21 июля 2014 г.

16 коммент.

фотографии города луганска

 

 

16 комментариев :

  1. Ир, слов пока нет... одни эмоции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня их нет, а те немногие, что остались нет сил озвучивать ..

      Удалить
  2. Ира, только не падайте духом! Держитесь и берегите себя! Мы все очень переживаем и молимся за вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. И мы молимся, и надеемся.

      Удалить
  3. Ириш, даже не знаю, что и писать... душа болит...
    Я всегда готова прийти тебе на помощь, ты только скажи............

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, каждый раз, как вижу новости из Луганска, думаю о тебе. Как все это страшно! Держитесь! Берегите себя! Дай Бог, чтобы это безумие быстрее закончилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дай Бог ...мира нам всем.
      Инна, спасибо.

      Удалить
  5. Ирочка, держитесь. Мы, из Беларуси, о вас думаем и переживаем. Терпения и сил...

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, как ты, как дети? Пиши хоть изредка на электронку, как-то очень тревожно было после твоего последнего письма. Держись, пожалуйста, хотя я понимаю, что это очень-очень, непередаваемо трудно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, желание помочь - это даже не обсуждается! Если надумаете куда-то двинуться - только напиши!

    ОтветитьУдалить
  8. Много хочется написать. Напишу одно - скорее бы все закончилось и наступил мир.

    ОтветитьУдалить
  9. Извиняюсь, но я даже не знаю, что говорить :(

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина,землячка,держитесь!!! Нам надо верить и надеяться!Крепко тебя обнимаю!!!Я все же верю ,что с нами БОГ!!!

    ОтветитьУдалить