30 ноября 2014 г.

Ёлочные украшения "Winter forest"

60 коммент.

     Первые снежинки постучались в окошко..
Забираясь под осеннее, окутанное дремотой одеяло, дразнили последний день ноября:"Эй, угрюмый старик, вставай, стряхни свою лень, - подшучивали снежинки, - сыграй с нами в салочки!" Старик пошевелил седыми бровями, протяжно зевнул, заворочался под одеялом и, с едва уловимой улыбкой, протянул детворе руку. На ладони лежал давно пожелтевший  лист берёзы. Дед лукаво прищурился, набрал полные щеки ледяного ветра и подул  ... весело смеясь, довольные игрой озорники закружились в новом танце. Чем громче звучал их серебристый смех, тем теплее на душе становилось старику. Наконец-то снег.
     Провожая взглядом, уносящийся в даль, белоснежный хоровод последний день ноября...  уснул.


Спящая красота.. "Winter forest"
Ёлочные украшения. Берёзовый спил (5см х5,5см) Выжигание по дереву.

круглый спил дерева

Winter forest


     В последние годы, с немалым удовольствием , замечаю рост ассортимента хорошего новогоднего декора. Несправедливо позабытые производителями стеклянные шары и деревянные игрушки медленно, но уверенно вытесняют ширпотреб. Пластиковые шары кислотных расцветок, да чтоб в "серебре", побагаче, штампованные сантаклаусы, и горячо "любимые" мною гирлянды с "музыкой" ..брр.
    Да, нередко, цена одной хорошей игрушки в несколько раз превышает стоимость целого набора пластиковых украшений, но ведь они неживые, плоские, в них нет даже малой искры того тепла, что должна нести в себе ёлочная игрушка.. нам с ними не по пути.

эко стиль


     Каждый год, на кануне новогодних праздников я спускаю с чердака большой, пыльный короб.  Стеклянные шишки, мухомор, белого мишку в уютном шарфике, изрядно "побитые молью" часики с кукушкой, снегурочку и поросенка в зеленой жилетке. Вот бы еще выудить у мамы  перчик и жирафа .. может быть выменяю .. если удастся:)
     А еще, каждый год, я обещаю себе реставрировать часть игрушек и стеклянных шаров, и каждый год предпраздничная суета отодвигает мои планы на потом.

кантри стиль


     Прошлой зимой, сделав своих первых гномов на основе деревянных бусин, я поймала себя на мысли, что у меня нет старых ёлочных игрушек из дерева. Я даже не помню были ли они, как выглядели.  
(А у вас сохранились?Очень любопытно.)  
Тогда же, год назад, в рабочем блокноте появилась запись - дерево/новогодний декор.

     Несмотря на все трудности сегодняшней жизни, я стараюсь не останавливаться. По крупицам собираю хорошее, ищу вдохновение и желание двигаться вперед.



     Эта серия зимнего декора из натурального дерева родилась путем скрещивания двух вдохновений:)
Первым были снежинки Amy Christie,   второе - встретила здесь.
Обе идеи на столько близки мне, что не хотелось ничего менять/изобретать велосипед. Я влюбилась в эти ёлки и снежинки с первого взгляда, лелеяла, предвкушала, ждала  и наконец вырастила свой собственный зимний лес. 

     Простая и понятная каждому..  спящая красота.
Стоит только прикоснуться к ней и дерево просыпается в теплых ладошках, согревается, оживает. Еще минута.. и вы ловите себя на мысли, что вам не хочется выпускать его из рук - оно приятное на ощупь, оно дарит вам свой аромат, его хочется рассматривать.

     Мой лес вырос из небольшого березового поленца, оно несколько раз попадало в кадр участвуя в пасхальных фото-сессиях здесь и здесь
Увидев первый спил я убедилась, что недаром берегла его несколько лет, и еще сильно пожалела, что в свое время, прихватила всего лишь пару бревнышек. Береза удивила меня. Я любила ее за красоту коры и даже не задумывалась, что скрывается внутри. 

     Время пошло ей на пользу. 
Намокая под дождями, согреваясь в солнечных лучах, изрядно поеденное короедами дерево впитывало в себя всю красоту природы.  
Не обязательно обладать особым воображением, чтобы увидеть на фоне елей: облака, снежные тучи, а может быть это северное сияние... Где-то там, за соснами, прячется луна, - видите? Порывистый ветер принес несколько снежинок. Откуда взялись эти светлые пятнышки в древесине ..удивительно, но это тоже естественный окрас. И все это великолепие на маленьком березовом спиле диаметром 5см х 5,5см.  Чудо? Думаю, нет. 

     Простая и понятная каждому спящая красота. Нужно, только, прикоснуться к ней и она оживает :)

елочные украшения из дерева

60 комментариев :

  1. игрушки с душой. Спящие зимние ели пленили мое сердце, жаль не умею выжигать)

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно и очень душевно! И правда, хочется что бы елочка была такой уютной!

    ОтветитьУдалить
  3. Именно,такой и должна быть настоящая елка! И как хорошо,что многие уже стали это понимать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, полностью с тобой согласна.
      Спасибо)

      Удалить
  4. Потрясающе! Ювелирное исполнение. Прямо чувствуется тепло и фактура дерева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .. редкий гость)
      Спасибо, Аня.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я частый гость.) Мне нравятся все твои работы. Просто иногда восхищаюсь молча.) А сейчас не только и работами, а силой духа, добротой и мудростью твоей. Главное будь здорова, береги себя.

      Удалить
  5. круто! кто б мне напилил таких бабинок!? Такие славные получились, душевные.... ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, идеи витают в воздухе! Хватай! Лови! Как первую падающую с неба снежинку!
    У меня в блокноте тоже есть подобные задумки... я рада, что именно ты воплотила в жизнь задуманное! Это да, причин для ничегонеделания много, но ещё больше нужды и желания сделать этот мир ярче и позитивнее!
    Короче, понесло меня опять)))) Эмоции)))) Просто нравится-нравится!!!! Ты знаешь как у нас в семье относятся к дереву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, Оль, помню.. твой муж увлекается резьбой по дереву. Так как он - я не умею)

      Удалить
  7. Иришка, очень красивые, душевные игрушки :)
    Ты права, на елке хочется "натуральных" изделий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У хендмейдеров, наверное, самые оригинальные ёлки)

      Удалить
  8. Какие душевные игрушки и фотографии очень харАктерные. Хочется смотреть и смотреть, разглядывая детали...

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные игрушки! Я в этом году тоже мужа попросила напилить мне спилов березовых. У меня маленькие, сантиметров 5 в диаметре, подвески из них делаю с вязаными снежинками ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти спилы тоже 5 х 5,5 .. это фото преувеличивает размер)
      Вязаная снежинка на деревянном спиле - хорошая идея!

      Удалить
  10. Как нежно, красиво и тепло! Греюсь в лучах твоего поста, Ира!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш... я просто в сказку попала.. зачиталась.. засмотрелась.. волшебно!
    Я с тобой полностью согласна, китайские игрушки, кислотных расцветок, которые даже и не бьются, заставляют искать альтернативу. Хочется, чтоб было уютно, красиво и сказочно в этот волшебный праздник. К слову, дети буквально на прошлой неделе ездили на экскурсию на ёлочную фабрику. Мы там уже были, это громко сказано, что фабрика, но не китайцы там сидят, но качество все же не то... Я у родителей тоже каждый год, но по одной игрушке забираю к себе))
    А, вот твоих гномов, вернее боровичков, уже достала и даже использовала в фото сессии))) Очень рада, что кусочек твоего тепла на долго поселился у меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала детвора их уже "заиграла")), а они оказывается еще живы и фотографируются)
      Отвечу на комментарии и пойду в гости :)

      К слову.. твой/уже мой Мишка сидит на рабочем столе по левую руку от меня. Я его даже не прятала после НГ.

      Удалить
  12. Изящно.красиво, тепло, у меня в детстве был выжигательный прибор...задумалась :). А я в этом году получила в наследство целую коробочку старых игрушек.Это ж какое богатство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завидные подарок!! И кто там в коробе живет? :)

      Удалить
  13. Боже мой! Это.... нет слов! Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  14. какие душевные игрушки! с таким удовольствием рассматривала каждую. и да, очень здорово, что пластмассовая пакость вытесняется :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Я знала, что в нашем творческом кругу многие со мной согласятся)

      Удалить
  15. Прочла пост и будто в сказке побывала. Здорово написано и игрушки чудесные, такие теплые и душевные. Наша елка тоже с каждым годом становится все рукодельнее, вернее игрушки на ней сделаны своими руками.

    ОтветитьУдалить
  16. Ир, чудесно :) Такие игрушки - бесценны! И вот я что-то не помню деревянных игрушек в советское время. Стекло и всё.

    Скажи, а ты после рапспиливания кругляши как обрабатывала дополнительно? Края выглядят сглаженными, нецарапучими - или мне кажется?

    Посмотрела на источники вдохновения, очень понравился вот этот https://www.etsy.com/listing/167701959/the-rising-sun-handmade-driftwood-tree?ref=shop_home_active_13

    (а у меня печаль - доблестные коммунальщики оперативно выгребли "мусор"из-под дубов в парке, не успела я набрать шляпок...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может у нас их и не было? Только стекло и все..

      Тебе не кажется - они гладкие со всех сторон. Отшлифованы мелкой наждачкой и войлоком. Надо было в руках сфотографировать, здесь на фото кружочки кажутся большими, а на самом деле совсем маленькие и елочки крошечные)

      Источник вдохновения - настоящий умничка! На спиле, что тебе понравился - красиво сыграл свою роль сучок. Удачно подобрать материал для работы - тоже искусство.

      Желудей не будет?! .. вот обидно..

      Удалить
    2. Если и были не-стекляшки, то в дичайшем дефиците. У нас точно не было.

      Да, на фото прям подстаканники, слегка дают представление о масштабе ёлки-иголки, но моСЬк сопротивляется )))

      Не будет, если не накопаю в лесу в оттепель, куда мне итить не в чем зимой - сплошные каблуки да платформы, может в декабре чё-то ходибельное на распродаже куплю.

      Удалить
    3. Сейчас, рассматривая импортные журналы и книги, акуфактум например! сколько в них всякой приятной глазу мелочи из дерева. Статуэточки, фигурки разные.. прям мечта!

      Понял, принял) Следующую партию пяточков обыграю иначе.

      Тоня, в отрадном парке, помнишь я говорила.. там 100% есть желуди. Летом точно были)

      Удалить
    4. Ты что, партия обыграна отлично! С мелочью же всегда так, на фото воспринимается крупно, вон Ленуськины свежие яблочки 3 см тоже пока не представляются настолько мелкими )))

      Боюсь, и в Отрадном уже выгребли )))) У меня под универом парк, где я паслась с фотоаппаратом весной-осенью, и вот еще в октябре были, топталась по ним (ну набери ты, бестолочь, в карман, ыыыыы((((), а пошла после нашего разговора туда - девственно-чистая трава и уже снегом засыпана. Но я упорная, растает - пойду искать, может где пропустили )))

      Удалить
  17. А для меня это открытие!Не думала,что деревянные игрушки могут дарить столько тепла,вот правда.Очень рада,что благодаря Ирише усмотрела обворожительных гномиков и набрела столь душевный блог!

    ОтветитьУдалить
  18. ай, какая же красота! Деревянные игрушки с большой душой и интересной родословной. Ирочка, прекрасная идея! А твоя сказочная презентация покорила безоговорочно и напомнила, что волшебство можно создать своими руками:) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  19. Ир, как красиво! И засмотрелась, и зачиталась)) Прочла пост, и так как-то защемило... вспомнилось детство, бабушкин дом в селе с глиняной печью, на которой так здоровой было спать)) елочка в большой комнате и такими старыми игрушками, бусами, "дождиком" и молочный кисель, остывающий на подоконнике... и аккуратные поленицы в сарае во дворе. Спасибо большое! Пошла еще раз пересматривать - поподробнее:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бусы на елке - это что-то! Мне они тоже очень нравятся)
      Приятно, что мой пост вызвал хорошие воспоминания, спасибо, что поделились.

      Удалить
  20. Ириш, это восторг!!!! Такой тихий, с открытым ртом, с замиранием сердца! Я как раз сегодня говорила с мамой о тебе, что давно ты ничего не показывала, и тут вот! новые сокровища!!!!!

    Прекрасная работа!!!!! Я уже даже не удивляюсь, когда ты пробуешь что-то новое. Просто пришло такое спокойное понимание, что ты можешь все!!! :)

    И еще мне теперь очень хочется посмотреть, что же там, внутри того короба? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "пришло такое спокойное понимание, что ты можешь все!!!" - у меня ровно те же ощущения ))) Вспомнилось полузабытое "талантливый человек талантлив во всем"!

      Удалить
    2. Серость серая мешает фотографировать. А сегодня нас завалило снегом! Много, очень много снега!! Я в восторге, а муж - не очень - весь день выносил снег со двора:)

      На счет "можешь все" вы, девочки, конечно же преувеличиваете)
      А вот с пунктом "пробовать новое" - соглашусь на все 100% - это почти потребность. Жизненно важно, как кислород)

      Лена, как-нибудь покажу ;)

      Удалить
    3. я буду очень ждать!!! я у мамы из такого же "короба" стащила вот одну любимую игрушку, которой уже больше полувека - богатырь (один из "33х", который), из серии игрушек по сказкам Пушкина :) Теперь достаю частенько и не могу насмотреться на него :)

      а мне наоборот нравится этот зимний свет - такой рассеянный, мягкий, обожаю зимой фотографировать :)

      Удалить
  21. Потрясающе. Просто дар речи пропал. Я даже не думала, что возможно создать что-то настолько красивое... Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  22. Іронько так тримати, люблю люблю

    ОтветитьУдалить
  23. Ира, очень красивые, потрясающие игрушки.

    ОтветитьУдалить
  24. Ах!!!! Ирочка как восхитительно!!! Какой тёплый, душевный пост!!! Очень-очень стильно! Я в полнейшем восторге!!! Тоже хочу - хочу такие теплые игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, не устаю удивляться человеческой фантазии и мастерству! Так просто, так красиво и изящно! Очень!

    ОтветитьУдалить
  26. Удивительно, как из простого кусочка дерева можно сотворить такую красоту! Ирочка, ты гений!♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  27. душевно! просто потрясающе здоровско!

    ОтветитьУдалить
  28. Сказочные нежнейшие игрушки! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  29. Какие оригинальные. Где-то мои деревяшечки лежать, достать что ли?

    ОтветитьУдалить
  30. Ира, восхитительные штучки получились! Тёплые, душевные - и такие зимние одновременно! Очень люблю всякие спилы, они дают такие чудесные возможности для творчества. Твои игрушки получились просто волшебные! Я аж начала подумывать о покупке выжигателя. )))

    ОтветитьУдалить
  31. Ирочка, нет слов! Божественно! Нереально красиво! Восхитительные! Восхитительные штучки! Игрушечки сказочно-волшебные! Любуюсь и любуюсь. Уже несколько раз пересматривала и еще хочется! Потрясающе красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ириша, как всегда - читаешь, смотришь твои истории - и душа радуется... Мне вот тоже очень интересно пробовать для себя что-то новое. И такие "тёплые" игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  33. Ира, очень здорово получилось! Снежок так красиво лежит под соснами, как настоящий :)

    ОтветитьУдалить
  34. Ира, сколько удивительных вещей вы создаете! И каждый раз это что-то уникальное и настолько талантливое, что захватывает дух!
    С удовольствием порассматривала и повосхищалась фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  35. Так вышло что начала смотреть ленту блогов через фидли. Сплошным текстом много сообщений. Поэтому не сразу иногда понимаешь кем любуешься. Прочитала сказку, скопировала, отправила маме, увидела первую же фотографию и все встало на месте))) Ты и только ты можешь сделать такое!

    УМНИЦА!!!!

    а в небе видишь? снежинки, сияние, луна, облака... в каждом срезе только МИРНОЕ небо... скоро, совсем скоро так и будет!

    ОтветитьУдалить
  36. Ириш, приходи ко мне!

    http://living-on-the-rainbow.blogspot.com/2014/12/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  37. Ирочка, игрушки получились душевные, живые - именно, как ты и задумывала. А какая краста в березовом спиле.... И как романтично ты все описала!

    ОтветитьУдалить