25 апреля 2013 г.

Домашние тапочки

36 коммент.

 /коротенькая "зарисовка" из жизни/


Вечер. Конец рабочего дня. Суета.
Пара красивых весенних туфель торопится домой ...
Стук каблучков, едва заметная  улыбка для прохожих ... подъезд.
Скрежет ключа в замочной скважине, щелчок, звук открывающейся двери... я дома.
      Шорох пальто, тяжелая связка ключей лениво брошенная на тумбочку.
Туфли! Мои любимые, весенние туфли... ах, как вы мне дороги!))) , если бы вы только знали! Рука тянется к застежке, еще пара движений и ... глубокий выдох ... о да-а-а...

Усталою походкой  шлепаю по коридору. Одновременно стягивая с себя бижутерию и часы ищу комнатные тапочки.
Тапочки ...
Вот вы где! Привет, мои хорошие :))) Обуваю ... да-а-а ... теперь Я дома!
Из кухни уже доносится посвистывание закипающего чайника, вкусные печеньки подмигивают из корзинки ...да, я дома)) ... как же хорошо! :)


 Не знаю как у вас, а у меня ощущение дома, уюта и тепла начинается именно с комнатных тапочек.  И даже приезжая к друзьям в гости первым делом прошу тапочки)))
Сила привычки, без тапок не могу, не комфортно мне:)

Регулярно обновляю  домашнюю "тапковую коллекцию" ...иногда  просто так - увидела, понравились - купила,  иногда по сезону)), а иногда шью сама. А если быть точнее, перешиваю используя вторсырьё.

Прошу заценить обновку! :))
Комнатные тапочки "Я дома!"



Авторская работа!! ( ...ржу , смеюсь вслух )))

Для пошива стельки и верха использовала обрезки старых джинс.
Подошва опять - таки от тапочек б/у  ( жалко выбрасывать))), совсем как новая!)
Стельку уплотнила/ утеплила стеганным ватином.
Украсила льняным кружевом, пуговичками и ручной вышивкой "я дома!"

Полностью сшитый тапок креплю к подошве при помощи  клея Момент Универсальный - приклеивает намертво!
Ни стирка, ни сушка тапок на батарее ему не страшны - проверено на первых пошитых мною тапочках. Они до сих пор в отличной форме и активно пользуются спросом ... спасибо джинсовым обрезкам)) - вечная ткань!




А как вы относитесь к домашним тапочкам? ... носите? ... или босиком?))

36 комментариев :

  1. Классс!!!!Тапочки шикарные))) Я тоже без тапочек никак не могу, а вот дочка у меня бегает босиком, к просьбе надеть тапки относится, как к посягательству на свободу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детей что обуться, что одеться, заставить не просто))

      Удалить
  2. Тапки понравились! предыдущие тоже. Но я все босиком и не могу иначе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные и оригинальные:).
    А я дома босиком хожу, только зимой вынужденно обуваюсь в тапочки в виде лап чудовища с когтями Х)

    ОтветитьУдалить
  4. Круууууууто-то как! Я все пытаюсь себя приучить к тапкам, но все-таки предпочитаю теплые мягкие носки. Особенно зимой, почти чулки шерстяные-чтобы аж коленки закрывали, мерзлячка я просто:)) Хотя несколько лет назад были у меня любимы флисовые тапули, удоообные были... пока собака не изгрызла:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мерзлячка :)) К зиме хочу гетры связать, шерстяные!))

      Удалить
  5. Ириш,очень уютные и домашние!!! А я тапочки не ношу...только носочки.

    ОтветитьУдалить
  6. ХорошИ тапочки :)

    Да, я ношу тапочки :) Очень нравятся "меховые" из IKEA, они бесшумные, летом не жарко, зимой не холодно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, ну с тем что ты делаешь потрясающие яйца и косметички я уже смирилась!:))) Но тапочки!!! Сама!!! Да еще такие классные!!! На все руки мастер!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные и очень уютные тапочки! Очень радует такая позитивная вышивка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Жить не могу без тапочков!))) Поразительно, что приходя в гости, я непроизвольно начинаю искать ногами тапки... бывает, что и не нахожу, тогда чувствую себя как в гостях))))

    Ириш, ну молодец! Меня на такие подвиги не хватает! Пока проще пойти купить новые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ...сколько в нас с тобой похожего :))
      Я тоже шью редко, но иногда просыпается во мне плюшкин:))) Жаль выкидывать подошву, на удивление ноская.

      Удалить
  10. Ир, ну отличные что еще сказать! Умница! Джинс обожаю, выдержит множественные переделки!
    Я - босявка, тапки одеваю очень редко, проще носочки протирать-если уж совсем прохладно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка!
      На счет джинса полностью с тобой согласна!

      Удалить
  11. а у меня по времени суток и сезонности прям))) тапочки - обязательно жутко мягкие.... желательно махровые, у нас в отделах с халатами и полотенцами такие продаются... и чтоб подошва как подушка была) но одевать я их люблю только с утра... из постельки в них...

    а приходя с работы и снимая туфли на обязательной шпильке, скрытой платформе и с прочими радостями жизни, которые мои 175 сантиметров превозносят и так к небушку, такой кайф ходить босиком... вообще босиком)

    в дни когда с утра лень одеваться-краситься-любить себя в зеркале, обуваю мокасинчики и бегу на работу.... и тогда приходя домой вечером можно и тапочки обуть.... тогда они меня не стесянют...

    а в гости стараюсь тапочки брать всегда... я жуткая чистюля... и в холодное время года ношу белые носочки.... ну, понятно, что не везде в белых носочках можно по квартире бегать... поэтому тапочки - мое спасение... желательно свои))) мягенькие и удобные)

    ПыСЫ джинсвоые "Я дома!" так и быть тоже обула бы =)))) если б предложили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :)), момент когда спускаешься с каблука на землю - не описать словами! :))
      Я тоже в гости беру тапочки! ... а вдруг не выдадут! :))

      Удалить
  12. Ваау!! какж е мне понравились эти тапульки,да ещё с такой классной надписью! а джинс вообще обожаю во всех его проявлениях. Прекрасная идея и как всегда аккуратнейшее исполнение!!завидую,тоже такие тапки хочу)))!! Правда я уже шила себе балетки,очень удобные получились,но уже снашиваются,надо подумать над новенькими))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые тапочки!!!
    Очень нравятся!
    А я не люблю дома в тапочках ходить, только в вязанных тонких красивых носочках, и чтобы с коротким верхом по щиколотку. Сама себе вяжу носочки, чтобы ногу облегали и были мягкие и приятные на ощупь. Хожу в носочках круглоготично.

    ОтветитьУдалить
  14. суперские тапули! класс!
    я тоже без тапок не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы в меньшинстве)), судя по комментариям.
      Спасибо за отзыв, Женя.

      Удалить
  15. Офигеть! И тапки она могёт!!!)))
    Очень клевые, прям себе такие захотелось!
    Я тоже люблю тапки и хожу в них по дому, у меня 3 пары)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу :))), когда есть желание! :))
      3 пары - это хорошее начало! У меня больше:))))))

      Удалить
  16. Богатый русский язык. "...туфли... ах, как вы мне дороги!" во всех смысловых понятиях ;) Весь остальной текст предполагал появление маньяка, как минимум ;D Впрочем, выход на сцену таких классных тапочек тоже весьма эмоционально ;)
    Ношу ли сама? Скорее нет, предпочитаю босиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не-не :)) никаких маньяков ... и в мыслях не было:)

      Удалить
  17. Ух ты какие! Раздумываю, что надо купить тапочки и отодрать у низ подошву)) и сшить себе такие же крутые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :)) Лучше купить-сносить-отодрать подошву - сшить крутые:))
      Хотя... зачем ждать?! ... на что только не пойдешь ради достижения цели! :))

      Удалить
    2. Вот-вот, второе вполне соответствует творческому порыву...

      Удалить
  18. Очень красивые тапочки! Я тоже люблю ходить в тапочках, тем более, что ковров у нас нет, а в тапочках тепло и уютно :).

    ОтветитьУдалить
  19. Такая потрясающая обновка! Я не очень люблю тапочки, только когда тепло отключают, вот тогда -да, с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже очень люблю тапочки! И именно такие- с открытыми носочками))) я в восторге!!! От качества исполнения ! Очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!

      СПАСИБО ВСЕМ!

      Судя по ответам на вопрос - любителей тапок не так уж и мало :)
      Спасибо, что не поленились ответить. Было любопытно:))

      Удалить