19 января 2014 г.

ПослеНовогоднее ..об итогах, сюрпризах и ..

17 коммент.

     Вы уже убрали ёлку?:)) Я в этом году, как никогда...  дождалась Крещения.
Совсем не хочется расставаться с новогодними огоньками, но ведь пора уже.. время перевернуть лист календаря, подвести итоги и начать жить новым рукодельным годом :)

Повинуясь сложившейся традиции составляю годовые коллажи ... чтобы в очередной раз убедиться, на сколько список запланированного не совпадает с фактически выполненным:)))

Например, за весь прошедший год я не вышила ни одной картины! ...а сколько планировала ммм!)))  Начатые процессы, конечно же, есть, но итог все равно нулевой))
Зато побаловала себя и своих девчонок, приятными мелочами.




Вышивка и резьба по яичной скорлупе - моя особая радость.
К этим работам я отношусь с большим трепетом и осторожностью:)
Создавать такие вещи, почти как гадать на кофейной гуще - результат всегда непредсказуем. Невозможно предугадать, как поведет себя ниточка ...получится или нет перенести придуманный сюжет на скорлупу ...и вообще, удастся ли закончить работу? Особенно когда речь идет о резьбе по скорлупе
Яйцо, как известно, хрупкий предмет
Только что был... "клац!" ...и его уже нет)))

Но несмотря на тонкость и сложность в исполнении положительный результат есть!
И каждая завершенная работа усиливает желание развиваться в этом виде творчества.



Ближе к концу 2013 года Ира вспомнила, что умеет вязать))))
Зарылась с головой в мешок с остатками пряжи и вот результат:


Ну и  в последнем коллаже собрала шитье или около ...


     Тут бы еще  коллаж о походах по Крыму склеить:))
Три поездки в год съедают немало моего рукодельного времени, но я ни капли не жалею... время проведенное в горах - это сказка! И свой походный рюкзак я люблю не меньше хомячьих запасов:)

      Ни о чем не жалею. Год был хорошим. Все что не успела закончить будет форой в 2014 году:)
Ну, а планы ... их строить приятно, а выполнять совсем не обязательно)))))

И еще покажу вам чудо-чудесное!... предновогоднее , неожиданное и от того вдвойне приятное!
Подарок от Ирочки -  джентльмен с волшебными глазами - Мишутка:)
Добрее и милее этого подарка к Новому году у меня не было! Он такой...такой магонький, такой чУдный, из рук не хочется выпускать :) Он умеет самостоятельно стоять, поворачивать голову, и что больше всего меня покорило - он вязаный! (подробней у Иры в блоге - Made wiht love)



Ирочка, спасибо тебе большое-при-большое!
Мишка - прелесть, даже наш кот к нему неравнодушен :)) ...все праздники провел под елкой, стерёг медвежонка:))



    Кот вообще, был рад Новому году  ...понимаете о чем я, да? :))
Ни с того, ни с сего в доме появилось дерево! То есть когти можно точить прям здесь, по месту жительства, не напрягаясь и не выходя на улицу. К тому же дерево имеет необычный запах, чем вызывает дополнительный интерес. Под ним удобно прятаться, по нему  можно лазать!! ...и особый восторг - игрушки и огоньки!
Все это вернуло меня на  ...надцать лет назад и освежило в памяти то время, когда Аринка была такой же смышленой как и наш Кот:))))
Естественно, игрушки с нижних веток пришлось поднять повыше и первую неделю караулить нашего любимца, дабы он не завалил елку. Потому как  с 31 декабря и по сегодняшний день он от нее не отходит - "дерево моё!!, я под ним живу!"  Кот (с) :)))


Еще одним неожиданным сюрпризом стал подарочный сертификат от интернет магазина "Моё хобби"
Мне повезло занять одно из призовых мест!
Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить команду магазина "Моё хобби" за качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Спасибо!

И в завершении, остается сделать маленькое объявление о небольших изменениях в моем блоге ...хотя вы и сами уже все заметили)
У моей Творческой мастерской появилось название "Свет в окошке". 
Чем это вызвано? ..ничем))) Просто хочется перемен. В новый год с новыми силами, новыми идеями и новым баннером в блоге.
Имя в списке блогов изменю чуть позже, адресная строка https://ih-workshop.blogspot.com  конечно же останется прежней т.е. не потеряемся :))

Помимо апгрейда баннера появилась новая закладка "Магазин"
За ней скрывается ссылочка на мой магазинчик на Ярмарке мастеров.
Это не означает, что все последующие работы срочно припадаШно перейдут в коммерческую ветку)) Нет)). Я ведь на 95% творческий организм и создавать работы только для продажи я просто не смогу. Но если мне захочется отпустить  некоторые из своих работ - они появятся в магазинчике.  Заглядывайте в гости, буду рада :)

Кажется все:)
По итогам отчиталась, сюрпризами похвасталась, Кота показала))), имя Мастерской придумала.


Приятных Вам выходных!
... и с Крещением!
С ув. Ирина.

17 комментариев :

  1. Ириш, ещё раз все поглядела, все вспомнила с большим удовольствием!
    Удачи тебе во всех начинаниях! С Крещением!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка с Крещением!
    От твоих работ у меня немой восторг! Обожаю их все!:))) И перемены в блоге мне очень нравятся! Удачи тебе и вдохновения!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка сколько красоты и в каких порциях!!!мММммм
    Поздравляю с выигрышем!!!
    С Крещением!!!
    P.S. Я еще ёлку не убрала ))))

    ОтветитьУдалить
  4. С Крещением, Ирина!!!
    Очень плодотворный год, работы восхищают!!!
    Удачи с магазинчиком!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, с Крещением! Очень интересно рассматривать такие коллажи. Иногда даже "сюрпризно": "О! А эту работу-то я пропустила!" :) Кот прелестный! У него такие глазки умненькие, не удивительно, что его цитаты записываются :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, с Крещением!! Еще раз с удовольствием полюбовалась на твои чудесные работы!! А перемены - это всегда хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, сколько же красоты! С удовольствием повспоминала все! Волшебно!
    Мишутка - чудо! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, мне очень понравилось новое название... "Свет в окошке"... Знаешь, какая картинка перед глазами..
    Маленькие гномики бегают по столу и наперебой подают рукодельнице нужные детали.. то пуговку притащат... то нитку подадут...:))) Тихо и уютно.. горят свечи... Творится волшебство!
    Для меня твои работы - волшебные. Ну, во-первых, мне посчастливилось их держать в руках и при мощи них создать сказочную обстановку на праздники; во-вторых, для меня волшебство твоя резьба по скорлупе(!); ну, а в третьих, работы все эксклюзивные... и пусть они совершенно не по плану:))
    Поздравляю с открытием магазинчика!!!
    И спасибо тебе, за теплый комментарий... скромно шаркаю ножкой...

    Пы.Сы. .... боровички фаворитами оказались у детей)) Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...настрочила с ошибками... пардон:))

      Удалить
  9. Ирчик, ты умничка!!! я каждый раз смотрю и восхищаюсь. А тут смотрю и думаю - и это всего за год!

    А ёлку убрала вчера. До этого просто не было выходных. А вечером приходишь с работы, скорое разбрасывание вещей по шкафам, пылесос, стиралка, плита, тренировка (последовательность не соблюдена, канеш). и Всё. Спать пора.... какая уж тут елка...

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, очень красивые работы! Больше всего балдею от лесовичков! Удачи и в новом рукодельном году! Радуй нас!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота какая! очень люблю рассматривать такие коллажи - воодушевляюсь на год вперед.

    ОтветитьУдалить
  12. Ириша, поздравляю и с Новым годом, и с выигрышем, и с магазинчиком, и в целом с хорошим настроением с тем самым, которым ты делишься с нами.
    Замечательные итоги!!!

    ОтветитьУдалить
  13. отличные итоги! столько красивых и стильных штучек! очень понравилось оформление маленьких вышивочек, вдохновилась девочками от Неокрафт, хочу вышить обязательно в этом году :) и вязаные тапки тож очень вдохновили, как пост прочитала с ними, сразу села вязать, правда жутко промахнулась с размером и получился мега-тапок-великан )) перевязать так и не собралась... это я к чему... а, да! ещё же лосоленей шила партиями! вот, это всё в копилку благодарностей за огромное количество вдохновений, подаренное твоим блогом прошу это тоже зачислить в итоги года :)) спасибо! :)
    П.С. успехов и вдохновения (идля себя а потом и для нас, в качестве примера) на этот год :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ира,у вас очень красивые работы, желаю вам,чтобы и 2014 г был таким же удачным))

    ОтветитьУдалить
  15. Еще раз полюбовалась! Удачи в начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  16. Каждый раз, глядя на резьбу по яйцах, удивляюсь и восхищаюсь твоей искусной работой!
    Вышивка тоже очень изящна!
    Замечательные и разнообразные итоги!

    ОтветитьУдалить