20 июля 2013 г.

Чехлы для стульчиков ... или один из способов использования джинсовых обрезков

38 коммент.

          Если помните, когда-то давныыыым-давноооо я обмолвилась словечком о том, что хочу сшить джинсовое покрывало....ничего не изменилось с тех пор. Я и сейчас его хочу :)
          В поисках стареньких/маленьких/ненужных джинс мне помогли мои друзья. Перетрясли свои  шкафы и собрали, я бы сказала, огромную кучу штанов, пиджаков, юбок и прочего джинсового добра. Периодически я "ныряю" в эти мешки и перебираю/ вырезаю пригодные для будущего покрывала куски, а обрезки, или мелкие детали, складываю в отдельные пакеты.

Обрезки выбрасывать жалко :)))
Из них можно сшить например чехол для GPS  , комнатные тапочки или  модный комплект дамских аксессуаров:))

На днях я в очередной раз провела ревизию обрезков.
Отобрала самые мелкие. Выровняла их 7х3 см и сшила чехлы для кухонных табуретов.


В фото сессии помогала дочка... поиграли с ней немного в джинсовый беспорядок ))





Джинсовые прямоугольники сложены внахлест.
Края слегка почиканы ножницами и почесаны кошачьей щеткой.
Внутри два слоя ватина - и тепло, и мягко попе :))
Края чехла- юбки завернуты внутрь к основанию табурета  и стянуты бельевой резинкой.
По необходимости снимаем, стираем, утюжим и снова надеваем.



В следующем джинсовом сообщении покажу  еще один способ утилизации джинсовых обрезков. 
Условно назвала его "джинсовое нечто" :)))) 
Потому что еще не решила Что это такое и Что с ним делать :)))

Приятных выходных!

38 комментариев :

  1. Круто.Замечательные чехлы-я тоже мечтаю о джинсовом одеяле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Спасибо!
      ... идея вполне осуществима)

      Удалить
  2. классно!!! Это же самые маленькие обрезки можно в ход пустить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! :) Практически безотходное производство)))

      Удалить
  3. О покрывале я не мечтаю, а вот сумку из джинсовых лоскутков хотела бы... Такую, чтобы к примеру, лежала в машине на всякий случай и выручала бы меня на рынке или в супермаркете. Ненавижу полиэтиленовые пакеты. Но без них пока не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада видеть тебя!
      ... так за чем дело стало?! Пару часов и сумочка готова! :)

      Удалить
  4. Клево так и стильно. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные штуки! И я люблю очень использовать разновсякие кусочки и остатки тканюшек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!
      ...особое удовольствие - перебирать, компоновать, обдумывать.....))

      Удалить
  6. Класс! Сразу тоже захотелось сшить! Надо запомнить, отличная идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, для тебя это вообще не проблема!)
      Спасибо, за комплимент!

      Удалить
  7. Очень классная идея и воплощение! :)

    ОтветитьУдалить
  8. А я успела позавидовать твоему изящному полупопию)))) А так... и у моей дочки есть такое!))))

    Ириш, замечательная идея! А воплощение - просто класс! Стильные табуретки, согласись, найдешь в доме не у каждого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...вот думала же промолчать про дочку.....))))
      Оля, спасибо за позитив!!!:))

      Удалить
  9. Как здорово! Блин, а я сколько пар джинсов порезанных выбросила... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше не выбрасывайте, джинсы вещь универсальная и непобедимая временем))
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  10. Шикарная идея и отличное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  11. очень стильные чехлы получились!

    ОтветитьУдалить
  12. ты забыла про джинсовый органайзер для канцелярских принадлежностей еще =))))

    где вы нашли столько белых стен-полов для фотосессии?))) или у тебя был мега отрез ткани, коим ты все занавесить смогла)))

    фотография с разбросанно-развешанными джинсами клевая. ну прям ваще такая клевая-клевая. Хоть распечатывай и в джинсовые магазины вместо рекламы вешай)

    мне пожалста подробную инструкцию по сборке сидения вышли))) я свою кухню до конца лета закончить хочу) сидушечки нужны тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! давно это было...

      ты почти угадала))) У меня мега рулон бумаги!!!)))

      чем смогу- помогу конечно ...

      Удалить
  13. Отличная идея! Так здорово получилось! Чудесно! Модно! Креативно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, в твоих руках даже такие банальные вещи, как чехлы для табуреток превращаются в модные и стильные аксессуары для кухни!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! ...так прияяяятно )

      Удалить
  15. Замечательная идея! Если Вы не против, то возьму на вооружение :)
    Я тоже уже давно старые джинсы собираю на покрывало, до него, правда, еще далеко, но вот пару рюкзаков и других мелочей уже сшила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооружайтесь, вдохновляйтесь, я не против :)

      Удалить
  16. Ир, замечательная идея! Стильные такие табуреточки получились!
    Я тоже не выбрасываю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо!
      ...(по секрету) мне тоже нравятся ... смотрятся совсем неординарно:)

      Удалить
  17. Какой восторг! Вот не подумала бы, что джинсовые лоскутки будут так стильно смотреться в крупных формах, красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, здорово получилось! Не додумалась бы - как можно джинсы утилизировать. Спасибо большое за рассказ и идеи! Фотографии очень интересные и красивые, как в модном журнале :)

    ОтветитьУдалить
  19. Клевые такие сидушки!надо тож ченить замутить,спасибо за идею.а как шили обычной строчкой илм зигзагом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... обычной строчкой, накладывая лоскутки внахлест.

      Девушки,СПАСИБО за комментарии!
      Приятно! :)

      Удалить