8 ноября 2013 г.

Вязаные тапочки в стиле пэчворк

38 коммент.

         Вяжу. Безудержно,практически машинально...
 Позабыта и заброшена вышивка, скучает на полке шитье. Мозг не ведется на уговоры и наотрез отказывается переключаться на другие виды рукоделия. Осень - сезон вязания.
Уже почти перестала сопротивляться... закрываю петли на одной безделушке, автоматически достаю новый клубок и снова вяжу))  Прошу простить и понять, но весь ноябрь я буду показывать результаты осенней вязаной ломки :))

          Не будем говорить о том, сколько тюков пряжи припрятано по разным углам... история умалчивает реальные масштабы бедствия :) Я уважаю новую пряжу,  но до  тех пор пока ниточка не стала свитером, шапкой или варежками для меня она безлика.
         Совсем другое дело мешок с остатками. Мой самый древний и самый любимый друг!
В него я зарываюсь с огромным удовольствием и пропадаю на несколько часов. Чего в нем только нет)) Клубки и клубочечки, самые малюсенькие остатки разных ниточек попадают в этот мешок. Самым давним уже перевалило за 25-ть. ...выкинуть бы их, да рука не поднимается.  Это как залезть на чердак и покопаться в сундуке с детскими игрушками)) Почти путешествие во времени.

Я не плюшкин. Но выбрасывая старенькое, морально устаревшее, пальто обязательно отрежу пуговицы и положу в баночку :) "Нельзя выбрасывать материалы для творчества!" - это единственный мой аргумент для домашних))  О том, что я храню под видом материалов можно написать отдельный эпос. Семья давно уже привыкла не выбрасывать винные пробки, спокойно реагировать на пакетики с шишками, морскими камешками, палочками и прочими  очень нужными штуками :) 

Не буду уходить от темы... Мешок с остатками пряжи.
Перед покупкой ниток для какого-либо проекта я обязательно прикидываю расход пряжи. Стараюсь брать с минимальным запасом, но  лучше уж пусть немножко останется, чем не хватит. Закончив работу излишки пряжи перематываются в клубочки и отправляются  в мешок :) И так после каждой новой вещи. Остатки накапливаются и практически не используются.
 Этой осенью я решила проявить характер: новую пряжу не покупать! новые упаковки не вскрывать! использовать (хотя бы частично) залежи остатков.

Что можно связать из кучки разношерстной, пестрой пряжицы?
Да много чего ... начиная от бабушкиных ковриков и заканчивая самыми замысловатыми изделиями.
Я начала с тапочек в стиле пэчворк. Отличный вариант для самых маленьких клубочков! Вяжутся быстро, очень просто и смотрятся шкодно:))


          Модель предложена журналом DROPS
Тапочки вяжутся безотрывно из шести квадратов (как шарфик)  + два по бокам = итого восемь. Затем хитро складываются и сшиваются.  Под ссылкой есть схемка сборки, она внесет ясность :))
Модель достаточно популярная в тапочковом мире, давно переведена на русский язык.
Если заинтересует, найти описание не составит труда.


Первый шаг в борьбе с остатками пряжи сделан. Подчистила шерстяные клубочки. Бирюзовый мохер израсходован полностью. Моя личная победа! :)

Теплые , уютные ...чувствую себя кошкой, бесшумно крадущейся на мягких лапках:)))


Очень нравится сочетание терракотового и бирюзового оттенков :)



38 комментариев :

  1. Ого! Они просто потрясающи!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, какие уютненькие!!! Обожаю вязаные тапули, они самые мягкие, теплые и безшумные!

    ОтветитьУдалить
  3. Уютненькие тапотулечки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Они прекрасны! Представляю, как в них тепло и уютно...

    ОтветитьУдалить
  5. Какие клевые!!!!! В такой холод очень хочется таких ярких красок! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные! Такие уютные, домашние! Бубенцы и вышитые листочки так украшают! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же они классные получились, такие тепленькие, уютные и такие яркие и веселые! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие))) Прямо как туфельки лесной феи))

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже люблю терракоту и бирюзу))) и до конца использовать все, но для этого у меня есть игрульки и одна мечта, к которой меня ведут микро-ниточки.... когда-нибудь я это сделаю)))

    мне нравится, что ты даже тут использовала вышивку, ты не можешь заниматься одним делом - ты чудесный композитор. в смысле мастер композиций))))

    ОтветитьУдалить
  10. Первое слово, которое хотела произнести: бомба ))
    Носочки и правда удивительные! Оттенки подобраны замечательно. Радует, конечно, что на это пошли остатки богачеств. У меня их тоже много, так что с удовольствием возьму на заметку страничку-исходник со схемой ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, они такие красивые и уютные! Прелесть!:) Цвета сочетаются бесподобно!
    Спасибо за схемку!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то блоггер взглючило, сразу 3 комментария выдал:)))

      Удалить
    2. ...удалила лишние :)
      Инна, спасибо за комментарий! Три раза спасибо! :))))))))

      Девочки, спасибо за теплые слова. Тапочки очень удобные! Вяжите, не пожалеете!

      Удалить
  12. Ох, Ириш, какие ж они красивые! И такие уютные, тепленькие. Чудо! А про палочки и камешки, пуговки со старых вещей-хохотала! Сама такая! Вот точь-в-точь! И спасибо тебе за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  13. Мимо такой красоты невозможно пройти, сразу вспоминаю, а какие же у меня есть остатки пряжи? Дочь уже сделала заказ. Спасибо, будем вспоминать навыки вязания!

    ОтветитьУдалить
  14. суперские! такой декор! сочетание цветов действительно красивое!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, я думала это у меня такая болезнь началась - вяжу, вяжу )))) Однако не только у меня ))))))
    Ирина, тапочки загляденье! Мало того что сочетание цветов очаровывает, но и игра в пэчворк заставляет поразмышлять: "А как это все сшилось?" Сначала любуешься, потом думаешь! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажу честно, правильно сложить и сшить получилось не с первого раза ))

      Удалить
  16. я до вязания отношусь спокойно-но вот подумала что б мои малишки балдели б от таких тапочек))) столько прелести в таких маленьких вещах

    ОтветитьУдалить
  17. какие классные!!!! и такие уютные!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденные тапочки! Очень красивые по цвету и уютные.

    ОтветитьУдалить
  19. тапочки невероятно хороши!!!...

    ОтветитьУдалить
  20. Прелестные тапочки-пинеточки)))
    Эх, хорошо, что не вяжу, а то бы загорелась и я такие связать))) а у самой неприличное количество проектов начато, параллельно идущих, надо держать себя в руках, а как тут удержишься?))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это вещь!!!! Как же такие не захотеть!!!?:))) Уютненькие!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающе, у меня мама такие вяжет, только без вышивки и украшений. Очень их люблю!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие же они хорошенькие! В таких тапочках можно всю зиму дома просидеть, столько в них тепла и уюта. Красивые цвета и бесподобные детальки. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, очень уютные тапочки, сразу же тепло и приятно! Здорово! Я тебе письмо с конфеткой отправила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо,получила!!! Радости моей нет предела!

      Удалить
  25. Уютно и тепло смотрятся даже на фото... представляю, какие они классные в реальности.

    ОтветитьУдалить
  26. до чего же милые! давно видела саму модель, но никак не думала, что она так здорово будет смотреться при вязании несколькими цветами. К тому же прекрасная утилизация

    ОтветитьУдалить
  27. Ира, тапули очень милые, исходя из предыдущих комментариев, думаю, ты это уже поняла окончательно )))
    Но у меня вот какой вопрос: что использовала для вязания подошвы? Заранее благодарю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! ... спасибо, да, вижу понравились. Приятно :)

      Весь тапочек связан из однотипной пряжи - шерсть, мохер, ангора, полушерсть. Специально для подошвы ничего не добавляла., просто подобрала цвета потемнее.
      Раньше, когда вязала носочки, добавляла синтетическую нить, чтоб не так быстро изнашивались)

      Удалить
  28. Какие хорошенькие! Особенно здорово смотрится вышивка, очень украшает! Я новой пряжи не купила, но притащила в дом достаточно, поиграли с подругами в игру пряжную - полежала у тебя дома, дай полежит в другом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная игра! :))) Чем хорошим разжилась? ..хвастайся :))

      Удалить
    2. В основном твидами, люблю их нежно))) Надо заняться, сфотографировать)

      Удалить