2 августа 2013 г.

Вышивка на яичной скорлупе "Пташечка"

33 коммент.

... серия работ Серебряные нити  "Пташечка"
 /вышивка на яичной скорлупе/

вышивка по яичной скорлупе


Долго ли , коротко ли ...))  наконец-то дошла очередь до этого яичка.
Начала вышивать его еще весной.
Нарисовала эскиз, просверлила отверстия, вышила центральную часть и отложила ...на целых три месяца ...не люблю так делать, но иногда бывает.

В плане технологии ничего не изменилось.
В основе работы, по прежнему,  утиное/индоутиное ...не важно) яйцо распиленное пополам под небольшим углом. Обе половинки яйца вышиты двумя оттенками металлизированных нитей (серебро и золото). Линия распила скрыта жгутом. В качестве дополнительного декора - 22 конусных стразы Swarovski.

В сравнении с предыдущими яичками с этим работать было сложней.
Более детализирован сюжет, большее количество отверстий, соответственно большее количество стежков.
... страз тоже больше.. живет во мне сорока, любительница злата-серебра)




И еще небольшое спонтанное нововведение.
Сегодня покажу вам кино:)
Мысль пришла во время  фото сессии... фотографиями круглого, белого, блестящего я по прежнему не довольна.
Видео любительское, в кадре мои руки без должного маникюра, за что заранее извиняюсь.
В будущем может быть придумаю нечто вроде вращающейся подставки под яичко. А пока все как в жизни: без ретуши и фотошопа.

Единственное над чем я потрудилась - это замена звуковой дорожки.
Убрала посторонние шорохи, лай соседского пса и мое усердное сопение :)

Включайте звук и наслаждайтесь щебетаньем птиц...
Приятного просмотра!




33 комментария :

  1. Ювелирная работа, во всех смыслах )) Мне эта пташечка теперь больше всех нравится из этой серии, вот! Идея с видео гениальна, видно, как стразики блестят на свету. Жаль только, сопения не слышно :Р

    (маникюр у тебя нормальный... ты мой не видела... совсем в отпуске разленилась:))

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно!!! Не каждый возьмется за такую скрупулезность. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, не могу выразить ничего кроме восторгов! Работа потрясающая!
    Видеодемонстрация настоящая находка, позволяет полноценно ощутить работу. Ты Мастерица с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  4. Не просто красивое а сногсшибательное (не побоюсь этого слова:)яичко!!! Рассмотрела каждый стежочек, до чего же ювелирная работа!!! Браво!!! Браво!!!
    Видео посмотрю дома вечером, на работе не загружается:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну шо, девушка... скажу я вам, вы извращенка! Ну правда, я до сих пор не могу понять КАК? Ириш, это гениально, шедеврально и утонченно, не побоюсь этого слова! Для меня где-то рядом с Фаберже! Да-да!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге! Просто волшебно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Полный восторг! Смотрю в который раз и не устаю восторгаться! Превосходно! Невероятно! Искусно!

    ОтветитьУдалить
  8. Браво!!!!! Мне тоже это яичко больше всех нравится!!! И видео, видео!!! Как же сверкают сваровски!!! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Нереально красиво! Ира, захожу к тебе в блог всегда за вдохновением! С видео действительно правильный шаг- можно неспеша и подробно все рассмотреть, полюбоваться на переливание страз и мягкий блеск нитей. Вот что значит- делать волшебство своими руками!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, сижу и понимаю, что только оооооооооооокаю и огогокаю.... Браво!!!! Работа ювилерная и потрясающе яркая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто королевское яичко!!! Сногсшибательное! И идея с видео - супер! Так все блестит-переливается! Спасибо большое за такое наслаждение!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Иришка, яичко - очередная услада для глаз, спасибо тебе за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  13. Безумно красивая работа! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  14. я прм в культурном шоке) вот ето надо же сколько всего намудрено, восхищаюсь) очень оригинально, ювелирно) трудойомко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо ли говорить на сколько мне приятно читать ваши отзывы?!!!
      СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!!!

      Удалить
  15. Чудесное яйцо!! Очень трудоемкая и кропотливая работа! Браво!!! И молодец, что закончила :)

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! В голове не укладывается как необходимо аккуратно дырочки делать, одно движение и все ... Это не просто вышивка, это ювелирная работа. Практически, как блоху подковать!!!!
    Я в шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео посмотрела - завораживающе!
      На маникюр не смотрела, все внимание красоте неземной! :)

      Удалить
  17. я знову у шоці...
    Ира, это невообразимо красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Боже, боже, какая красота! Это что-то! Спасибище за видео - так красиво блестят и переливаются камушки! Ириш, ты ювелирных дел Мастер (вот так, с большой буквы Мэ)!

    ОтветитьУдалить
  19. Красиво, до невозможности! А на видео это вообще не яйцо, это какая-то драгоценность!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ничего себе.Невозможно глаза отвести.Нереальная,кропотливая,красивая работа. И стразы шикарно смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина,полный восторг от твоей новиночки! Потрясающе! Сколько нужно внимания,кропотливого труда,фантазии,чтобы получить такую красоту! Браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Да... Видео это здОрово!!! Так блестят камушки и нитки...а птичка прям подмигивает))) Отличная идея... и музыкальное сопровождение волшебное)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, ты ж, прелесть какая! Одно наслаждение - любоваться этой красотой!

    ОтветитьУдалить
  24. Я совсем не понимаю как такое возможно!!!! Потрясающе!!! Это верно волшебство?
    Приглашаю к себе на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html?showComment=1377441903522#c3208937140050496300

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, я вот тоже подумала - такое яичко вполне бы смотрелось в потрясшем мое воображение венском художественно-историческом музее. Честно-честно. Я тоже не понимаю, как это делается, но это выглядит просто умопомрачительно!

    ОтветитьУдалить