20 февраля 2015 г.

.. в берёзовой роще

43 коммент.

       Месяц тому назад в мое окошко постучались две заказчицы.
Одна попросила сделать повтор деревеньки, вторая - рискует попасть в список оптовых покупателей "миниатюрной недвижимости")
 
Повтор так повтор,- подумала я,- и предложила девочкам авантюру - заказ вслепую:)
Вводные параметры: размеры и комплектация по заданному образцу, все остальное - на мое усмотрение.

Посылки давным-давно отправлены и доставлены.
Я получила массу приятных впечатлений читая отзывы обеих участниц авантюры:)
А еще, сделала для себя интересный вывод: термин "миниатюра" каждый понимает по-своему, даже если в описании работы даны подробные размеры изделия))
Девочки, спасибо!
С вами приятно работать и не менее приятно общаться :)


Лоси в берёзовой роще

 




 В противовес моей пенопластовой зиме :)
- белоСнежная фотосессия деревеньки в Тонином блоге.



Домики выполнены из натурального дерева.
Контуры изображений прорисованы выжигателем и тонированы акриловыми красками.
Размеры приблизительно такие же, как и в предыдущих миниатюрах.


*   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *
Вторая авантюра ... отправилась к Ире.

Олени в берёзовой роще
 


А помните, в начале декабря я показывала подвески с силуэтами Оленей и Лосей?
Посмотрите, какой разный характер у древесины и совершенно другое настроение в работе.

Дерево напевает свою мелодию.. задает ритм, диктует стиль.




На последнем фото снят задний фасад. Он одинаков для обеих деревушек.

Если надоест смотреть на силуэты животных,  можно повернуть домики другой стороной.
 Представить себе шоколадные дома, крыши в белоснежной  глазури...
( ..молочные реки и кисельные берега:))


ps... в  наличии есть еще одна деревенька.. третья сестрица.. тоже с берёзками и олешками, но с другими:)
Планировала (ха-ха, она все еще строит планы) предложить авантюрный заказ в блоге, но пресловутое НО помешало осуществить задуманное. 
Жду, когда снова откроют дороги, когда снова заработает Автолюкс ..жду третью авантюристку)

43 комментария :

  1. Чудесные деревеньки! Авантюристки... они такие авантюристки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво и оригинально, Ирина! Не перестаю удивляться насколько чудесными вещицами полны блоги и сколько потрясающих идей у мастериц. Еще очень понравились фото деревеньки в снегу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я с вами полностью согласна - есть чему удивляться, есть где черпать вдохновение! Я периодически встречаю новые, совсем молодые блоги, но с качественным наполнением. Это радует:)

      Удалить
    2. Ир, а тыкни носом в молодые блоги... я тоже хочу!

      Удалить
    3. Оля, мне кажется нет таких блогов, в которых я не вижу твоих комментариев (это комплимент! :))

      Один из последних понравившихся мне - блог Анастасии http://vishivkanaladoni.blogspot.ru/ здесь и вышивка мне по душе и хорошие фотографии.

      Удалить
  3. Чудо какое!!! Очень красивые домики!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные образцы деревянного зодчества!:))))
    Какие же они красивые и душевные!♡♡♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зодчество )) Инна, ну ты придумала))

      Удалить
  5. Ириш! Бесподобно! Сказочно!
    Ты твори! Я пристроюсь в очередь и буду терпеливо ждать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как жду, Ира!
      И посылка твоя, сто лет назад упакована, тоже ждет..ждет..

      Удалить
  6. Ух ты! Здорово получилось обобщить, так сказать)))) Смотрится, действительно, сказочно и неизбито! Вариативность тоже в плюс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, супер деревеньки! Мне очень понравились! :)
    пы.сы. желаю скорейшего открытия дорог!

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочной красоты фасады домиков! Чудо-деревеньки!
    Браво! Браво! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. На днях встретила ваш иней искристный. А теперь такой изящный, живительный и настоящий мир. Вдохновляющий, украшающий. Спасибо! Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительные домики, браво золотым ручкам и фантазии.

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, хорошо, что выложила. Ну как можно сравнивать наши фото? У тебя совсем другой, более изобретательный, подход к созданию композиций, мне же постоянно мешает то убегающее с огорода зимнее солнце, то быстро сгорающая свеча - все как в известной поговорке про танцора.
    Первое фото вообще изумительно, на мой взгляд, утащила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не сравниваю, я жалею, что на момент фотографии в моем распоряжении был только пенопластовый снег:)
      И мне нравится, что фотографии разные .. это как взгляд со стороны.

      Удалить
    2. Фотографии прекраснейшие,спору нет,но совсем другое,когда ты эту деревеньку держишь в руках,
      да еще авантюрную,просто не передать словами:)Чудо одним слово!!Иришечка,пусть ручки твои золотые и добрая душа творят дальше чудеса,повторюсь,ты необыкновенная:)А домики нас будут радовать:)

      Удалить
    3. Ну, значит я некоторые фразы из нашего разговора восприняла буквально :)

      Кстати да, авантюрность дарит неповторимый адреналин ожидания, когда не знаешь, что тебя ждет в пакете - это непередаваемое удовольствие :)

      Удалить
    4. Буквы , что с них взять .. то ли дело поболтать за чашкой чаю:)


      Девочки, вы хорошие:)
      Скажу вам честно, я волновалась не меньше вашего, но это было приятное волнение:)
      Спасибо!!

      Удалить
  12. Будет все впереди!!! И заказы, и открытые дороги!!! Закончится же когда-то война!!


    Красивенькие домики))) и берёзки такие как в детстве виделись - идеально белые и ровненькие))

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, обе деревеньки просто волшебные!!! Скорее бы уж, действительно, всё наладилось у вас - тогда, уверена, "авантюристок" у тебя станет - хоть отбавляй )))) Сама в первых рядах побегу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Авантюра - материя тонкая, всегда есть шанс "не угадать" настроение получателя.
      Поэтому, лучше редко, но метко :)

      Удалить
    2. Ну, вообще-то ты права :) Но разве такие чудеса, которые ты творишь, могут вызвать какие-то другие эмоции кроме как: "Ах, какая прелесть!!!"

      Удалить
  14. Ох, как здорово! Очень мне нравятся белоснежные крыши и белые березы на темных домиках!

    ОтветитьУдалить
  15. ММММ так и захотелось весны! Красота, нет слов!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, ну это что-то невероятно красивое! Ты создаешь своими руками сказку :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, я в восторге, какие домики! Восторг!

    ОтветитьУдалить