10 февраля 2015 г.

Валентинка для малыша

31 коммент.


Кошачий дуэт сшит в подарок для самого улыбчивого мальчишки..
для моего маленького племянника :)




     Идею игрушки заметила на ЯМ.
Мое внимание привлек длинный, изогнутый хвост, как раз для детской ручонки.
От себя добавила яркие бусины, чтоб уж наверняка и погрызть, и пошуршать, и порассматривать. Бусины пришиты на цельной тесьме, поэтому риск выдернуть петлю и проглотить мелкий шарик сведен к нулю.

     Ну и так как я плохо умею останавливаться - появился второй кот.
Он удобно разместился на полянке с клевером в ожидании первой порции каши ))

Нагрудник, он же слюнявчик, сшит из льна, уплотнен клеевым, объемным флизелином.
С изнаночной стороны нежный хлопок в горошек и бирочка.
Края обработаны косой бейкой. Застежка - контактная лента.


Любите достойных .. я говорю о детях:)

31 комментарий :

  1. Какие прелестные коты....таким котам и взрослый порадуется))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взрослым я уже давно не дарю валентинки)

      Удалить
  2. Ответы
    1. На хвост была сделана основная ставка .. одариваемый оценил:)

      Удалить
  3. То, что надо! пока вертишь-рассматриваешь одного кота, второй успешно используется по назначению, только успевай ложку наполнять )))
    Ну, очень забавные! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно:) Один отвлекает, второй кормит:))

      Удалить
  4. Очень здорово, интересное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  5. Повезло племяннику с тетей! :) Ир, замечательный подарок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне повезло:) Столько возможностей открывается!
      Игрушки-развивайки, книжки и пр. .. только успевай :)

      Удалить
  6. Яркий и полезный подарок! Пусть каша сама в рот летит :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, и фантазерка ты Ириш! Так здорово у тебя получилось! Бесподобный комплект!!
    Здоровья твоему улыбающемуся племяшке! Мира! Добра!
    Ну, а тёте,фантазировать дальше!))))

    ОтветитьУдалить
  8. о, красотень какая! клевые коты))))
    повезло племяннику!

    ОтветитьУдалить
  9. Я все представляла-представляла бусины на хвости и в итоге представила что-то совсем другое. Поделом мне :) Ира, кот улётный получился! Но если мне не изменяет память, ему предполагалось в компанию не скажу кого? Передумала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбка должна была быть.. желтенькая:)
      Я уже даже придумала, как из нее сделать погремушку, но меня ограничили в цвете - только красный (так решил маленький заказчик)

      Удалить
  10. Ирин, какая прелесть!! А твои дополнения достойны похвалы! У меня есть выкройка пары таких котов, тоже планировала сшить..., да все никак, а на твоих просто не налюбуюсь! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для деток очень удачный вариант - хвост удобный и ооочень вкусный :)

      Удалить
  11. Отличный вариант для малыша! Какой яркий комплект!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие сердечные коты! Ирочка, чудесный комплект!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательный комплектик! И просто прекрасная идея! Яркий романтичный классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  14. Вы молодец!!!!!!! Аккуратно, душевно!!!! С любовью!!! -Это чувствуется в каждой детали!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина очень красиво и креативно!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть какая, Иринка! Так и вижу хвост, зажатый в крошечном кулачке)))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные вещички! Очень понравилась идея с бусинками, самое то для малышастика :)
    И очень рада тебя читать!

    ОтветитьУдалить
  18. Классный комплек! Хвост покорил....

    ОтветитьУдалить