24 февраля 2013 г.

Комплект для маленькой феи

65 коммент.

       Ничего не могу с собой сделать, меня неудержимо тянет в сторону прикладной вышивки.
Большие процессы, которые в будущем должны будут стать картинами, грустят в коробке пока я с упоением перебираю мелкие схемки, копошусь в кружевах и подбираю тканюшки))
       Кошелечно-косметичковое дело очень заразительное :)  Сшила очередной комплектик. Пора  заводить новый тег "кошельки/косметички" , особенно если учесть количество закупленных фермуаров))


      Комплект сшит из тех же тканей, что и предыдущий  ... форма, размер и назначение почти те же. Без малого серийное производство:))
Повтор обоснован... Комплект приготовила в подарок для крестной дочечки. И на всякий случай, чтобы избежать "ага! , а у нее лучше!"  решила отложить эксперименты с выкройками и пойти по принципу " я такую же хочу!)))"
И крестную и родную .. обеих люблю, пусть не ссорятся по мелочам:)



Косметичку украшает вышивка по авторской схеме Милы Вождь.
За вдохновение спасибо Санечке, случайно увидела отшив этой овечки в её галерее ... ну, и мне, конечно же, срочно понадобилось такую же)))
Вышивку для кошелька смастерила сама), стараясь выдержать сюжет. Овечки, клевер, бабочки-цветочки...  не хватает маленького деревенского домика и щебетания птиц:)

На втором пошиве, однозначно убедилась 20х11х4 идеальный размер для повседневного пользования, это я о косметичке. Обязательно сошью себе такую "на каждый день".
Пудра, тушь, помада, пару мелочей на всякий случай)), даже миниатюрный флакончик духов - все вмещается. Удобно и минимум занятого места в сумке:)
Чем наполнит свою косметичку крестница пока не знаю, но думаю детской косметики у маленькой феи более чем предостаточно:))



ps...  настроенчиское:
"скоро ВЕСНА!  Ура!!! :))) "

До скорой встречи:)
Ирина.

65 комментариев :

  1. класс, класс, класс!!! Очень удачно пуговки применила, Ирочка! Прямо как родные тут! Овечка чудо, впервые вижу, пойду по ссылочке гулять :)
    Умничка ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, большое гранСПАСИБО! :)

      Лена, я дала ссылку только на Сашин блог.. не знаю был ли отшив овечки в блоге, я увидела его на галери.ру.
      Схемка у автора бесплатная ...если нужно поищу :)

      Удалить
  2. Мудрое материнское решение - а нам очередной раз полюбоваться на отличное исполнение отличной задумки :)
    PS Про "маленький флакончик духов" особенно порадовало ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, наше шушуканье о духах не пройдет бесследно))), точно тебе говорю:)

      А мамки. они еще те демократы! :))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Прекрасная работа-как и прошлая.Поздравляю дорогая-просто сижу и улыбаюсь-так мне все понравилось!БРАВО!ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как здорово! очень-очень все понравилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный набор получился!!! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой хорошенький наборчик:-) цветочки в горшочках очень понравились

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! Что может быть приятнее ваших улыбок ... наверное только довольная лыба:) крестницы))))

      Спасибо ВСЕМ!

      Удалить
  8. Очень хорошенькие косметички.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! А тем более, что ты сама придумала дизайн для кошелечка. Это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да там выдумки той .. на три цветочных горшочка)) не велика заслуга:)

      Удалить
  10. Блаженство! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, вот они похожи, но совершенно разные! И по цвету, и по настроению, и по степени серьезности)))) Там было на лицо наличие юных лет и любви пока ещё к ми-ми-мишкам, а тут уже кокетство во всей красе! А красный подклад, вообще, вещь неоднозначная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, как ты точно подметила)))
      Крестница хоть и младше моей Арины, но выбражуля еще та:))

      Удалить
  12. Очень мило, красиво и прелестно....!

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, он такой чудесный, красочный и настроениеподнимательный!! Превосходный коиплект!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой классный комплектик!!!:) Ирочка, шей побольше косметичек, а мы будем ими любоваться и восторгаться!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Такие лёгкие и изящные вещички получились!Любопытно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, замечательный комплект! Для маленькой феи, говоришь? Но и я от такого не отказалась бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, веришь, я сама такой хочу))
      Но в длинной очереди друзейродственниковиблизких мое желание замыкающее))


      Большое спасибо всем, кто оставил комментарии! Перечитала два раза :))
      СПАСИБО!

      Удалить
  17. Ира, шикарный комплект!!! И дизайн интересный, и все вместе так идеально смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  18. Иришка, чудо как хороши твои новые косметички, комплектик просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка, какая красота!!!! В твоих работах я вижу все, что мне нравится - красота, стиль, аккуратность! И чудесные фото!
    Получаю ОГРОМНОЕ эстетической удовольствие просто рассматривая фото :)
    Чудо!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирочка, как всегда потрясающий комплектик, очаровательная вышивка и безупречное исполнение:) ой как барашка понравилась, а можно точный адресок на эту красоту, что за дизайн:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! ...для детворы всегда делаешь с душой:))

      Нашла ссылку на схемку:

      Девочки, все КТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ СХЕМКОЙ ОВЕЧКИ ловисе ссылку :)
      http://vk.com/album15980005_149149375
      ссылка ведет в альбом Милы Вождь
      под скрином к овечке(в альбоме) найдете ссылку на скачивание

      Не забудьте поблагодарить автора:)

      И СПАСИБО вам за много хороших слов!

      Удалить
  21. Ну что тут скажешь - потрясающе красиво, все со вкусом и аккуратностью, прелестные сюжеты для вышивки. а от кошелечков я балдею просто, исключительно удачная форма! В общем, молодец!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, полностью с тобой согласна! Мне кажется, это идеальная форма кошелечка:)

      Спасибо!

      Удалить
  22. Очень красиво получилось! Просто замечательно мило! и вышивки-сюжетики, и ткани, всё-всё! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Мне очень-очень нравятся ваши кошелёчно-косметичные наборы!!!!Здорово!
    Во-первых, я очень люблю наборы, когда две-три вещи в одном стиле, во-вторых,я тоже обожая прикладную вышивку. :) У вас здоровски получилось разработать схему для кошелька))))

    Мне приходилось использовать в своих поделках такие же пуговки в виде бабочек, леечек и прочего. Правда я предпочитаю их красить матовым лаком для ногтей. Специально для этого иногда даже приходится покупать тот или иной цвет лака))) Ваши бы я покрасила леечку в красный, а бабочку в зелёный)))Просто, мне кажется, без покраски они несколько удешевляют вид изделия. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Freyja, кошелечно-косметичные наборы наверное любят все девчонки:))) и маленькие и большие! Рада, что вы заглянули, спасибо.

      На счет пуговиц, именно в этом комплекте, не могу согласиться.
      Их натуральный, неокрашенный цвет здесь очень в тему, на мой вкус:)
      ... простота, овечки, деревня, природный цвет ... краска "задавила бы" всю легкость.

      Удалить
    2. Может быть вы и правы. ))) Может быть краска и в самом деле утяжелила бы изделие.

      Удалить
  24. Ира, ну ооочень красивый комплект! Все так идеально подобрала!
    И еще клеверочки - на удачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да) клевер исполняющий желания!
      Спасибо, Василинка!

      Удалить
  25. Чудесный комплект для девчушки! и вышивки и ткани - все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  26. ПрЭлестно! Уверена, дочки будут рады, и пользоваться каждый день. и перед подружками хвастаться :))

    ОтветитьУдалить
  27. здОрово! очень нравится вышивка с клевером!

    ОтветитьУдалить
  28. как здорово.. просто прЭлестно.. очень понравился комплект.. я тож такого барашка хочу.. можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мЭрси! :)))
      Схемку можно(автор разрешила поделиться ссылкой), чуть выше в комментарии я уже опубликовала.


      Вика, Таня, Лена ...девочки, спасибо!!!!

      Удалить
    2. спасибо огромное.. )) пошла говорить еще спасибо..))

      Удалить
  29. Ах, какая красота! Бесподобно красиво и идеально исполнено! :-)

    ОтветитьУдалить
  30. прекрасно! стильный дует;)

    ОтветитьУдалить
  31. Неимоверно красиво и привлекательно... Все слова, как всегда, куда-то подевались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...какие гости!:))
      Спасибо, Марина! Приятно!

      Удалить
  32. Ах, как везет маленьким феям, что у них есть великая волшебница)

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарные подарки для маленьких Принцесс!!! Очень стильные и нужные маленьким модницам)))

    ОтветитьУдалить
  34. ах какие они одинаково разные, и прэлесные!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, чуть не пропустила... Какие оттенки, какой сюжет... Не знаю для какой феи предназначается комплект, но ты, Иришка, настоящая крестная ФЕЯ!!! Очумительный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ирочка, с удовольствием подписалась на Ваш блог, сколько тут красоты, ух, предвкушаю :)))
    Спасибо, что добавили меня в друзья на галерее, и этим дали возможность познакомиться с вашим творчеством поближе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, рада видеть тебя в подписчиках!
      ( "вы" убираем, ладно?))
      Спасибо за отзывы!

      Удалить
  37. Какая прелесть! Чудесный блог! Столько всего интересного-преинтересного! Становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  38. Ирочка, просто потрясающий комплект! а овечка давно уже и у меня в планах))

    ОтветитьУдалить
  39. Потрясно!!! Овечка, пчелки-супер! Очень понравился комплект! А мне моя учительница по вышивке всегда говорит-хватит украшать стены, нужно заниматься прикладной вышивкой,себя любимую украшать. А то корпишь над работой, а она потом только дома видна!

    ОтветитьУдалить