4 января 2015 г.

Олени

37 коммент.

Бодренько цокая копытцами шагаю в 2015-й год ..
Всем большой привет! Как отдыхается? :)

Пока не стихло новогоднее настроение покажу и предложу  вам парочку Оленей :)
Два деревянных подвеса с бубенцами. Дерево - берёза. Диаметр - 6,5 см. 
Изображение нанесено в технике выжигания. Тщательно отшлифованы, отполированы и всячески обласканы:)
Изнаночную сторону в этот раз  не фотографировала - она такая же, как и на предыдущих подвесках. 
Посмотреть можно Здесь и Здесь.


Подвески ПРОДАЮТСЯ 
Олени уже нашли свою хозяюшку :)

Для оформления заказа - пишите на мой электронный адрес.


Всем хорошего настроения и приятных, рождественских каникул!

37 комментариев :

  1. Я! Мне! Обе! Написала тебе на эл.почту)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое красивое!!!Буря эмоцией!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно видеть такой отклик:)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Какие олешки изящные,Ирочка, красотаааа.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, какие они крутые! Очень-очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, очень-очень красиво! Празднично и уютно! С Новым годом тебя и твоих родных!

    ОтветитьУдалить
  6. Они прекрасны! Изящны, грациозны! И не удивительно, что добрая хозяйка сразу нашлась:) Ирочка, с Новым годом! Пусть сбудутся все мечты твоей семьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сейчас одна на всех мечта ... заветная, самая желанная:) Дай Бог, чтобы сбылась!
      Спасибо, Лена :)

      Удалить
  7. Ирина, невероятно милые подвески! Как же мне нравятся все ваши работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, спасибо Ирина!

      Удалить
  8. Ира,какие красивые олени!!!
    Очарована!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с праздниками тебя! .. или я уже поздравляла:)
      Спасибо за комплимент, приятно!

      Удалить
  9. Ирчик, красивые штучки! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Гордые красавцы не могли долго оставаться без хозяина, разумеется их сразу забрали. И это правильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть радуют новую хозяйку!
      Спасибо, Наташа.

      Удалить
  11. Такие уютные и милые подвески! Волшебные и сказочные ♡

    ОтветитьУдалить
  12. от фото так и пахнет елью, деревом... Прекрасная работа подчеркнута чудесной фотографией, приятно разглядывать. Олешки великолепные

    ОтветитьУдалить
  13. отличные игрушечки! У меня твои гномики и мухоморчики с прошлого года глаз радуют! А эти игрушки несомненно очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные подвески!! С новым годом!!! Желаю мира :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ириник, ну я не удивлена: ещё не прочла пост, а олени уже разбежались)))) Красавчики!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, очень красивые и стильные олешки!

    ОтветитьУдалить
  17. Славные олени, очень! С Новым годом, Иринка! Пусть все сбудется, и прежде всего - наша самая заветная мечта:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ирин, ты меня своими оленями сводишь с ума! люблю их страшно ))))))
    С новым годом и рождеством!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие сказочные подвески! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой Ирочка, захватила тебя лесная тема по полной программе! И такие красивые и стильные штучки получаются! Любоваться и любоваться!:)
    С Рождеством! Мира вам и Божьей помощи!♡♡♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, скоро отпустит)) Я редко задерживаюсь на одном месте))

      Девочки, спасибо за пожелания!
      Рада, что Вы у меня есть!

      Удалить
  21. Оооох, ну какая же красота!! Это ж надо такие руки иметь! Чудесно, чудесно!!!!

    ОтветитьУдалить