4 апреля 2013 г.

Серебряные нити ♥ Lighthouse

52 коммент.

Вышивка по яичной скорлупе
Продолжение серии работ "Серебряные нити"

Lighthouse  ♥  Маяк



Первую работу из этой серии показывала - здесь.

Ничего нового, наверное, не расскажу...
По прежнему осваиваю вышивку по яичной скорлупе. Ищу, нарабатываю навыки, закрепляю пройденное... до сих пор не надоело))

Материалы:
- индоутиное яйцо
- металлизированные нити (серебро, золото)
- конусные стразы Сваровски



Решила отказаться от  искусственного освещения и снимков на черном фоне  в пользу дневного света. Не скажу что слишком довольна снимками, но как говорится  "шо маєм". 
То ли ручки кривеньки - не могут правильно фотографировать, то ли, все таки, фотоаппаратик слабенький. 
Если кто может дать дельный совет по технологии съемки блестящих поверхностей, буду признательна... очень хочется показать блеск камней и нитей, но, увы, пока не удается :(





Сделала для себя вывод:  маяки я люблю)), но лучше избегать прямых линий в вышивке на яйцах - ломается геометрия - см. на фото ниже - если смотреть на яйцо "в профиль"  - линия горизонта выглядит заваленной, а  линии дома вообще противоречат законам архитектуры)))

Здесь два варианта: либо ограничить угол обзора, что я и сделала; 
 либо "разрешить" прямым принять форму яйца - сужая основания рисунка и растягивая его центральную часть.


Два фото для тех, кто любит "подглядывать" :) 
Из рубрики  "секреты производства"



Пожалуй, на сегодня всё :)
Буду ждать ваши отзывы, конструктивная критика приветствуется!

С ув. Ира


52 комментария :

  1. какая красивая и хрупкая работа)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, это потрясающая работа, настоящее искусство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка) Очень приятно!

      Удалить
  3. Я в очередном культурном шоке!!!:))) Ирочка, твои яйца - это чудо чудное, диво дивное!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая)) рада - рада слышать твое одобрение! Спасибо!!

      Удалить
  4. Какая тут критика, тут одно восхищение! Потрясающе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поддержку и восторги) Критики прошу, потому что свой глаз со временем "замыливается" , а посторонний взгляд может подметить то, чего я уже "не вижу"))

      Спасибо, что заглядываешь в гости:)

      Удалить
  5. Невозможное возможно!!! :)
    А про блеск сваровски и нитей, вернее, как его на фото словить, тоже послушаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну ты же знаешь мой девиз: "если очень захотеть - можно в космос полететь")))

      По фото-советы - ДА! очень хочется победить недочеты при съемке металлических и прочих блестящих штучек.
      На солнышке все так заманчиво сверкает, переливается и играет, но стоит сфокусироваться на объекте и .... серебро ушло в серый цвет, а золото в ржавый((.
      Не знаю что с этим делать.

      Удалить
  6. Какая тут может быть критика? Какая критика???
    Я аплодирую стоя!!! Потом падаю в обморок! Потом поднимаюсь и снова бурные аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....конструктивная!)))
      Наташа, спасибо за аплодисменты! ...ласкают слух)))))

      Удалить
  7. Здесь удивительно все!!! Вот не поверишь))) Все прочитала, посмотрела 10 раз))) Нажимаю на комментарии, и проговариваю то что напишу... И вижу что это уже написано!!! Так что... Никакой критики!!! Ты к себе слишком критична!!! Я увидела и блеск "сваровски" и злата-серебра!!! И работа, и фотографии, и всякие там кораблики - просто чудесные!!! А как я люблю подглядывать за процессом))) Спасибо! Я присоединяюсь к бурным аплодисментам стоя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, вы мой постоянный гость! Это очень почетно и приятно!
      Спасибо вам большое!!!

      Удалить
  8. Для меня лично - это похоже на чудо. И, как отметили предыдущие ораторы, критика тут не уместна.
    На счет блеска камней я сейчас скажу, конечно, какую-нибудь глупость... Но солнце помогает:-) я на днях для поста своего фотала тапки с камушками, и так хотелось, чтобы они сверкали. Вынесла на солнце - и, вуаля, все блестело как мне хотелось.. Может так попробовать? Попирая все законы правильной фотографии:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, про солнушко уже и без меня все знают


      А цвета золота можно подпоравит в лайтруме к примеру.:-)

      Удалить
    2. Маша, спасибо! Чудо вполне приземленное и осуществимое))

      Про солнушко - я как раз с ним сегодня и фотографировала. Если снимать в упор, то кое что получается, но вот издали - нифига. Есть у меня, конечно, догадки - не хочется обижать своего старого друга Canon)), но видимо его любительского уровня не достаточно для "блестящего" результата.

      Удалить
    3. Да, может и canon. Ну, тогда желаю удачи:-) чтобы все получилось

      Удалить
  9. Я уже несколько раз возврощаюсь посмотреть-только восторг!Все твои работы с яйчние скропулы прелестные -БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, работа потрясающая! Металликом и так вышивать не просто, а уж на скорлупе, да так филигранно! Браво!
    Понимаю, что фотографии не передают всего блеска, но ничем помочь не могу, сама тот еще фотограф. Даже до любителя не дотягиваю.

    ОтветитьУдалить
  11. слов не хватает.... КРАСОТА! Фантастика! и БРАВОО!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. маяк хорошо и мерцание серебра ему невероятно идет!...

    ОтветитьУдалить
  13. Чё... вооще ненормуль? Критика...
    Ириш, спасибо тебе за все! За красоту, которую ты нам даришь! За морскую тему - мою любимую! За добрые слова! Ой, пусть у тебя всегда все получается!

    Щас кто-то подумает, что у тебя день рождения какой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я тебя поняла)) Спасибо за пожелания,солнце! Я буду в них верить и они непременно сбудутся!!


      Удалить
  14. Просто вынос мозга!! Потрясающая работа,здорово подобранный сюжет,аккуратнейшее исполнение,замечательная идея! Ирина,я просто в шоке от красоты и мастерства!!

    ОтветитьУдалить
  15. Любопытно. Любопытно вдвойне подглядывать за секретами. А на счет искажения, ничего страшного... Ириша, представь, что это фото с использованием объектива "рыбий глаз" :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "рыбий глаз" верно подмечено))) Спасибо!

      Удалить
  16. Ириш, я как и все в культурном шоке нахожусь! Какая тут критика, о чем ты )))? И блеск видно, хотя уверена, что в жизни блестит-переливается еще ярче.
    А еще позволь сказать - очень понравился реквизит! Кораблики в формочках для кексов, с парусами из Черного моря - это нечто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я волнуюсь как школьник на экзамене))) каждый раз выставляя новое "изобретение")) Критика нужна, без нее тупеешь))

      Про реквизит: совсем спонтанно пришло на ум) Формочки, кстати, не он кексов, а от конфет Рафаэлло)))), а черное море из дочкиного старого атласа вырезала))

      Удалить
    2. Ну, тогда как-нибудь в следующий раз покритикуем тебя :Р Тем более, что ты сама уже успела провести "работу над ошибками" (кажется, так это в школьные наши годы называлось) - хотя я тоже склоняюсь к тому, что прямые линии на выпуклой форме дают интересный эффект fish eye

      А скажи вот еще что: как ты дома хранишь/выставляешь "яичные" вышивки? Стоят на специальной полочке с подсветкой или... :)?

      Удалить
    3. про искажения: в принципе, сам по себе выпуклый (изогнутый) рисунок меня не смущает., особенно когда вышивала цветы ...там даже на руку, появляется доп. объем. А вот в случае с маяком и домом как-то не совсем, но я еще подумаю как извернуться)))

      Вышитые и резные яички храню на полке рядышком с хрусталем, за стеклом. У каждого своя подставочка :)

      Удалить
  17. Ира, обалдеть! и как это ручками...
    и кораблики нравятся )))

    ОтветитьУдалить
  18. Сложно представить как можно на хрупкой яичной скорлупке создать такую прелесть.

    ОтветитьУдалить
  19. Каждый раз поражает удивительное терпение и аккуратность!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, какая критика ... Онемение от восторга! Разглядываю фотографии и охаю и ахаю! Неординарная работа!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, твои работы на скорлупе поражают! Очень нравится, и мне кажется что блеск и так весь виден!

    ОтветитьУдалить
  22. белая галька со стразиками - обалденно))) но, маяк, конечно лучше))) металлик на белом яичке всё таки так здорово))) нет, ты волшебница! Не устаю удивляться!

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятно! Роскошно, изящно, изысканно!

    ОтветитьУдалить
  24. Ответы
    1. Спасибо, девушки!
      Ваша поддержка мне очень нужна. Впереди столько планов ... столько хочется всего натворить)) Спасибо вам за хорошую мотивацию!

      Удалить
  25. Критика, критика, тут только охать и ахать остается)) Какой необычный сюжет для вышивки на яйце, и так здорово выглядит.
    Кхм, задумалась, а какой сюжет для вышивки на яйце обычный?))) Наверное цветочки, да?

    ОтветитьУдалить
  26. oryginalna i piękna
    Ania

    ОтветитьУдалить
  27. Какая критика??? Это же настоящее волшебство, я каждый раз обалдеваю, Ирочка!))

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько смотрю, а всё никак не могу привыкнуть, говорят, что со временем привыкаешь и перестаёшь удивляться, но я никак не могу перестать. Я удивляюсь, восхищаюсь, поражаюсь... Гениально! Бесподобно! Потрясающая красота и ювелирнейшая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И при этом, человек ещё требует критики!

      Удалить
    2. Оль, я не требую))) , я переживаю)) ...чтоб не упустить, не просмотреть что-то важное ...


      Олеся, спасибо за твои эмоции и добрые слова!
      Я тоже до сих пор удивляюсь, и надеюсь, это не пройдет)

      Удалить
  29. Ира, удивляюсь как ты так смогла... Очень классно!
    Вот нашла, может будет интересно
    http://surfingbird.ru/surf/cb20E9228?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=rated&utm_campaign=personal_newsletter_2013-04-13&_auth=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василика, привет :)
      Я как прилежная ученица - очень старалась и у меня получилось)))
      Спасибо за ссылку - я посмотрела.
      Работы этого мастера уже видела в сети. Красиво, что тут сказать... , мне пока работы такого уровня/ качества не по силам. Нет необходимого инструмента и опыта тоже пока маловато. Но зато есть куда расти! И это меня радует :)

      Удалить
  30. Невероятная работа..ничего подобного не видела...

    ОтветитьУдалить
  31. Super!!! Nu o4en'..krasivo i nezhno....Dux zaxvatyvaet..!!!! Tvor4eskix Vam uspexov!!!!

    ОтветитьУдалить