5 мая 2013 г.

Muscari / Голубоглазая весна

21 коммент.

      Слегка разбавлю всеобщее пасхальное настроение.
Не планировала этот пост, но предстоящий отъезд в Крым не дает мне покоя:)) Будоражит, манит и дразнит :))
Поддавшись соблазну пересмотрела походные фотографии прошлых лет и среди них нашла замечательные снимки голубоглазой весны...
Мускари - необыкновенный, нежный первоцвет. С этим цветком, как и с Лавандой, я познакомилась благодаря крымским горам. Стоять на склоне среди тысячи голубых  глазок весны - это незабываемо! Не было ни одного шанса остаться равнодушной к этому трепетному созданию.  Я заболела идеей завести эти цветы в своем палисаднике. И спустя два года мечта осуществилась... смотрите :))






Фотографировала неделю назад.
На улице шел мелкий дождик - не самое благоприятное время для съемки , но ждать солнца я не могла ... боялась упустить момент.



Крым. Весенний поход в горы 2011г.
...там, где цветут Мускари и парят Орлы ...

Если бы я не была такой слишком занятой)), то наверное уже давно бы опубликовала фото отчеты всех походов. Но у меня всегда есть уважительная причина - все свободное время посвящено рукоделию!))) На то чтобы упорядочить сотни походных фотографий, отснятых за последние три года, уйдет минимум месяц .... и я как подумаю об этом, сразу же хватаюсь за пяльца мысленно обещая себе, что вот закончу эту работу и тут же возьмусь за обработку фотографий ... было бы сказано))) ... когда-нибудь это обязательно произойдет, а пока коротко познакомлю вас, с поистине, райским уголком Крымских гор.

Оставим раскрученные достопримечательности. Забудем на время о Ласточкином гнезде, Воронцовском дворце и прочих людных местах. 
Поверьте, в Крыму есть столько необыкновенного, чарующего и пленяющего сердца!
...где мурашки бегут от увиденного, где дыханье перехватывает, и сердце бьется так сильно, что кажется вырвется из груди!
Гора Седам-Кая /Орлиный залет
Многочасовой, сложнейший подъем вверх, точнее будет сказать - самый сложный, местами довольно опасный, из всех подъемов что мне приходилось пройти. Об этом восхождении карабканье в гору стоит написать целую статью ....позже)) И плакали, и смеялись, и матерились, но все-таки заползли))) Все живое, что осталось от организма после подъема тряслось от напряжения и усталости. Лагерь разбили уже ночью. Хотелось лишь одного - лечь и отключиться в надежде, что новый день будет менее сложным. Мы  были разбиты, убиты и подавлены))) все до одного.  
А утром мы увидели красивейшее место в Крыму!!!
Орлиный залет не даром носит свое имя!
На высоте 1026 метров, стоя на краю скалы наблюдать за стаей парящих орлов .... не каждый день  любуешься такой картиной. Настоящее чудо!Незабываемое!

Стая орлов, порядка 15 птиц, кружилась то над нашими головами, то опускалась в долину выписывая фигуры высшего пилотажа.
Долина  залитая солнечным светом, аромат цветущих деревьев, пенье птиц, ветер в волосах и приятная дрожь от удовольствия. Никогда не забуду этот день.... и день подъема на эту гору тоже:))


Здесь я впервые увидела мускари :) Сотни голубоглазых цветочков! 


Моя Аринка ....подражает гордым птицам :))



На этом снимке хорошо виден масштаб. Хотя, фото всегда будет лишь бледной тенью реальности.
Видите вдалеке ярко-оранжевая точка? Там стою я и Арина.


Фото с моим участием, обычно я за кадром...фотографирую:)
На фото я (с фотиком в руках, справа) и две девочки из нашей компании.
Снято на фоне пещеры Данильча-Коба, которая находится тут же, на Орлином залете.


Хочется рассказать и показать больше.... на много больше!
Крым очень красив и многообразен! 
Я много раз видела его весной, летом и осенью. И каждый раз есть чему удивляться, есть чему радоваться и есть ради чего возвращаться!!!

Надеюсь вам понравилось маленькое фото- путешествие :)
Желаю вам хороших выходных, а я потопала в горы :))))
До встречи!!!

(яркий рюкзак -это Арина, затем Я и  компания. Весна 2011 / Крым :)

21 комментарий :

  1. Ох как красиво! Аж дух захватывает....и да фотографии никогда не передадут всего масштаба и ощущения свободы, которое получаешь в горах! удачного путешествия!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша как красиво (аж) дух захватывает! Очень разделяю твои чувства! :)
    А в этом году какой маршрут?

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красиво! Я никогда не была в Крыму. Орлы - впечатляют, да и вся местность.
    А мускари - необыкновенные цветы. Очень красивые фотографии, особенно с каплями дождя. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, ка-ак красиво! Особенно полянка с мускариками впечатлила!

    А на счёт съёмки как раз наоборот - в пасмурную погоду самое то! А когда солнце, вообще может ничего не получиться.

    С Праздником Светлой Пасхи! Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет слов, одни выржения - ВАУ!!!111одинодин 0_0

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, с Прадником Светлой Пасхи!!!
    Эх, красота-то какая!!! Полянка с мускариками запала в душу!:)
    А у меня сейчас брат в Крыму, как раз какие-то скалы покоряет!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, ты покоряешь вершины, когда я пишу эти строчки! Удачи тебе и я восхищаюсь Аришкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие Вы молодцы! Способны на такие походы! Я тоже люблю КРЫМ!

    ОтветитьУдалить
  9. Ни чё себе! (не будем выражаться в праздник)))) Ира, ну ты экстремалка!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за фото.Я уже очень давно хочу отправится в поход по горам Крыма.Но пока никак не складывается.
    С праздником Светлой пасхи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, так здорово! Люблю Крым, правда давненько там не была! Красивые фотографии, а мускари просто прелесть! И вы такие умнички, я восхищена!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, сплошной восторг! Фотографии с парящими орлами поражают воображение, могу представить, как было смотреть на них вживую! И мускарики такие свежие, яркие - ничего не знаю про "неблагоприятный день для съемки" )))
    будем ждать рассказа о восхождении... когда-нибудь :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Просто замечательные фотографии! Словно сама окунулась в волшебный мир природы Крыма

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за прогулку в горах)

    ОтветитьУдалить
  15. это просто невероятно! Ириночка, спасибо большое за этот пост!))
    сразу студенчество свое вспомнила, как мы на практике в горах жили. так хорошо было))

    ОтветитьУдалить
  16. а у меня это цветы из детства. я собирала маме букетики. И для этого купили даже специальную керамическую вазочку размером меньше кофейной чашки))) какая я была хорошая девочка все таки)))) Весь двор называл эти цветы "мышиным гиацинтом", а у меня была книжка Первоцветы МССР. Я, как маленький книжный червячок, читала все, что было дома. И про первоцветы тоже) Но слово "мускари" от 10-летней девочки звучало почти как что-то неприличное)

    Меня в августе тащат с рюкзаками-палатками на неделю в горы... а я брыкаюсь, сопротивляюсь, хочу душ и подушку))) а ты готова все свои отпуска проводить так))) сильная женщина)

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, мои аплодисменты!
    Сейчас уже не хожу с рюкзаком по горам, но ЭТО было у меня :) Запомнились Карпаты и Крым, когда ползешь, обливаясь потом в гору и клянешь на чем свет стоит всех и вся ))) а потом на вершине ляжешь, а над тобой звездное небо ... да так низко, что становится страшно - поднимешь руку и возьмешь звезду в ладонь. За это ощущение полного восторга можно многое отдать!!!!
    Здорово, и рассказ отличный!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, сразу вспомнились студенческие годы, палатки, байдарки, песни у костра... Спасибо большое за этот пост!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Дух захватывает! Восхитительный простор, такие виды стоят усилий!

    ОтветитьУдалить
  20. Wow! Thank you! I always wanted to write in my site something like that. Can I take part of your post to my blog?
    Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить