30 августа 2014 г.

В добрые руки

46 коммент.


белые гуси



"Гуси"  
/авторская схема - Natasha4000/
 Крестики, четверть-крестики, контурная вышивка.

Вышивку оформила в виде салфетки 250х250 клеток, контур декорирован мережкой.
Лён пр-во Украина, нитки DMС



На коллаже видна изнаночная сторона - не слишком "махровая" , но все же изнанка.
При других обстоятельствах посадила бы салфетку на подклад, сейчас - исхожу из того, что имею под рукой.

Салфеточку вышила в подарок ... хотя, выражение совсем неподходящее. Скорее, это знак внимания, признательности, благодарности Женщине, чей дом укрыл нас от беды. Все слова кажутся нелепыми... "подарки" глупыми.. пустыми. Но одно я знаю точно - никогда не забуду Доброту, Заботу, Человечность!

Низкий поклон вам, Люди, чье сердце не очерствело! 



Быть может, времена уже не те…Условия диктует век спешащий… 
Но сердце так грустит о доброте…Немодной…Искренней…И настоящей…

46 комментариев :

  1. Да уж слова подбирать сложнее и сложнее становится... Вы сейчас по-прежнему в городе П.?

    Салфетка получилась прелестная, ты и сама знаешь :) И как по мне, так подклада не надо, он бы её утяжелил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .. в городе Полтаве.

      Что случилось с ярым перфекционистом?) Тебя не смутила изнанка ..я удивлена)

      Удалить
    2. С Тоней согласна,что подкладка утяжелила бы этот сюжет и салфетку:)Она такая нежная,и мережка с синей кантовочкой очень украшает.Нежный,иискренний подарок,в них вложена вся твоя благодарность,тепло твоих рук,тоже немаловажно..Она будет иметь мощную энергетику..

      Удалить
    3. Я перфекционист, но не приверженец садо-мазо :)

      Удалить
    4. Вы развеяли мои сомнения, спасибо)

      Удалить
  2. Чудесная салфетка!!! Очень понимаю, сами в "гостях" у замечательной девушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья!
      В гостях хорошо, но душа ноет - домой.

      Удалить
  3. прелестная салфетка. у нас такой сервиз с гусиками чешскими. вот бы схему раздобыть))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Салфетка потрясающая, очень нежно!
    А слова такие трогательные, и очень приятно, что есть кому их сказать!
    Мира нам всем скорее!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа!!!! У моей подружке у мамы вся кухня в этих гусятках)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная салфеточка! И гуси понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота и КАКИЕ хорошие слова в посте!!!!
    А схемка просто чудненькая , у меня такой набор посуды есть.

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, очень хороший подарок! Мережка очень красиво дополнила вышивку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! С мережкой с удовольствием повозилась)

      Удалить
  9. Милая салфетка! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Тут изнанке и нечего смущаться :) и прятаться! Очень аккуратно!
    Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, красивая работа, мережка ей пришлась в самую точку!

    ОтветитьУдалить
  12. В хорошие руки, кажется, отдал бы все, что только возможно!
    Гусики милые!

    ОтветитьУдалить
  13. Когда-то в школе я писала сочинение о Маме и спросила тогда своего преподавателя, как же я узнаю, удалось ли "раскрыть тему". Она ответила: "Дай почитать маме, если ты увидишь слезы на ее глазах, значит удалось".

    Тебе сейчас тоже удалось, Ириш!.. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво, а главное искренне, а это всегда чувствуется. Слова очень правильные в посте, нужные!

    ОтветитьУдалить
  15. Иришка, очень хорошая работа. Смотрю с маленького монитора - махровость вообще не вижу. Так что ты к себе предвзято относишься)

    желаю вам неба цвета как твоя мережка... и чтоб вы как гусики счастливые все вместе были... у себя дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, мой друг! Я все еще надеюсь)

      Удалить
  16. Ирочка, слов просто нет! Желаю тебе добра и чистого неба.
    Гуси очень хороши, оформление замечательное, чудесный подарок.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот дизайн покорил и мое сердце))) очень красивая и аккуратная салфетка! !! Подарок чудесный, душевный.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень хорошая вышивка и очень добрые слова! Желаю, что бы скорей наступил мир и была возможость вернуться домой!

    ОтветитьУдалить
  19. очарование безграничное в этой схеме!!! а работа великолепна сделана! отличный и добрый подарок!

    ОтветитьУдалить
  20. Мои любимые гусики!:) Ирочка, прекрасная салфеточка! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Гусики красивые, я такие статуэтки видела. Замечательная салфетка получилась. И я с девочками, против подклада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно-ладно, уговорили - с подкладкой покончено:)

      Девочки, СПАСИБО за каждый комментарий!
      Рада видеть вас в гостях.

      Удалить
  22. Очень нежно и душевно!
    Ириш, мыслями и душою с тобой!

    ОтветитьУдалить
  23. Ира, гусики очаровательны! Всегда заглядываюсь на посуду с их изображением))

    ... не знаю что и добавить. Пусть наступит мир!

    ОтветитьУдалить
  24. Гусики просто чудо как хороши получились!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, работа просто прелесть! Нежная, трогательная, воздушная, изящная! Чудо как хороша! Пост очень трогательный...

    ОтветитьУдалить
  26. чудесные гуси) а на салфетке просто идеально смотрятся! как бешеная собираю с ними всякую посудку) какие-то они домашние и уютные.

    ОтветитьУдалить
  27. Ирочка, у меня почему-то в ленте новостей в блогере не было твоих летних постов! А на днях блогер глючить начал, не показывал вообще новостную ленту, и я полезла по Фидли и Яндекс-подпискам. И у меня аж сердце оборвалось... У меня вылетело из головы, что ты из Луганска. Как я хочу, чтобы у вас всё как можно быстрее успокоилось и стабилизировалось. Как хочется мира и спокойствия для всех. Пусть с твоими близкими всё будет хорошо!

    Гуси замечательные получились, и хорошо, что у тебя есть энергия и вдохновение в такой ситуации сотворять красоту!

    ОтветитьУдалить
  28. В подарке, знаке благодарности, важна душа. Ирочка, в этой милой вещице вся твоя душа.

    ОтветитьУдалить
  29. Ирина, отличная работа! Мне над такой изнанкой трудится и трудится. Гусиков этих нежно люблю, всегда хотела купить посуду с этим рисунком.
    Я часто смотрела Ваш блог, но не обращала внимания на город проживания. Я Вам могу только посочувствовать. Я сама из Запорожья, но живу в Германии. А вот семья - в Украине и у многих моих друзей и сотрудников семьи, родители в Донецке и Луганске. Надеюсь, что это все закончится и Вы сможете вернуться домой. Пусть у Вас все будет хорошо. Вы просто удивительны, что не теряете позитива в такой ситуации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изо всех сил стараюсь не впадать в отчаяние, не раскисать, не опускать руки .. выжить и жить.
      Хочется верить в лучшее.

      Удалить
  30. Изумительно! Сервиз у нас продают с такими гусями, все любуюсь на него :)

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесная работа! Так тонко и красиво! Ирина, не подскажете, где или у кого можно эту схему купить?! Очень нужно для подруги, она коллекционирует этих гусей ;) Буду очень признательна за помощь )

    ОтветитьУдалить