4 ноября 2014 г.

Тыквенный хвостик

86 коммент.

      Когда на пороге дома появился муж с тыквой в руках, первое, что пришло на ум - откуда она и что мне с ней делать? .. разве что сфотографировать, других вариантов не было.

Вязаные тыквы

тыквенный хвостик



     Тыкву мы не едим. Знаю-знаю, сейчас заулюлюкают хозяйки - как же так же, ох и ах, тыква очень полезная, вкусная и вообще ...но, не приучены мы, не готовлю ее, не едим. 
Единственное, что привлекало мое внимание - хвостик! 
Его я точно умею "готовить" ))


Рецепт приготовления тыквенного хвостика:
- моточек льняной или хлопковой бечёвки
- любимые спицы
- хорошо высушенный хвостик тыквы
- наполнитель (холлофайбер)
- клей Момент Кристалл
Можно добавить чашечку ароматного чаю и незамысловатую киношку фоном.

Набрать на спицы 50-70 петель. Вязать чередуя лицевые и изнаночные петли, примерно час..  не забывая посёрбывать чаёк :)
Затем сшить, стянуть, набить тыковку. Приклеить хвостик!
Готово:)

винтаж


Признаюсь, одну, честную попытку приготовить тыкву я сделала - раз уж она завелась в моем доме:)
Почистила половинку, порезала на кусочки. Надо сказать, цвет у нее очень аппетитный! Выложила на блюдо, полила медом и посадила в духовку....

Ну-у.. ниЧё так, - сказала Арина. - Есть можно.
Муж порадовал больше, назвав мою робкую попытку "подслащенным огурцом" ))

Вторую половину, как вы понимаете, готовить не стала. Угостила соседа.
Он был приятно обрадован тыквой, а я  ... ушла готовить тыквенный хвостик :)



86 комментариев :

  1. Классный хвостик! и не только! Тыковки замечательные, очень аппетитные! Ира, спасибо!
    Я варю кашку с тыквой, а еще тушу с овощами. Правда сама и ем! А мама варит очень вкусный тыквенный суп, но правда тоже только для нас, девочек.
    п.с. В этом году до вязанных тыковок я не добралась, хотя задумка была. Значит будут на следующую осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не планировала их вязать, сами напросились:)

      Удалить
  2. Прекрасная идея.Поздравляю -так креативно и красиво....а ....глаза неоторвеш...браво

    ОтветитьУдалить
  3. Какая потрясающая идея!!!! И какое фото!!!!! А ключики!!!! И где такие берут?!! ))) Жаль, что тыква не сгодилась, ну хоть сосед рад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ключики- красавчики:)) Покупала везде: в магазинах рукоделия, на выставках ... поищи. Почти в каждом инет магазине есть раздел фурнитуры и пр. мелочевки.
      Спасибо за комплименты! Приятно :)

      Удалить
  4. Впервые читаю такой весёлый мастер-класс :))) Даже с киношкой и чайком! Спасибо, здоро А я тыкву люблюАбажаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не МК - рецепт :)))
      Спасибо, Ирина!

      Удалить
  5. Очень хороши получились тыквы, Ириш! ))
    У нас та же история, не приучены, не понимаем, не готовим, не едим. ))
    Но посадили, вырастили, любуемся ))
    Выберу себе хвостик, воспользуюсь твоей прекрасной идеей с твоего разрешения )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравились:)
      Мои родители едят тыкву. Варят-шпарят, запекают, а мы как-то мимо))
      .. я у мамы еще два хвостика отчикрыжила... прозапас)

      Удалить
  6. Ириш, результат приготовления тыквы по твоему "рецепту" и фотосессия а-бал-ден-ны-е!!!
    А мы тыкву тоже не потребляем. Всё собираюсь сделать что-то, хотя бы суп-пюре, очень уж цвет нравится, а после сравнения с подслащенным огурцом... ой подумаю еще ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В вязаных тыквах я значительно лучше разбираюсь)))
      Спасибо за комплимент!

      Цвет я тоже с удовольствием отметила, прям так и завлекает:) А вот на счет приготовления, ты не спеши на меня ориентироваться. Вдруг твой суп будет удачнее моей запеканки!))

      Удалить
  7. И я из числа тех, кто даже запах тыквы не переносит:) И попыток приготовить тыкву было несколько, но увы. Ирочка, и почему же я раньше не знала твоего рецепта приготовления тыквенных хвостиков?))) Такая прелесть ведь получается! Какая же ты у нас умничка-изобретательница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из двух кулинарных экспериментов удачным оказался именно рецепт приготовления хвостика! Впрочем, для меня это вполне нормально))
      Тыковки получились прям рустикальные. Кантри. Во! Нашла нужное слово))
      Спасибо, Ленчик! Приятно видеть тебя в гостях.

      Удалить
  8. Тыкавный хвостик вышел просто чудесный... ))) И фото такие уютные. А тыкву тоже не ем. ) Странная она какая-то... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сижу смеюсь! Отличный коммент!)))))
      Спасибо!

      Удалить
  9. Значит, нас много таких не едящих тыкву:))
    Фото красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже на то :))
      Наверное это побочный эффект у рукодельников. Сшить тыкву - пожалуйста, связать - никаких проблем. Вышить, аппликация, слепить, свалять - нет ничего проще))) Что угодно, только не есть))

      Удалить
  10. Ирочка, спасибо за рецепт)))
    Фотографии волшебные, сплошное умиротворение!
    Тыква у нас тоже не в ходу. Я, помнится, сварила тыквенную кашу, пришлось все есть самой, домашнии повели себя как привередливые гурманы. Эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, готовь с удовольствием!))) Сейчас как раз сезон!

      Удалить
  11. Чудо чудесное! Таких изумительных тыкв нет ни у кого! *тоже захотелось*
    Ирин, та же фигня. Ест тыкву только женская часть семьи. Мужики ни в каком виде есть не желают.
    Мне понравилось тыкву запихивать в микроволновку, а потом, готовую, посыпать сахаром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям таки ни у кого?! Гордюся! :)))))

      Я вряд ли рискну на второй подход. Пусть мама готовит, а я буду собирать хвостики и вязать ...или шить тыквы. О! Надо попробовать сшить:)

      Удалить
  12. очаровательная и отличная идея... дополнить рукоделие естественными частичками природы!!! здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На очереди желуди))
      Спасибо, Маша!

      Удалить
  13. Ух тыыы! И мне такое надА!))))
    А тыкву мои жракать не хотят. Ни в какую! А я бы ела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собирай хвостики и вяжи ..делов то)

      Удалить
  14. Вот это идея! Тыквы я люблю ( особенно оладушки из нее моя семья любит), а вот хвостики не ем)))), теперь точно знаю куда их девать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а можно про оладушки подробней? Что кроме тыквы в них входит?
      Может и я их полюблю:)

      Удалить
  15. Ириш, какие тыковки твои хорошенькие! И фото замечательные! :)
    Мы тыкву тоже не едим и не переживаем по этому поводу :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие красавицы получились, обязательно возьму на заметку...!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарные тыквы! Просто заглядение! Очень фактурные и аппетитные!
    В нашей семье тоже тыкву как- то не очень любят. Единственный рецепт, который прочно прижился- это тыквенный суп по рецепту Кати из блога Английская гостиная. Вот его даже мой зять ест и нахваливает!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бечевочка сыграла свою роль .. вязать из нее неприятно, но результат хороший .. домашний, деревенский такой :)
      зы: суп я наверное не рискну)))

      Удалить
  18. Очень красиво и аккуратно!!! Вы умница!

    ОтветитьУдалить
  19. Супер-хвостики!!! Мы тоже как-то к тыкве не приучены, хотя, мама как-то ее там парит-варит-сластит, а я не могу( не ем, и все тут.
    На вязаные тыквочки смотрю с вожделением, а вот до такого простого способа их изготовления не додумалась) Спасибо за рецепт!)))

    ОтветитьУдалить
  20. очаровательные тыквочки! просто здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  21. Знатные хвостики! Да и тыквочки чудо, как хороши!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все в дело)) Безотходное производство!

      Удалить
  22. Ира, хвостик замечательно пропекся))) Очень вкусно и стильно! А живую тыкву мы тоже не едим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пришелся по вкусу)))
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  23. Ира, отличный рецепт приготовления! :))))) Очень нравится, даже с моей "любовью" к вязанию, думаю, могла бы осилить. А у меня есть рецепт приготовления кабачкового хвостика. Чем-то напоминает твой, только в итоге получается куколка ))))
    Из других тыквенных блюд у нас прижились только "белые" семечки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осилишь конечно, ну, а если возникнут трудности - ты знаешь где меня найти;)

      Тыквенные семечки! Кстати, да, я их тоже покупаю. И сырые тыквенные зернышки - от изжоги помогают)

      Удалить
  24. Какая красота! тыковки загляденье получились!! А настоящие очень хороши в кексах и запеканках, как замена яблокам )) или в сочетании с ними ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, яблоки - это яблоки, а тыквы - это тыквы)) Как их заменишь?
      За коммент спасибо!

      Удалить
  25. Супер!!! Очень здорово! Оригинально! Замечательно!!! :-) Иришка, молодечик!

    ОтветитьУдалить
  26. Ирка, как же здорово))))

    я тоже не люблю тыкву. И мама не любит. Поэтому в нашем доме только декоративные могут быть))) Боооольшущие такие, стоят у нас по-долгу, а потом мы их отдаем тем, кто их кушает)

    а в этом году Лорушка Ошмянская (http://my-lukoshko.blogspot.com/) подарила мне малышку декоративные - размером с крупное яблоко) ее я никому не отдам - вкуса не поймут, а мне глаз пусть радует всю зиму)

    фотографии у тебя как всегда художественные, я как-то не могу захламить кадр красиво) а у тебя всегда куча кучек и так органично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, Ы-ы-ы.. **захламить кадр красиво***куча кучек** !!
      Это лучший из всех комментов! Смеюсь вслух))
      Спасибо))))

      зы: тыкву сфоткай, интересно, что за сорт такой.

      Удалить
  27. Спасибо, за МК из тыквенного хвостика!!! Прелесть, что за тыквы!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ирина, замечательный уютный пост! Чудо!
    Спасибо за такой веселый добрый МК!
    Твои тыковки просто расчудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Очень приятно читать такие комментарии.. окрыляют))

      Удалить
  29. Задорный пост про тыковки и хвостики! Так держать, Иришка!

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина, я просто в восторге от Ваших работ, от блога, от вашей фантазии и воображения!!! С радостью записываюсь в ПЧ, и буду воодушевляться Вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Ирина!
      Спасибо за теплый отзыв, надеюсь наше общение станет приятным и взаимно вдохновляющим:)

      Удалить
  31. Ирина,какая бравая компашка тыковок!!! У тебя прекрасное чувство вкуса и меры!!!-браво!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Гарна господиня, такий рецепт хороший, і готова страва на столі і на довго, таку кухню і я люблю

    ОтветитьУдалить
  33. ОБАЛДЕННЫЕ тыквы! У меня слюни потекли до пола, прям хоть сейчас за нитками беги! Надеюсь у мамы на участке еще осталось пару тыквенных хвостиков на это блюдо! Я тыквы шила в этом году, но мимо ТАКИХ тоже пройти не могу! Тащу идею в нору! Спасибо за рецепт!
    А мы тыкву едим! Запеканки я, честно говоря, сама не очень люблю, а вот тыквенный суп- ВЕЩЬ! Очень вкусный, необычный, тыквы не чувствуется совсем! Всем советую хотя бы раз сварить, не боятся, а потом уже разберетесь, еда тыква или декор! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на здоровье))
      Вы так аппетитно рекламируете тыквенный суп .. готова поверить, что он действительно вкусный:)

      Удалить
    2. Ира, прошу уточнения по рецепту! 50-70 петель- это я поняла, а примерно сколько в высоту? И через сколько петелек изнаночные вклинивать?

      Удалить
    3. Оль, распишу на примере большой тыковки:
      Набрать на спицы 72петли.
      1 ряд: 1кромочная, (4 лиц.,3 изн.) * 10рапортов, 1кром.
      2ряд: по рисунку
      В третьем ряду делаем прибавки: между четырьмя лицевыми петлями (2лиц., накид, 2лиц), в каждом рёбрышке.
      Далее вязать по рисунку без изменений. В высоту примерно 10 см - 12 см. Ориентируйся по вкусу:))
      В предпоследнем лицевом ряду - выполнить убавки - также, как прибавляли, в каждом ребрышке.
      Закрыть петли, выполнить боковой шов, стянуть верх и низ тыковки - предварительно не забыв набить наполнителем! Стянуть ребрышки по изнаночным рядам, приклеить хвостик :))

      Удалить
  34. У нас тыква тоже совсем не прижилась. Пробовала и пироги, и печенье, и так запекать - не нравится вкус и фсе 0_о
    А с хвостиками отличная придумка! Супер получилось - такие уютные-уютные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подводя итоги произвольного голосования - можно с уверенностью сказать, что те, кто готовит и кушает тыкву в меньшинстве.
      Желающих приготовить тыквенные хвостики в разы больше:))

      Удалить
  35. Вот так чудо-тыквы получились!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  36. Ну ты даешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие они офигенские!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! аааааааа!!!!!!!! Ириш, я балдЮ!!!!!
    И фотографии - лепота!!!!!!

    слушай, почитала я тут тебя, комментарии, - как же так, девочки?! а как же тыквенный суп-пюре? А тыквенные цукаты (как раз наслаждаюсь под кофе), а запеченая тыква, как гарнир, с чесноком и специями? а пирог?! за горячий тыквенный суп, с семечками, сливками и базиликом можно многое отдать осенью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рецепты в студию!)) С вкусными фотографиями и подробненько, пожалуйста:))

      Удалить
    2. таааак.
      тыквенный суп (делать вариант, о котором в конце поста, с беконом, это вообще ноукомментс как вкусно!)
      http://belonika.livejournal.com/32091.html

      кекс он же пирог:
      http://lana-svitankova.blogspot.com/2014/11/blog-post_9.html

      тыквенная пастила (она же цукаты), можно добавить еще морковь:
      http://dry-naturally.livejournal.com/4320.html

      тыква как гарнир к мяску
      http://dieta-espanola.com/zapechennaya-tykva-s-chesnokom-i-rozmarinom/2461

      усе!!!!!!!

      Удалить
    3. Первые два - заинтересовали) Спасибо!
      Лена, а ты тоже в тарелку с супом, перед подачей на стол, греночку кладешь?

      Удалить
    4. Пару разиков было, но как правило не заморачиваюсь :)

      Удалить
  37. Аппетитные тыковки!!! Красота, великая сила!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. какой муж то молодец! принес самое нужное :)
    тыковки получились супер-суперскими!!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень веселое применение тыквенного хвостика:).Надо взять на заметку, как раз вчера притащила от мамы пять здоровенных тыкв. Надеюсь, что успею пустить их на суп-пюре и кексики (я не умею готовить пончики, а с тыквой получается очень похоже, но в духовке :))))

    ОтветитьУдалить
  40. Ира, согласна с вами, тыква овощ на любителя! я люблю тыквенный суп-крем, но вот, например, многие говорят, что полезна запеченная тыква, я попробовала, не мое( А идея с вязанием, просто супер! очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  41. Сказка Вершки-корешки на новый лад)) Надо дочке к вечеринке хеллоуиновской связать)

    ОтветитьУдалить