)) и тысяча идей, чем их дополнить))

      Я больше склоняюсь к этой - http://stitchbystitch.ru/catalog/209/2203/
      Или - http://stitchbystitch.ru/catalog/597/
      Но опять же ЦЕНА почти как у маленького самолета.

      Удалить
  2. красотища, незнаю что розглядивать, всьо нравитса, готовие скатерти есть от Рико на 123stitch.com,размери большие и ето аида, но можно схетрить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина.
      Ой , нет. Вторую скатерть на аиде я не переживу. Я сейчас как раз "плету"на аиде 11 каунта.. и тоже скатерть.

      Удалить
  3. Как красиво!!так за душу трогает пост и фото!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо.
      Пасха особенный праздник и подготовка к нему тоже всегда особенная:)

      Удалить
  4. Люблю твои фото и работы! Идеальные!
    Не пропадай так на долго...))) Вдохновляй нас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только тот, кто любит - не замечает недостатков))

      Заваривай чай! :)
      Иду к тебе в гости любоваться вышитыми сорочками!

      Удалить
  5. Ирочка! От увиденных фотографий "спёрло в зобу"! )))))))))))))))))))))))
    О-хо-хо, как душевно всё смотрится - сочетание красного с белым, деревенский сюжет, присутствие солнца на фото (о, да, эта игра теней и солнечных лучей!)... всё вместе дарит необыкновенный трепет в душе и приводит в восторг!
    Спасибо, моя хорошая, за такой подарок с утра! Это лучшее начало дня - однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро должно быть добрым:)))
      Спасибо за теплые слова, Ирочка!

      Удалить
  6. Ируся, красота! И курочки и салфеточка и фото, все очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, и я любуюсь!!!! Все яркое, радостное, праздничное!!! Настроение улучшается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что удалось поделиться настроением :)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Как по-весеннему красиво! Ирочка, салфетка и милашки-курочки просто очаровательны! С весной тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С весной, Олюшка!
      Солнце нас сегодня балует :)

      Удалить
  9. Piękna serwetka! Ostry, czerwony kolor nadaje jej smaku! Bardzo mi się podoba.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, вот даааа... дурной пример заразительный)))) Ты так вкусно всё описала, что мне захотелось не только вазу сменить, но весь интерьер в целом (хорошо, что муж на работе, он бы меня пристукнул за такие слова)))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежную, мужскую психику лучше поберечь от подобных стрессов.
      Действовать нужно очень аккуратно, чтобы в итоге все выглядело так, как будто это Он не может жить без этой "вазы" :))

      Удалить
  11. Фотосессия удалась на славу! Доброй весны, Ириш!
    Салфетка очень понравилась, конечно стоит того, чтоб от нее станцевать все отальное )) А курочки - такая классная идея ) хорошо, что хоть три осталось, очень доброе праздничное украшение. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется станцевать:)
      Я настроена серьезно! Желание обзавестись льняной скатертью витает давно.

      Удалить
    2. Я тоже скатертью терзаюсь )) уже и рисунок выбрала, осталось лен купить в клетку )

      Удалить
    3. Клетка для скатерти самое то! Ты какую выбрала?
      И что будешь вышивать, если не секрет? )

      Удалить
  12. Ира, красота! И скатерть, и ... курочки ;)) Курочки - кружевные-прелестницы ;)) А, когда ещё и фотографии такие красивые, то ... остаётся только любоваться и ... вдохновляться ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Que bonito trabajo con las gallinas, me encanta!!! besos

    ОтветитьУдалить
  14. так красиво и уютно, салфетка классная и курочки хорошенькие:) с весной!

    ОтветитьУдалить
  15. О, Ириш, да ты в ударе!:))) Какое всё душевное! Скатерть, курочки, яички! Заинтриговала! Жду продолжения, никогда не знаешь, что от тебя ожидать!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в солнечном..ударе:))
      Мне по душе эта интрига, самой интересно увидеть продолжение:)))
      Тебе спасибо за отзыв!

      Удалить
  16. Мило, как же мило... Хороший такой, домашний, настоящий такой, дизайн. Очень нравится! С весной, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Приятно, что ты разделяешь мои вкусы :)

      Удалить
  17. Какое чудо! Ярко, душевно, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Апрельское солнце вдохновило :)

      Удалить
  18. Все очень домашнее, уютное, спасибо за настроение! А курочки с крупой - это просто находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Юля!
      Курочки - отличное решение быстрого и одновременно приятного подарка :)

      Удалить
  19. Красота! Курочки тоже сейчас моя СТРАСТЬ)) я думаю они в любых стилях и в любом цвете прекрасны! Сочетание красного с белым очень нравится, просто, но глаз радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота в глазах смотрящего..
      Спасибо, Света.

      Удалить
  20. Очень красиво, спасибо за весеннее настроение! Очень понравились курочки-зернушки, замечательная идея, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие теплые фотографии)) Прям, взяли корзинку и в лес на травку))
    Люблю красный цвет в интерьере, салфетка у тебя правильного цвета)) Любуюсь!
    Ира, сама ищу что-то достойное льняное с красной полосой. пока безрезультатно. Нет, ткани есть, но там...за евро...жутко дорогие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..в огород на травку, дальше пока не получается.
      Твой комментарий еще больше укрепил желание вышить скатерть правильного цвета! )) Спасибо!

      Удалить
  22. Ирина, курочки и салфетка очень красивые и уютные!

    ОтветитьУдалить
  23. Иришка, вот умеешь ты красиво преподнести:)
    Все очень уютное: и салфетка, и гнездышко, а уж курочки...Давай-давай новые скорлупки показывай, а то я уж подумала, что в этом году их не будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много примеров для вдохновения .. ты в их числе ;)
      Скорлупки будут обязательно! Куда я без них))

      Удалить
  24. Курочки чудесные, токая простая идея, и так хороши :)

    ОтветитьУдалить
  25. oh my sweet lady, this is gorgeous, your photos, your stitchings and wee chickens in the nest...stunning to the viewer...
    mdm samm

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательная салфеточка! Просто, но со вкусом! Сочетание красного с белым - выигрышный вариант!

    ОтветитьУдалить
  27. Как же хорошо,что ты выбрала красный!!!!Я в полном восторге и от салфетки и от курочек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за теплые отзывы! И за восторги!
      Мне очень приятно :)

      Удалить
  28. А яичко с петушком,это тоже твоя работа?Восхитительное яичко!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восхитительное яичко с петушком тоже моё :)

      Удалить
  29. Ирусь, любимое сочетание - красного с белым! любимые курочки, уютные, домашние! прекрасная вещица получилась! и так под стать твоим яичкам с Петей и Курочкой! полная гармония!!!

    про клеточку не знаю, что и сказать. Я в свое время тоже загорелась скатертью-салфетками в клетку, купила как раз Колмар 25 каунт, на который ты Тоне ссылку дала выше. только тогда она стоила намноооооого меньше. Есть еще красно-белая Мурано (она же бывает розово-белая, голубо-белая и кажется, бежево-белая), но я не знаю, сколько она сейчас стоит... а еще порой встречаются готовые основы под скатерть, равномерные, в клетку, нужно "ждать свое".
    и в магазинах тканей бывают льны (равномерные), цена которых гораздо приятнее вышивальных, только это не вариант, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классика! Не хочется останавливаться :) Потому и ищу тканюшку для скатерти.
      Мурано мне нравится своим составом, но ее клетка слишком мелкая (как по мне), взяла бы ее только для мелких работ, для комбинирования. В плане скатерти мне все-таки больше по душе Колмар или, еще лучше, Lyon http://stitchbystitch.ru/catalog/243/26841/
      Равномерные льны штука заманчивая, но мне бы потрогать их перед покупкой, посчитать равномерность))

      Удалить