24 июля 2013 г.

... и пусть весь мир подождет!

38 коммент.

                                        ♥  LoveStory  ♥

 

... бывает же так ... 
... сидишь, никого не трогаешь, вышиваешь в тени винограда и вдруг, откуда ни возьмись, появляется пара бабочек ...  
Я буквально "зависла" наблюдая за порхающими крылышками...
Красиво, легко, непринужденно, совершенно не смущаясь моего присутствия, ярко-рыжая парочка кружилась в танце любви...


А дальше, видимо, прозвучало заветное "да, я согласна" :))
Парочка устроилась на виноградной лозе и все происходящее вокруг их более не интересовало



Я только успевала хлопать ресницами)) переводя взгляд с бабочек на фотоаппарат, который лежал тут же, на столе рядом вышивкой.
Как было не воспользоваться таким моментом?)


Стараясь не делать резких движений нащёлкала несколько кадров, но фотографии были слишком размытыми... густая листва винограда почти не пропускала свет...
Я подошла ближе, потом еще чуть ближе и уткнувшись объективом  практически вплотную к бабочкам поняла, что на меня совсем не обращают внимания :)

Раз такое дело)) попробуем вынести вас на свет!


Сорвала лозу, на которой сидели бабочки, и пошла искать местечко для фото сессии.
Влюблённая парочка даже не шелохнулась)) Я была удивлена!
Никто никуда не улетал... они совершенно не боялись моего присутствия.
... в такие моменты я ооооочень жалею, что нет у меня профессиональной зеркалочки ...эх ..


С помощью палочки пересадила красоток  на лист малины, затем на ромашку.
Слегка касаясь усиков, "просила" бабочек раскрыть крылышки )) ... и они, находясь в любовной эйфории, охотно позировали.


Красивых моментов!
Ярких, незабываемых впечатлений!
Любите и будьте любимы!


38 комментариев :

  1. какой интимный момент)))
    шикарные снимки! :о)
    а к нам стрекозы залетали на занавеске придаться "плотским утехам" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо!
      ...стрекоз сфотографировала?))

      Удалить
    2. ну на память, да! но они умостились в таком месте, что снимать их было тяжело))) да и не хотелось им мешать в такой момент)))))

      Удалить
  2. Смеюсь в голос )))) Особенно позабавило многократное непротивление пересаживанию - и это бабочки, которые движения воздуха боятся!
    Спасибо за такой позитивный, жизнеутверждающий рассказ с картинками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их больше часа носила туда-сюда! , а им пофиг)))
      Фотографируй сколько хочешь, только не мешай процессу)))

      Удалить
  3. Вот это да! вот это история!Фотографии сказочные! и зачем Мастеру зеркалка, у вас просто чудо руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      До мастера, мне пока далеко), но все равно приятно :))) Спасибо!)

      Удалить
  4. только хотела тебя спросить не купила ли ты зеркалку)))

    а ты сама же на мой мысленный вопрос и ответила уже. Ирчик, твой глаз видит красоту во всем. Твой палец успевает красоту запечатлеть))) Спасибо, что делишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делюсь с удовольствием :)
      Спасибо, Аленка!

      Удалить
  5. Очень красивые фотографии получились и прекрасная история! Спасибо за позитив! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! Удивительное - рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда!
      "Как прекрасен этот мир, посмотри!" (Ю.Антонов)

      Удалить
  7. Мой любимый мультфильм на эту тему :)
    http://www.youtube.com/watch?v=8gaALGkmWyk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))))) Шикарный фульт :)))

      Удалить
  8. закохані і захоплені собою метеликі, краса

    ОтветитьУдалить
  9. Любофф!!!! Ей все создания покорны :)
    Потрясающая фотоистория!!! Особенно понравилось про усики и крылышки :)

    Хочу повышивать в тени винограда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Леночка :)

      Под виноградом вышивать одно удовольствие ...люблю лето!

      Удалить
  10. Це ж треба такий момент захопити, щей так майстерно відфотографувати! Талант!!! Навіщо та зеркалка? :-))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирин, сколько ты времени потратил, чтоб заснять такую красоту? Невероятные кадры! На столько интимные кадры:)
    Тебя крестной не пригласили?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много, несколько часов игралась с ними :)))
      Если бы солнце не село, можно было бы еще поэкспериментировать:)
      Крестной не приглашали, очень заняты были, не до меня им :))))))

      Удалить
    2. Ты вероятно с ними пархала, если судить по фото... они же то на листочках, то на цветочке, то на веточке:)))
      Несказанно повезло тебе!
      Ну, и бабочкам тоже... они вошли в историю:)

      Удалить
  12. Очень красиво!!! лето солнце бабочки!
    а и еще любовь!!! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Романтика :) !!!
    Фотографии красивые, очаровывает!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какая прелесть! Прям целая мелодрамма! Ирочка, чудесные зарисовки из жизни насекомых!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Да, понимаешь... можно сказать, что не фотик держала, а свечку!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая история любви! Фото замечательные и без зеркалки))) Так захватывающе и красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. С ума сойти! я такого никогда не видела :)

    ОтветитьУдалить
  18. Я такого с бабочками не видела,очень красивые фотографии))

    ОтветитьУдалить
  19. Отличные снимки! Вот это момент) Фото профессиональны, и зеркалка не нужна! Отличное макро!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! Шикарные фотографии

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесная история))) А какие фотографии!!! Спасибо за удивительную историю!

    ОтветитьУдалить
  22. а я таких рыжих красотуль видела в Крыму)

    ОтветитьУдалить