2 октября 2014 г.

Палка-копалка ... или нанотехнологии в условиях полной темноты.

44 коммент.

            Время не лечит. Время заполняет память другими событиями.


      Привет, земляне! Точнее это мой второй привет, который я пытаюсь отправить в эфир за последний месяц.
Первый раз была корявая попытка писать с хромого мобильного инета сидя на крыше дома - удалось отправить целых два предложения! Сегодня я почти в экстазе - пишу с ноутбука пользуясь работающим интернетом от укртелекома, НО предварительно подключив ноут и модем к преобразователю тока, а преобразователь к автомобильному аккумулятору, который перед этим необходимо зарядить от генератора  + десяток метров переносок и тройников по всему дому. Не уверена, что большинство читающих эти хитросплетения поняли, что именно я имею ввиду. Но сегодня, сейчас, для меня это единственная возможность выйти в интернет, написать друзьям, отправить письма родным ... и маленькую весточку в блог :)

(фото не мое, найдено в свободном доступе в инете, но уж очень оно актуально)



Очень коротко, один разочек... в двух словах, крепко наступив на желание выплеснуться..
    В моем доме и почти во всем районе до сих пор нет электричества, у многих до сих пор не включили подачу воды, обычной холодной воды. Нет света = нет тепла., т.к. котел подключается к сети, а уж потом начинает кушать газ. Газ! есть и такие счастливцы, которые до сих пор отключены от газопровода.... четвертый месяц подряд. Есть те, кого теперь мало заботят свет, вода и газ - у них просто не осталось жилья. Его забрала война. Есть те, у которых не осталось ничего... родных, близких ..семьи.
  Сильно стараюсь не злиться, не расстраиваться, как там говорят "надеяться и верить" я ведь оптимист, но ёпрстэ, люди 2014 год за окном!!! Как?! Это! Могло произойти?!  Как то, что я вижу сейчас вокруг , вдруг стало повседневностью. Как слово "добыть" стало ключевым в нашей жизни? Добыть питьевую воду...обычную воду о происхождении которой, три месяца назад никто и не задумывался; добыть хлеб, обычный хлеб, который лежал на полках любого магазина; добыть свечи/ батарейки, литр молока, кусочек свежего мяса, добыть ... ключевое слово. Все так изменилось, исказилось... всего не расскажешь, не втиснешь в буквы.
     Нет, сейчас конечно, уже чуть повеселей. Части города дали свет и даже инет. Более-менее стали шевелиться магазины и рынки. Дети с 1 октября пошли в школу. Глядишь такими темпами, лет так через надцать, и все остальное наладится. Я оптимист)
   Расстроена, не знаю как по другому описать свое состояние. Конечно все наладится, заживет, залежится, зарубцуется. Вот только.. время не лечит. Время заполняет память другими событиями.

И о погоде :
За окном октябрь, меня не было в сети почти месяц. Я обещала рукодельничать даже в условиях полной мерзлоты :) Свое обещание держу: вяжу уже четвертую пару шерстяных тапочек. Днем на улице, пользуясь осенними лучами солнца, вечером - при свете налобного туристического фонарика. Фотографий пока нет, нечем зарядить аккумуляторы в фотоаппарате, но как только нам включат все блага цивилизованного мира (интересно, когда это произойдет), так я сразу же к вам ... хвастаться:)

Обнимаю вас, девчонки!
Заряжу аккумуляторы/генераторы/ноут и постараюсь ответить на комментарии, если укртелеком не отключат)
До встречи:)

зы: один разочек, ибо очень накипело.

зыы: ... чуть не забыла! я снова стала тётушкой:)
 Племянник родился! Будем жить! Живы!




44 комментария :

  1. Ириш... я даже не знаю что писать.... я даже не представляю... как это....мы вот тут помогаем.. шлем куда-то.. кому-то.. вещи, деньги.. я не знаю.. я хочу как то помочь.. но уже не знаю как... А у вас НП работает?

    ОтветитьУдалить
  2. и я давно уже не понимаю, как такое могло произойти в 2014 г...и как на Войну можно закрывать глаза...

    ОтветитьУдалить
  3. Держитесь! Сама родом с Украины, у меня родни там немало, правда ближе к Киеву - там поспокойней, но все же... Переживаем за всех вас очень. Хотела этим летом дочурку привезти, познакомить с прабабушкой, пока та жива. А вон как все обернулось... Когда теперь, не знаю. Дай Бог, чтобы скорее эти нелепые события закончились.
    Поздравляю с племяшкой! Счастье есть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, молодец что вышла на связь, а то я уже Лену собралась трепать с вопросами не звонила ли ты ей.

    Поздравляю с племянником ))) Пусть растет здоровый, всем на радость!

    По ситуации - нет приличных слов. Какие аттестаты, кстати, в школах выдавать будут? Украинские или "лыныры"? С чем ребенок поступать будет?

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, привет! Читаю и слезы текут....Сама часто задаю себе вопрос: "Как такое могло случиться....." Держитесь, мои хорошие, все будет хорошо! Можно вам как-то реально помочь??? Может посылки как-то для вас доходят???

    ОтветитьУдалить
  6. вопрос "как" волнует наверно всех, как это могло произойти сейчас?! складывается ощущение, что многие воспринимают это как очередную компьютерную игрушку, не задумываясь о том, что за этим стоят реальные люди!
    держитесь

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, держись!
    Скоро все кончится! И придет мир!
    Все буде добре!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирчик, с племянником тебя! Пусть растет здоровенький и счастливый! :)
    И пусть побыстрее все наладится! Держу за вас кулачки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, как страшно и грустно...
    Пускай в твоем окошке быстрее появитя свет!:)
    А племянник - это хорошо!:)) мира вам всем!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, держись! Рада, что ты подала весточку! С племянником тебя! Пусть всё поскорее наладится и настанет стабильность во всём!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, я живу с селе Новокраснянка Кременского района когда-то Луганской области. Ул. Нины Беленковой 104. Приезжайте, загружу машину по полной. И вам и вашим соседям. Урожай в этом году был отменный, есть все: овощи, мясо, держим козу, есть молоко и творог, делала много консервации вот на такой случай - поделиться. Разговаривала с соседями, они тоже хотят помочь. Наша почта посылки не принимает, новая почта только в Кременной. Но если в Луганске Нпочта работает, вышлю посылку. Мой эл. адрес bagira_007@meta.ua Жду твой адрес. Пожалуйста, разреши вам помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, на таких людях, как вы, земля и держится.

      Удалить
    2. Наташа , прочитала Ваше сообщение и слезы на глазах. Спасибо, что Вы есть.

      Удалить
    3. Галина, Татьяна:))) Главное, чтобы Ирина адрес прислала и согласилась принять помощь.

      Удалить
    4. Наталия, здоровья вам и вашим близким! Ваша доброта - редкость и великое богатство!

      Удалить
    5. Наташа, Вы большая молодец, спасибо Вам.

      Удалить
    6. Jesteście kochani! Mam oczy pełne łez! Wspaniali Ludzie żyją na Ukrainie! Niech Bóg błogosławi!

      Удалить
  12. Ириша, представляю, сколько осталось за строчками, за словами, за кадром. Оказаться в послевоенном городе в 2014 году, когда предыдущей войны уже и свидетелей почти не осталось, такое конечно из памяти не уйдет.
    Если есть возможность что-то вам передать, переслать, напиши, если зима в разоренном городе станет невмоготу, приезжайте к нам, у нас хватит места разместиться.
    Молодец, что не отчаиваешься. Сил вам.

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш! С племянником тебя! Пусть растет в мире и добре!
    У ВАС Новая почта работает?!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, держитесь! Пусть побыстрее закончится весь этот кошмар, устроенный для простых людей сытыми, бесконечно делящими власть "панами"... Поздравляю с рождением племянника!

    ОтветитьУдалить
  15. Больно и страшно читать ,но верю и надеюсь-все наладится.Не сразу,но наладится.Держитесь.А настроение у Вас неунывающее-это добрый знак.

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, накипело, говоришь? Мне кажется, ты преуменьшаешь, сдерживаешься... мне кажется.
    Родственники мужа тоже там же и в такой же ситуации, так что я как бы в курсе. Ир, если что надо, пиши, не стесняйся! Трудно писать, мысли мечутся... детки рождаются, не смотря ни на что, жизнь продолжается, только хочется жизни без "не смотря ни на что"! Желаю! От всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  17. ИРА, держитесь, мне даже трудно подобрать слова, если работает почта, напиши адрес , может мы сможем что- то тебе выслать.

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, больно, страшно, странно читать о войне в наше время. Держитесь и пусть все будет хорошо.
    Чем конкретно можно помочь? Не стесняйся. Мы все хотим помочь, не хочется, чтобы это уходило в пустоту.

    ОтветитьУдалить
  19. Невозможно до конца осознать, что ЭТО может происходить с близкими людьми. Ведь Украина всё-равно нам близка, хоть давно уже нет союза. Ирочка, дорогая, словами не описать переживания за вас. Присоединяюсь к девочкам- если только есть возможность получить что-либо по почте, напиши адрес и позволь помочь.

    ОтветитьУдалить
  20. Ирочка!!! Пусть оптимизм поддерживается реальными положительными событиями.. Читаю и слёзы на глазах... У меня подруга, учительница в Горловке. Пусть побыстрее всё наладится у вас там. Мирного неба, мирной тишины и мира...

    ОтветитьУдалить
  21. Пусть все поскорее нормализуется!

    ОтветитьУдалить
  22. Нет слов... Ирочка, если я могу хоть чем-то помочь, прошу, сообщи!!!

    ОтветитьУдалить
  23. я рада, что ты написала. Как за родную переживала. Мы с тобой месяц не общались потому что... это глупо, но я как будто чувствовала себя виноватой, что вам с Аришей холодно в летних сарафанах, а я сижу и ем пирожное-картошка на подоконнике с подогревом. Хотя виноватыми себя должны чувствовать те люди, которые об этом даже не задумываются(

    ОтветитьУдалить
  24. Ирочка, держись дорогая! Нет слов, чтобы выразить свою горечь от сложившейся обстановки, только стыд и недоумение, КАК такое можно было допустить в наше просвещенное время. Ты такая молодец, я знаю, умудряешься деликатно выражаться даже в такой удручающей ситуации. Надеюсь, все нормализуется очень скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДЕВЧАТА, ОТВЕЧУ ВСЕМ СРАЗУ: даже если на сотню говнюков будет хотя бы одна такая как вы - мир не рухнет! Сможем, переживем, осилим любые трудности!

      Спасибо вам за многочисленные предложения помощи... глубоко тронута, СПАСИБО.
      Не поймите неправильно - я написала эти несколько абзацев не с целью "поплакаться или "разжалобить публику". Своим постом я хотела сказать, что я тут :), мы живы и не собираемся опускать руки не смотря ни на что.

      И совсем немножко моей правды, той, что я вижу своими глазами, слышу своими ушами, не пользуясь СМИ, находясь непосредственно в Луганске. Я писала для того, чтобы те, КТО ДАЛЕК от происходящего понимали, что картинка в новостях, мягко говоря, не соответствует реальности. Война есть. Здесь и сейчас. Это не АТО, не миротворческая операция, не защита прав ущемленных этнических россиян проживающих на территории восточной Украины, это именно война. И она не окончена, увы.
      Я круглосуточно отслеживала новости все лето, находясь далеко от Луганска: "за прошедшие сутки жертвы среди мирных жителей составили 3 человека" Ложь.
      "объявлено перемирие, все боевые действия прекращены" Ложь. (в этот день на моей улице под минометным обстрелом погибли двое соседей и еще двое на соседней). Сплошное вранье от ОБОИХ сторон "конфликта".

      Что касается помощи - новая почта, как и укрпочта НЕ работают, банки и прочие точки сообщения с внешним миром - тоже. То есть на сегодняшний день отправить какую-либо посылку в Луганск не возможно.
      Буду рада получить от вас новогоднюю открытку с пожеланиями:)) ... если почтовые отделения откроются... хотя бы к новому году. Я оптимист)
      В любом случае, спасибо вам. Даже за одно желание помочь Спасибо!







      Удалить
  25. Ужасно,ведь действительно 2014 год за окном(((

    ОтветитьУдалить
  26. жесть! боже ж мой (((( нет слов.
    от Держитесь толку, конечно же мало...но Держитесь!
    и с племянником!
    и пусть поскорее все нормализуется! и без всяких там повторений...

    ОтветитьУдалить
  27. Можно я без сантиментов, "держитесь", и "ой-ой-ой". Ира, твои слова, которые ты сказала на нашей встрече в Киеве, к сожалению, сбылись. Все пошло по старому сценарию - Чечня, Осетия, Абхазия, а теперь вот "Лугандон". Простите меня все за грубость, но так оно и есть. Черная дыра, непризнанные территории, и никакого будущего. Это касается и Крыма, кстати, тоже. Как только обвалят цену на росс.нефть. А ее валят - быстрее,чем можно было ожидать. В России уже людей лишили пенсионных накоплений и собираются лишить материнского капитала. Я обо всем этих вещах "верещала" в своем блоге начиная с марта. Ну то такое... Трындеть, не мешки ворочать. Забирай семью и уезжай. Мой тебе совет. Есть возможность - перебирайся в Киев. Будем рады тебе помочь. Кина не будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, где гарантия, что спустя плюс-минус год Киев или любая другая точка Украины не станет очередной "черной дырой". Что тогда? Снова бежать?

      Я дома. Здесь в Луганске моя семья, мои родители, которые никогда не согласятся начать "новую жизнь". Я не хочу скакать как блоха по всему свету в поисках лучшей жизни. Мне хватило лета.
      Сейчас я думаю только о том, где искать работу с выплатой заработной платы, а не "за паёк". И как пережить зиму. Потому что, если до прихода морозов нам не включат электричество, замерзнет вода в системе отопления.
      Все остальное - из разряда "планы на будущее" Я сейчас ни морально, ни материально, ни физически не готова строить дальновидные прогнозы.

      Удалить
  28. Я понимаю. А кто ты по профессии? Напиши мне на umora@ukr.net. Возможно удастся помочь.

    ОтветитьУдалить
  29. Oburza mnie i złości, że świat się przygląda i zaradzić nie potrafi. Moje myśli są nieustannie tam z Wami. Obojętne, jak kto myśli. Każdy człowiek zasługuje, by żyć godnie. Jestem pełna niezgody na taki świat. I jednocześnie czuję bezradność. Niech Bóg pomaga, niech wreszcie wszelkie konflikty ustaną, niech powróci wzajemny szacunek i zapanuje spokój, tego życzę z całego serca... Żeby dzieci mogły znów bawić się i śmiać beztrosko...

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина,приветик!!! Все что сегодня в твоем посте нам знакомо,сама знаешь,правда,у нас уже есть свет,только тепла нет-тепла в душе....но надо крепиться !
    ИРИНА!!! Поздравляю с племянником-это ваша маленькая РАДОСТЬ!!!Будьте все здоровы!!!Крепко тебя обнимаю Лариса

    ОтветитьУдалить
  31. Прочитала и в шоке. С телевизора не так воспринимается все :( Вы там держитесь! Скоро все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  32. Ирочка! Очень страшно за всех Вас! Никогда не думала, что будет война! Да, телевизор и сеть - это промывка мозгов. Очень-очень желаю Вам чтобы все это закончилось! Очень нужен мир, ведь дети рождаются и сегодня.
    Поздравляю с племянником! Пусть растет здоровеньким!

    ОтветитьУдалить
  33. Ирина, дай бог, чтобы все стабилизировалось, наладилось! Пусть твой оптимизм не пропадает( наверно по-другому и не выживешь), страшно представить, что у вас творится!! Сил, сил, здоровья, мира на вашей земле!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ира, на контрасте с красотой Вашего блога, Ваших работ и фото как-то особенно страшно читать! Мира вам! И чтобы окружающая действительность как можно скорее стала такой, как Ваш прекрасный блог!

    ОтветитьУдалить