30 апреля 2013 г.

Fleurs de lavande ♥ Лавандовая шкатулка

66 коммент.

           Можете ли вы не раздумывая ответить на вопрос какой ваш любимый цветок?
 ... или цвет, например?
 Когда моя Аринка была помладше, она часто задавала  мне подобные вопросы. Чтобы не оставлять маленькую "почемучку" без ответа, я говорила - роза, красный, лето и т.д.  Но если попытаться ответить серьезно,  вряд ли я смогу дать однозначный ответ. У меня нет особых привязанностей или предпочтений. Все зависит от настроения, переполняемых эмоций ... от момента.

            Лаванда. Трепетный нежный цветок с весьма агрессивным, ярко-выраженным  ароматом.
  ... мы долго привыкали друг к другу :)) и наконец достигли взаимопонимания.



Каждый год возвращаясь из крымских путешествий я везу сувениры - морские камешки, ракушки с побережья, коряги. Из леса - шишки, желуди и плоды можжевельника. А на вокзале, перед самым прибытием поезда, классически покупаю лаванду - три раза в год:)
Как правило это засушенные букетики или расфасованные по пакетикам измельченные цветы - наполнитель для арома саше.
И  каждый раз я даю себе обещание упорядочить все накопленное добро.
        В прошлом году повезло можжевельнику.
Для него я сплела лукошко и сшила небольшой мешочек - саше. В тоже лукошко поместились шишки и  можжевеловые сухие щепки. Зимой я частенько "заныривала" внутрь этой шкатулки. Иногда за воспоминаниями о крымских горах, а иногда и за можжевельником - очень полезная вещь при простуде!

Спустя ровно год  настал черед лаванды :)
И пока все человечество готовится к Пасхе ...я собираюсь в Крым!



Шкатулка - деревянная заготовка, окошко со стеклом.
Окрасила в два слоя акриловыми красками, вскрыла лаком.
Для изготовления вазочки/стаканчика использовала тубус из-под  чипсов.
Вышитые мотивы из французского журнала Création Point de Croix № 22 - 2012, дизайн  Helene Le Berre
Лен Belfast 3609/53, мулине DMC по ключу.
Узоры для кривулек придумались в процессе работы:)

Посмотреть мк по пошиву мешочка-бискорню можно здесь.
В отличии от оригинала моя кривулька сшита без подклада, чтобы мешочек хорошо "дышал" .

Впервые, для себя, попробовала вышивку 1х1
Скажу честно, процесс вышивания такой мелкотни НЕ понравился... язык не поворачивается назвать эти миниатюрные узелочки крестиками:))
Следить за работой очень тяжело. Глаза устают следить за схемой, а руки так и норовят допустить ошибку,  НО результат превзошел мои все ожидания! Корзиночка вышитая 1х1, скорее, напоминает рисунок нежели вышивку ...  мне очень нравится!





Батончик и бискорню наполненные лавандой разместила на полке с постельным бельем.
Приятно улавливать знакомый аромат доставая полотенце.
Шкатулку и стаканчик с букетом утащила дочка :))
А мама, разве что, успела помечтать о том, как красиво будут смотреться в шкатулочке катушечки с нитками, бобинки с кружевом ...или пуговички:)


 

Спасибо, что досмотрели до конца. Надеюсь, мне удалось передать вам чуточку лавандового аромата?

ps ... слегка опережая события,  хотелось бы поздравить всех с  наступающим праздником светлой Пасхи! Пасхальных вышивок, для отдельного поздравительного сообщения,  в этом году у меня не будет ... все мысли и усилия сосредоточены на предстоящей поездке в Крым.
Поэтому, пользуясь моментом,  хочу пожелать вам и вашим близким- мира, добра и благополучия!

С ув., Ирина.

66 комментариев :

  1. Все такое красивое, такое нежное и до боли в сердце родное))) Спасибо за поднятое настроение))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный рассказ и великолепны фотографии) Вышивка выше всяких похвал!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не нужны были усилия, чтобы досмотреть до конца, бальзам на душу, очень нежно, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, как красиво! Замечательные работы! А уж какие вкусные фото!!! Уже просмотрела несколько раз :) И хочется смотреть еще и еще :) А какие вспомогательные аксессуары! - катушка! - ммм! - "винтажная"! А коряка-веточка! - на одной фото похоже на зверушку-человечка-лягушку :)))) Супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катушка и впрямь чудесная, моя прелесть))))

      Девушки, спасибо!
      Приятно, что вам понравилось мое лавандовое настроение:)

      Удалить
  5. Невероятно красиво!!! Я читала, смотрела фото и отчетливо чувствовала запах лаванды!:) А уж как налюбовалась!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Иринка, потрясающая работа, ювелирная! Как и все, что ты создаешь:) Я сейчас тоже через одну ниточку основы шью, но на крупном каунте и в две нити - и то уже готова сдаться, а на белфасте это выше моего понимания! Фотосессия чудесная.
    Спасибо за поздравления! И тебе всех благ и приятного путешествия:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, взаимно!
      Вышивать 1*1 совсем не понравилось, постоянно сбивалась, ошибалась. Распарывать ошибки - это вообще мрак. Но зато какой результат! живопись , а не вышивка! Мне очень понравилось. Крестики на 32 каунте через две нити кажутся просто гигантскими!))) в сравнении с 1*1))

      Удалить
  7. Ооооо, это просто невероятно! Невероятно красиво! Как же мне все понравилось!!!! Цвета, сочетание со льном очень красивое!!!!
    У самой в планах эта корзинка, но все никак руки не доходят.
    Я тоже впервые попробовала так шить 0 на льне через одну ниточку :-) Ниточка иногда проваливается, крестики маленькие и трудно считать как-то, но результат конечно виден. Не сравнить с крестиками большими. У меня еще и в одном дизайне и те и те крестики. так очень отличаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо вам за теплый отзыв!
      Согласна с вами :) затраченные усилия все же стоят результата:)

      Удалить
  8. Ира! Я тоже из Крыма привезла лаванду и заболела ей :) И тоже вышивала в прошлом год такую же корзиночку :) Здорово у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Саша! Я твою корзинку очень хорошо помню! Она у меня в альбоме с вдохновительными вышивками лежит! :)
      Спасибо, что заглянула в гости!

      Удалить
  9. Очень нежный набор))) Красота!!! Думаю мама в следующий раз получит коробочку под ниточки))) И тебя с наступающими праздниками!!! Мира и благополучия в семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не знаю , Ирочка! :))) Разве успеешь за ними?!)))) Разве что сразу, с первыми крестиками, "рубить хвосты" громко кричать МОЁ!! :))

      Спасибо за пожелания, взаимно!

      Удалить
  10. Чудесный комплект!Одна вещичка с лавандой- уже супер!А тут целое... богатство и великолепие!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирчик, ты умница невозможная прям))))

    мне очень нравится, буквально всё.... но шкатулка... я понимаю Аринку))))

    хорошего вам путешествия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнкин, спасибо дорогая!
      ... я её тоже понимаю :)), потому и уступила.

      Удалить
  12. О как красиво!!! Узнаю дизайн из Сюзанны. Один в один просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайны лаванды? ... не знала что у Сюзанны тоже есть такие схемки :)

      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  13. Ирина, чудесный комплект: нежный, стильный, а качество исполнения - впечатляет! И вовсе не удивительно, что на такую красоту сразу нашлись желающие :) Желаю приятной поездки и новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, как всегда - обморок! Тебе великолепно удаются комплекты. Красиво! Очень красиво!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо :)
      ...комплекты получаются сами собой, я просто остановиться не могу:))) Серийный маньяк, редко шью одиночные вещи :))

      Удалить
  15. Вышивки лаванды - чудо! И фотосъёмка! Невероятно красиво.Любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, хорошего отдыха!!!

    И ты права: на такие категоричные вопросы трудно ответить... они больше раздражают, чем ставят в тупик. Мой младший все тоже меня пытал... потом понял, что это себе во вред))))
    А вообще: просто люблю цветы! Все! Может и есть исключения, но мне они пока не встретились)))) И лавандушку тоже люблю! Нравится и твоя интерпретация этой любОви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!

      Я тоже люблю ВСЕ цветы!

      Удалить
  17. Ириша, какой чудный комплект!! нежный, и такой теплый, домашний...

    ОтветитьУдалить
  18. Ах, как красиво! Обожаю лаванду в декоре!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, это настоящее произведение искусства! Как все красиво...просто завораживает! Так изящно! Волшебно! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за высокую оценку. Приятно читать ваши слова ... каждый раз приятно :))) и радостно!
      СПАСИБО!!

      Удалить
  20. ооо! сколько красивостей! прекрасный крмплект!

    ОтветитьУдалить
  21. Так все красиво сделано, нежно! я сама очень люблю лаванду:)

    ОтветитьУдалить
  22. Красиво! нет, Очень красиво!!

    особенно понравились шкатулка и батончик!

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка, очень вдохновляющий пост! У меня эта корзинка завалялась недоделанной, надо брать себя в руки и вышить до конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ооочень советую закончить!
      Совсем малюсенький дизайн , а сколько удовольствия! Впрочем, с французами так всегда - пара крестиков и максимум положительных эмоций!

      Удалить
  24. Какие замечательные работы, мне так нравится!!! Бесподобная красота! А исполнение просто на высоте! Великолепно! :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Великолепный комплект получилсья ,дорогая-шкатулка особено понравилась-браво

    ОтветитьУдалить
  26. Ириш, я тя обожаю :) И за чудесные фотографии, и за легкий слог, а в данный момент - и за вышитую хотелку-корзинку :) Теперь знаю, что буду шить её в одну нить!

    PS А какая шкатулочка бело-синяя, ну просто мечта )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тя тоже :))) Спасибо!!! :))))

      Шкатулка и мой фаворит ...была...пока малая не "отобрала":)))
      А как я её красила!!! это целая история :))))

      Удалить
  27. Ира невероятная красота!!!... так все душевно, продуманно. сказочный комплект!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элла, спасибо!!! Очень рада, что ты оценила!

      Удалить
  28. Великолепно!!! все аккуратненько, красиво!!!
    С удовольствием порассматривала все детальки и крестики!!!
    Браво!!

    ОтветитьУдалить
  29. невероятный набор! ароматный :) очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  30. Ірочка, вишивки чудові!
    Шкатулочка просто зачарувала!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Ириша, все такое, как люди говорят, трогательное, я бы сказала, щупательное... Хочется залезть носом, попонюхать, рученками поперебирать-поперекладвать, поближе глазенками порассмотреть. Красивенно!!!
    Желаю хорошей поездки, незабываемых моментов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты права))) ...залезть носом - это именно про эту работу))) Все так приятно пахнет! ))
      Спасибо за пожелания, надеюсь все так и будет!

      Удалить
  32. Ирина, обожаю лаванду, а в твоем исполнении она великолепна! Комплект- сплошной шарман!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, Ирочка, девочки спасибо!!!

      Удалить
  33. Чудесный комплект! Идея с "трубкой" из-под чипсов - супер, надо взять на заметку. А уж коробочка... Красота!

    ОтветитьУдалить
  34. Ирина, комплект бесподобный. И ваши фото передали эту красоту как нельзя лучше!

    Для вышивки 1х1 лучше всего подходит 27, 28 каунты, и очень сильное натяжение ткани в пяльцах. Притаком раскладе вышивать через одну нитку - одно удовольствие. :)

    ОтветитьУдалить
  35. Очень-очень нежно получилось

    ОтветитьУдалить
  36. Потрясающий комплект. Все такое красиво. Не налюбуюсь.)))

    ОтветитьУдалить
  37. Невероятно вдохновляющий пост! Надо уже наконец-то нашить мешочков для саше)))
    Красота, вновь и вновь пересматриваю фотографии.

    ОтветитьУдалить
  38. Роскошные вещицы!!! Пахнет, пахнет лавандочка! Благоухает сквозь экран телефона :) скажи, красота получается через 1 нить основы? Я теперь почти все так и вышиваю. Недавно взялась шить на 40м через 2 нити и крестики кажутся огромнейшими просто!!!

    П.с.а я как раз варю абрикосовый джем с лавандой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!Красиво очень! Я все больше склоняюсь к вышивке 1х1... затягивает:)

      Абрикосовый с лавандой?! Представляю аромат этого джема!!!!!! Супер!
      Вот бы попробовать :))

      Удалить
    2. Я от ювелирно-яичных дел Мастера ничего и не ожидала! Я теперь так и вышиваю :) только чередую, 40й, 36й и 32й!

      А джем - вы в Киев не планируете? Припасу баночку, правда, я такой первый раз варила, он должен настояться, пока не пробовала финальный результат :)

      Удалить
    3. Эх, жаль закончились командировочные работы у моего мужа. Раньше в Киеве был чаще чем дома, могли бы осуществить обмен вареньем:))))))

      Удалить
  39. О, какие замечательные работы! шкатулочка - это просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  40. Ирина, потрясающий набор! Вообще я в восторге от Ваших работ! Изысканное и необычное оформление, выдержанный стиль - одно удовольствие смотреть. С удовольствием добавляюсь в ПЧ. Приглашаю и Вас заглянуть ко мне в гости в "Комнатку с мансардой" ^^ http://littleroomintheattic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!
      Всегда рада новым приятным знакомствам.
      ..иду в гости:)

      Удалить