12 декабря 2014 г.

Коронованы природой

58 коммент.

     Продолжая тему ёлочных игрушек из натурального дерева, было бы по меньшей мере странным, говорить о природе, о красоте леса и не упомянуть о его обитателях.

     По праву неоспоримого первенства, 
символ величия и благородства, царственный, грациозный .. Олень.

дерево

олени в березовой роще

      Коронованы природой.
Всматриваясь в силуэт оленя невольно испытываешь уважение. 
Его сильный, гордый стан полон достоинства. В его твердом шаге - уверенность и благородство, 
во взгляде - мудрость, в неторопливом повороте головы - изящество. 
Он наделен манерами аристократа. Он вожак, победитель, он  истинный Король Леса. 

Мне захотелось немного отойти от шутливого настроения Лоселеней и сохранить в ёлочной игрушке гармонию природы, передать очертания реалистичности образа. Все пять сюжетов выполнены в одном стиле и являются гармоничным продолжением серии зимнего декора "Winter forest"

олени в зимнем лесу


В работе использовала  натуральное дерево - берёзовые спилы диаметром 5 - 5,5см
Рисунок нанесен в технике выжигания по дереву, стволы берёзок тонированы белым акрилом. С изнаночной стороны - снежинки.

Руки на фото не потому, что мне очень хотелось засветиться в кадре, а для полноты ощущения реального размера работы:)
Баланс белого поэтично перетекает от желтого к розовато-голубому... прошупонятьипростить. За окном серая серость, в доме тоскливое искусственное освещение. Неделю назад шел снег, сегодня - льет дождь. Понимаю, что оправдание слабое, но уж какое есть)



     Неуклюжие тяжеловесы  - Лоси.
Есть в них что-то наивное, нескладное, даже забавное. Они напоминают мне коров мирно жующих траву. 
Да, такие огромные лесные коровы, чьи головы украшают самые роскошные рога :)

новогодние игрушки

      Лоси в берёзовой роще. Ничего не напоминает? )
Очень похожий сюжет есть в книге по вышивке крестом. 
В одной из немногих книг, которую мне хотелось бы иметь в своей сокровищнице.



     Белого и пушистого настроения вам :)
Увидимся.



58 комментариев :

  1. Про ББ как-то не вспоминается, глядя на такую красоту! (это и моя вечная головная боль, капризный ББ, приходится равки осваивать, ибо забодало).
    Лоси - как будто из книги акуфактумовской с фотографиями Лореты к нам прибежали :) Сразу про неё вспомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За красоту спасибо!
      Ты о формате raw или о фильтре в фш?
      Первый комментарий и сразу точное попадание, да, я о книге акуфактум "Winterwunderland"

      Удалить
    2. О формате, Ир. Он дает больше возможности "вытянуть" изображение без потери качества. А в фотошопе уже брюлики навешиваю при желании :)

      Удалить
    3. Знаю, но моем фотоаппарате только jpeg., а потом нудная возня в фш ..кривые, уровни, фильтры..
      Поэтому стараюсь фотографировать только на улице при хорошем дневном освещении.

      Удалить
  2. ..яка краса! Надзвичайно гарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты потрясающая, Ир.... Сижу открыв рот и сердце так бьется-бьется!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот как мне отвечать на такой комментарий?))
      Могу только обнять тебя)) Спасибо, Леночка!

      Удалить
  4. О Боже! Как восхитительно! Стильно! Хочется рассматривать и рассматривать! Ира, я тоже захотела выжигать! Просто потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя отказывать себе в таких желаниях! Выжигайте)

      Удалить
  5. Какие обалденные! Очень красиво и необычно, прям восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш! У меня дух захватывает от твоих игрушек! Художественое произведение! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришик, спасибо! Приятно когда получается:)

      Удалить
  7. Ох, Ира, очередной восторг у меня! Это ж до чего красиво и изысканно! Тоже люблю оленей и лосей - очень красивые животные. А в таком исполнении - вообще чудо получилось! И не вижу я там никаких огрехов в ББ - такие тёплые и уютны снимки получились! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кто ж их не любит ..таких красавцев!
      Я все мечтаю вышить димовских "Оленей в лесу".. Набор лежит уже наадцать лет ... ждет:)

      Удалить
  8. Ирин , слов нет !!! Красота невероятная !!! Теплые уютные игрушки ! Мозг интенсивно начал вспоминать где в нашей выручай-комнате, читай детской затерялся выжигатель ... Ириш , можно немножко сплагиатить сие чудо ? Уж не знаю про какие огрехи ты пишешь , потому что эмоции от просмотра невероятные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Ирина, выжигатель, которым я сейчас пользуюсь, попал ко мне из похожей комнаты)))
      Была рада вдохновить, будет что показать - обязательно зови!

      Удалить
  9. Какая красота!!! Эти мне даже больше нравятся! В детстве на даче у нас висела картинка, срез дерева с какими-то уточками, сверху лак. Не очень я эту картиночку любила, желтый лак все убивал. А эти игрушечки - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот по этому я и не вскрываю лаком... и вообще, я не сторонник "глянца" Я бы и яйца резные не вскрывала лаком, но пока не могу придумать, как иначе защитить акриловые краски(рисунок).
      Машунь, Спасибо!

      Удалить
  10. Какая красота!!! потрясающе передан дух зимнего леса!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что удалось передать настроение!
      Спасибо за отклик.

      Удалить
  11. Ир, тут не шутить, не выпендриваться не хочется... просто смотреть, смотреть и растворяться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наслаждайся, Оленька ..я буду только рада)

      Удалить
  12. Просто неймовірна краса!!!!!! І її так багато!!!! Чудові малюнки і дуже гарне їх втілення!!! Згадалося дитинство, коли тато вчив мене такій технології :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто б меня поучил :) я бы с удовольствием впитывала.
      Рада, что понравилось, спасибо, Лариса!

      Удалить
  13. Ирочка, это сказка! У меня нет слов, как нравятся твои игрушки! Даже не думала, что у березы такая красивая фактура древесины, а твое творчество очень гармонично преображает эту красоту! Получились настоящие шедевры!♡♡♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удивлена не меньше тебя:) Думаю, весь секрет в сушняке, читай как дерево, которое высохло в естественной среде - засохшая ветка, бревно. Лежит себе на земле, греется на солнце, мокнет под дождем, короеды его точат, казалось бы портится, а на самом деле - красоту впитывает.

      Удалить
  14. Ира, очень красиво и сказочно получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие сказочные! Прекрасные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  16. Так красиво, изысканно, уютно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка, ну какие же они, эти кругляши, волшебные! их так и хочется трогать, погладить, нюхать и не выпускать из рук))

    ОтветитьУдалить
  18. Ирочка! невероятно красиво! рассматривала по нескольку раз! И вспоминала, что в школе выжигала по дереву и даже картинки остались где-то:)

    ОтветитьУдалить
  19. Я не знаю ни как такое можно было придумать, ни как такое можно было создать?) Но я знаю одно - это невероятная коллекция получается! Невероятна в своей идее, исполнеии, презентации. Знаю одно эти игрушки берут за душу и уже не отпускают. Дорогая моя Ирочка, дай тебе Бог всего лучшего за твои ручки золотые, головушку светлую и за то вдохновение что ты даришь!

    ОтветитьУдалить
  20. одно наслаждение, интересно получилось, БРАВО

    ОтветитьУдалить
  21. Очень поэтичные игрушки, Ириш! Такое лиричное настроение навевают, когда на них смотришь. ) Может быть ты волшебница? )

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, очень-очень красивые игрушки! Люблю такой стиль, люблю натуральное дерево, его запах, ощущения от прикосновения к нему. И люблю такой сюжет. Когда-то у бабушки в доме висела большущая вышивка с оленями - до сих пор они для меня символы уюта.

    ОтветитьУдалить
  23. натуральность материала, твоя фантазия,Ирина,и в результате - замечательные игрушки-подвески!!!хочется рассматривать каждую детальку,каждый штрих!-браво!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, удивительные получились работы! В них столько тепла, сказочности. Я влюблена уже в подобную технику исполнения!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, просто офигенные игрушки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. Просто КРАСОТЕНЬ и все тут...!!))

    ОтветитьУдалить
  27. Надо же какое совпадение:) Буквально в эти выходные тоже напилила себе несколько "кружочков", отобрала у ребенка выжигательный аппарат и пытаюсь им изобразить снежинки:))) Но после уведенной такой сказочной красоты, мои снежинки видимо полетят в помойку:))) Браво! Вы волшебница!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красиво!
    Вспомнилось детство, выжигание... Нужно детей познакомить с этим творчеством)

    ОтветитьУдалить
  29. Волшебство зимнего леса.. Ох, хороши, чудо просто! И олени, и лоси...

    ОтветитьУдалить
  30. Прекрасная работа! Зачаровывают образы реальностью!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красиво и величественно! Браво!

    ОтветитьУдалить