1 апреля 2013 г.

La Parisienne

65 коммент.

- Я дарю тебе поездку в Париж! ... и с этими словами вручила подарок сестричке))
- Посадочное место только одно)), поэтому семье придется подождать  дома пока ты будешь развлекаться и заниматься шопингом))

На днях у моей младшенькой :) был День рождения...  совсем еще юная)), опять 18-ть))

Придумывание и продумывание до мелочей всех составляющих будущего подарка - моя любимая часть в рукоделии!
Создавая что либо для конкретного человека я всегда стараюсь учитывать все лучшее)), что мне известно об одариваемом:  увлечения, стиль, интересы, цвет,  вкус) и многое другое. Приятно получать в ответ довольную улыбку  и благодарное спасибо:) И конечно же подарок должен быть сюрпризом -  это обязательное условие! Обычно мне удается попасть в яблочко:)))

Сегодня покажу что я приготовила, и уже подарила, сестричке:





- Косметичка большая на молнии - для тюбиков, баночек, пузыречков и т.д

- Косметичка маленькая на фермуаре (12 см.) -  для  повседневного использования.
  На первый  взгляд небольшая, но довольно объемная вещица.
  Пудреница, тушь, горстка помад и блесков для губ,  немножко румян и теней, все это чудесно помещается  - протестировано))

- Футляр для солнцезащитных очков на фермуаре (8см)

- Брелок  именной :)
  Совсем не планировала его делать, но пока подбирала фурнитуру для косметичек случайно наткнулась на заготовку.


Вышивка естественно французская :)))
Для большой косметички использовала сюжет  La Sylphide Toquee название дизайна La Parisienne.
Мотивы для очечника и малой косметички из книги "Mode" по дизайну  Veronique Enginger

Вышито на винтажном  нежно-голубом льне.
Мулине DMC (Франция!)))))  Цветовая гамма НЕ по ключу  - оттенки подбирала на свое усмотрение.
Ткань компаньон - тоже лен с чудесными французскими мотивчиками; подклад из голубого джинса. Очень хотела яркий подклад малинового или  насыщенного голубого цвета, но  за неимением такового пришлось использовать джинс.
Внутри каждого изделия ярлычки. В качестве дополнительного декора - шармики:) ... я сорока жуткая, сестра тоже))


Девушка на вышивке - практически автопортрет моей сестры)))  - голубоглазая блондинка за рулем мотороллера, сумочка, юбочка)) на работу спешит ...все как в жизни)...  разве что, нет в нашем городе эйфелевой башни ...ну и ладно:))


Сестре понравилось :)
Я довольна:)
... все сложилось именно так, как и задумывалось.

С Днем рождения тебя еще разочек , моя младшая сестренка!
Пусть твоя жизнь будет такой же яркой и веселой, как этот маленький подарочный комплект!
Цём :)



65 комментариев :

  1. Ирочка!!! Какая же ты умница! Какая же ты заботливая и любящая сестричка! Восхищаюсь от всей души! Слов не хватает, кончились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Семья - это главное в жизни, все остальное вторично. У нас очень большой, но родная сестричка у меня только одна ...к тому же младшенькая :))

      Удалить
  2. Чудесный подарок!!!!
    Вас поздравляю с замечательной сестроЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и стильный комплект! Так подобраны мелочи: подвесочка и ткань-компаньон - все с французскими мотивами. Сестричка, наверняка, в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, продуманно, женственно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Дамские штучки - одна из любимых тем :)

      Удалить
  5. Ирочка, роскошный подарок, не удивительно, что сестре понравился - просто блеск! Я французского не знаю, но так и хочется воскликнуть: "Шарман", или что-то в этом роде:)))
    У моей младшей сестренки тоже на днях день рождения, но я уже ничего не успею ей нарукоделить, разве что-нибудь небольшое, спасибо тебе огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже французского не знаю:))), но твой комплимент "шарман" мне нравится!))) звучит приятно)) Спасибо, Леночка! Надеюсь ты успеешь сделать что - нибудь милое и приятное в подарок для своей сестренки:)

      Удалить
  6. Вау!! Чудесное трио, да еще и на мою любимую тематику. а у вас реальная книга мод?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! ... а книга у меня (увы) не настоящая.

      Удалить
  7. Прелестный набор! Настоящий парижский шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада. что вам тоже нравится! Спасибо, Аленка!

      Удалить
  8. Чудесный комплект и шикарный подарок! Вышивка на голубом льне смотрится потрясающе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Приятно видеть вас в гостях!
      Лен для вышивки выбирала делая ставку на винтажные облака :)

      Удалить
  9. Какая красота! Просто рассматривать все это - огромное удовольствие, а уж получить в подарок... По-хорошему завидую твоей сестренке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Я сама ей завидую:)))) в нашей семье кроме меня рукоделием больше никто не занимается, поэтому не видать мне такого подарка .... пока сама для себя не вышью:))

      Удалить
  10. Сумашедшая красота! Великолепный подарок!!!! Я долго наблюдала на Галерее, и всё думала - в какие же изделия сложатся эти милые сюжетики. И всё сложилось просто великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно, Юля! :)) Получить такой комплимент от эстета и почти француженки) - это большая честь!
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. Очаровательные подарки, Ирина! Все со вкусом и в одном стиле ) Наверняка в Париже тоже водятся сороки ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, как всегда креативно и с выдумкой! И почему у меня нет старшей сестры, которая бы дарила мне такие подарки:)
    Обалденный комплект! И не скажешь, что все вышитые сюжеты из отдельных дизайнов...

    ОтветитьУдалить
  13. ОООООООООООООООООООООООООО!ВОТОРГ!Прекрасно все получилось !Поздравля
    ю и завидую сестру/как и многие наверно/Просто....прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! стильно, ніжно, дуже по-французьки! Все так ідеально підібрано!

    ОтветитьУдалить
  15. обалденно! я прилипла к монитору :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительно! Желаю сестрёнке встретить следующую Весну в Париже!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота то какая!!!.... я вообще то не большой любитель вышивки, но до чего же она хороша и как красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирочка, потрясающий комплект!!! Очень люблю твою способность продумывать все до мелочей!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо БОЛЬШОЕ за отзывы!! Я очень рада, что вам нравится!
      ...так приятно:) заходишь в блог, а тут столько комплиментов:)))) СПАСИБО!

      Удалить
  19. Боже, как красиво!!! Невероятный подарок! Наилучшие пожелания сестре :)

    ОтветитьУдалить
  20. Я в восторге, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепный подарок! Как все красиво продумано, как подобрано!

    ОтветитьУдалить
  22. ну вот и мы, присоединяемся к поздравлениям и ,конечно,поздравляем с таким прекрасным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, как все стильно, по-французски:) Класс!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина , потрясающий подарок с французским шиком!

    ОтветитьУдалить
  25. очень стильно, оригинально! Прелесть комплект:)

    ОтветитьУдалить
  26. Ай-нэ-нэ!!! Вот это подарок!!! Вот это сестра - чудо! Ирочка, вот не люблю много букв, а тут зачиталась... СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да?) ...мне казалось я тут отделалась буквально парой фраз))) Я любитель писать сочинения)))
      Рада, что тебе понравилось! Спасибо!

      Удалить
  27. Иришка, подарок просто расчудесный. да еще с такой любовью сделанный :) восторг! Мне особенно приглянулись почему-то синие шарики на маленькой косметичке: такие озорные. девочковые! ну точно - нам каждый год исполняется восемнадцать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо :)
      Шарики и правда смАчные! ...как чупа-чупс!)))
      А про возраст: женщине всегда 18-ть, все остальное стаж!


      Девушки, спасибо ВСЕМ!
      Очень приятно читать ваши отзывы!
      Ценю ваше внимание!

      Удалить
  28. ммм, сколько красоты и очарования сразу!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. Тааак романтично!!! бабочки, весенние цветочки, бантики!!!
    Дамочка с разлетающейся юбочкой, да ещё на мотороллере”! Зонтики, коробочки, всё так классно подобрано и голубой лён кстати! очень романтично!
    С днём рожденья сестричку!

    ОтветитьУдалить
  30. Опять убила! Что за тонкая и душевная работа! Просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  31. есть значит все таки вещи которые ты не умеешь делать) например, Эйфелева башня в Луганске) но, зная немножко тебя, это вопрос времени)))) умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, ну, можно конечно сделать))) .... маленькую, бумажную:))))))

      Удалить
  32. Какой душевный и трогательный подарок!
    Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарнейший подарок!!!
    Очень все гармонично подобрано! Красиво

    ОтветитьУдалить
  34. Все такое... растакое... Красота неописуемая.

    ОтветитьУдалить
  35. Красота просто сногсшибательная! Очаровал комплект и потряс до глубины души. Могу только представить реакцию сестенки на ТАКОЙ подарок! Поздравляю ее с днем рождения и тебя с твоими золотыми руками! Остаюсь в числе ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои дорогие ПЧеньки))) СПАСИБО вам за добрые слова!!!!!

      Удалить
  36. Ира, даже не знаю что добавить к вышеизложенному:)
    Очень стильно, красиво, изящные женские штучки, которые всегда нужны! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  37. ну как мне нравиться, что я вужу !!!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красиво! Голубой лён, вышивка, все-все-чудо! Изумительный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Потрясающий комплект! Сочетание вышивки и ткани просто фантастическое!

    ОтветитьУдалить
  40. ohhh my... these are just perfect!

    Love,

    www.lavantabahcesi.com

    ОтветитьУдалить