14 декабря 2012 г.

Олени ♥ Christmas deer

51 коммент.

      К нам пришла настоящая зима!
Метель кружит со вчерашнего дня не переставая. Пушистый снежок укрыл все деревья и дома, детвора кувыркается в сугробах ...радости столько!  не передать словами.
      Как мало нужно для счастья ... ласковое, беззаботное детство :)
Вы в детстве мерили  сугробы? ...ну, чтоб  самый глубокий ... по пояс как минимум)), а лучше так чтоб аж за шиворот снег, а потом повалиться в него с хохотом )) У меня сегодня было такое желание. Пока муж сражался со стихией пытаясь пробраться к гаражу,  я бродила по двору выбирая самый  красивый сугроб. Нет, не подумайте, кувыркаться в снегу я не стала, хотя было искушение, не скрою)). Я фотографировала новую работу. Не воспользоваться такой погодой было бы глупо.

Метель... перезвон бубенцов... олени... вестники новогодних праздников!




     Вообще у нас с дочкой возник небольшой спор по поводу этих персонажей. Олени или Лоси?
     После первой партии новогодних игрушек- лошадок родилась идея сшить оленей. Когда первый, самый крупный, был готов дочка твердо заявила,- мама, это Лосяш! Я была против. Какие лоси, я ведь оленей хотела?!)) После детального рассмотрения всех особей, так и не найдя компромисса, решили закрыть спор присвоив этому новогоднему проекту название "Серебряное копытце" . К слову сказать, в очаровательном советском мультфильме Серебряное копытце, по одноименному сказу Павла Бажова, главным персонажем был козлик.
Но эти серенькие полосатые мордашки, серебряные бубенчики, ножки подковками не оставили других вариантов в выборе имени... не важно кто они: олени, лоси или козлики. Победила дружба, новогоднее настроение и чудесная сказка о Серебряном копытце!

31 декабря маленькое стадо, позвякивая серебряными бубенчиками, отправится на ёлку.



В работе использовала собственную выкройку.
Материалы - американский хлопок, холлофайбер, хлопковое кружево и бубенчики.
Размер большого олененка - 14,5 см в высоту,  два маленьких по 12см.

                                                                 

Пока оформляла сообщение родилась идея.
Как вы смотрите на то, чтоб организовать совместный пошив?  Торопиться к Новому году не обязательно, есть же еще Рождество!
Если соберется хорошая компания  можно обдумать этот вопрос. Было бы интересно увидеть ваших оленят)) Кто желает - пишите в комментариях.



51 комментарий :

  1. Какие красивые олени-очень понравились!И фото такои красивые -браво-прелестные игрушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Люблю когда ты заглядываешь в гости))

      Удалить
  2. Лосяши!!!! Серебряное копытце улыбнуло! Ирочка, они такие элегантные красавцы! Участвовать не буду, не успеваю закончить даже подарки близким...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки лосяши?))))

      да, время перед праздниками катастрофически не хватает ...если передумаешь - пиши. Можем растянуть удовольствие до Рождества.

      Удалить
  3. Какие харизматичные лосевые козло-олени!!!! Очарование!!!! Если б была машинка, с радостью бы присоединилась к пошиву, а руками-точно времени не хватит, увы.

    ОтветитьУдалить
  4. Славные рогатые!Я б пошила))Быстро и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если соберется человек 10-15 будем шить рогатых))

      Удалить
  5. Какая красота, очень необычные и позитивные!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень креативные олени! Необычные, интересные и очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно красивые олени!! Я уж думала, что свою жажду новогоднеигрушечную удовлетворила , ан нет от твоих оленей снова ручки зачесались,,,

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные получились олени! С удовольствием поучаствовала бы в совместном пошиве, но... совершенно не умею шить! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичные олешки! Бубенчики на рогах очень празднично смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  10. необычные и симпатичные! изящные "шарфики" и бубенчики на рогах :)

    ОтветитьУдалить
  11. такие здоровские)) прям слышны их бубенчики )

    ОтветитьУдалить
  12. Такие забавные получились!!! Смотрю и улыбаюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  13. значит так....

    горошек был, полосочка есть, жду клетку)))

    И они такие милые, что.... я хочу СП))) с тобой прям хочу-хочу) тем более у меня есть винтажный бубенчик, который не знаю куда пришпандорить как раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, видимо не судьба, не в этом году
      ... все уже нашились, зашились и забегались перед праздниками)) Желающих мало, а дел предновогодних много.

      Хотя я по прежнему не снимаю предложение с повестки дня:) Если на совместный пошив соберется хотя бы 10 человек - будем шить! Там делов-то на час:))) Больше разговоров чем шитья))

      Удалить
    2. вот и я ап чем))) весело всем вместе шить))) до рождества еще вообще почти месяц)

      Удалить
    3. ну, умеешь ты уговорить))) ладно, бум шить! Так сказать сообразим на троих))))) Тем более что я все равно буду их шить, парочку точно раскрою, за одно и процесс сфотографирую.

      Опубликую объявление о СП в ближайшие дни. Сбор участников до 31 декабря. Пошив и публикация готовых олешков)) до 7 января. Предварительно как-то так...годится? :))

      Удалить
    4. годится)))) как раз завтра сдаю колоссальный нефотографируемый труд))) и свободна)

      Удалить
  14. Шикарный табунчик, немного зебровой окраски )))!!! Такие милые и кокетливые, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивые, новогодние, прелесть!
    Сшила лошадку, и поняла, что с шитьем я не очень дружу :), спасибо большое за предложение! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Лоселени! )))) Милахи! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, да они чудесны! Такие смешные, ни на кого не похожие. Суперская ткань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаю...читаю... читаю все ваши комментарии! СПАСИБО!! Рада, что вам нравятся эти лосеолени))) Предложение о пошиве наверное пройдет мимо, поздновато я взялась за подготовку к НГ. Ну ничего, будет следующий НГ, тогда и сошьем:))

      Удалить
  18. Олени просто замечательные, очень хочется сделать таких же!

    ОтветитьУдалить
  19. ААААА! Потрясающе! Они бесподобны! Невозможно красивые, и если это уместно, то безумно стильные! Очень красивые! Не могу наглядеться! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. а-А-А,какая красота!!! Я очень-очень ХОЧУ СШИТЬ ТАКИХ!!!! А МОЖНО выкройку!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
    nastfmn@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  21. У меня уже целая коллекция в блоге таких маленьких игрушечек:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада знакомству:)
      Оленей будем шить. В ближайшие два-три дня вывешу объявление о совместном пошиве. Растягивать процесс не будем, там делов на пару часов))

      Удалить
  22. Я, я хочу шить таких красавцев!!!
    Я в восторге от красоты, которую увидела в этом блоге, и с какой любовью все сделано.
    Очень-очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно:)

      ...ждите объявление о пошиве, скоро))

      Удалить
  23. Woooow! До чего же обаятельная праздничная команда в полосатой шкурке!Супер=)

    ОтветитьУдалить
  24. аааааа!!!! полосатые олени :-))) клевааа. разулыбалась, повысила себе настроение и пойду чего-нить подлаю теперь

    ОтветитьУдалить
  25. Умопомрачительные олешки! Хочется улыбаться и петь :))

    ОтветитьУдалить
  26. Такая прелесть! Люблю олешков! И эти такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  27. Какие позитивные!!!
    Здорово! А, у меня уже есть такой лосе-олень.... Тоже делала собственную выкройку
    Ирина, мне твои очень-очень понравились, веселая компания, а фото потрясающее!


    Приглашаю в гости http://rukodel-irina.blogspot.com/2012/11/blog-post_16.html
    Я его поместила на рождественский веночек http://rukodel-irina.blogspot.com/2012/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  28. Устами младенца, как говорится :))) Лоси - 100% рождественские лоси. Прелестно!

    ОтветитьУдалить
  29. Ольга Кривенко26 декабря 2012 г., 14:35

    Здоровские олени! Я бы хотела участвовать в СП, но.....

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, можно я!можно я тоже?Успеваю записаться? Я с радостью)))Очень интересный зверь)))Сама планировала в этом году, глядя на лошадок, нарисовать такого же оленя или лосика))И вот, мысли материализуются))))На всякий пишу почту akiskina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  31. Какиииеее они клааааааааааассные!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивые олени-очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  33. Фантастика какая! Очень хочу участвовать в проекте и иметь такое ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Заглянула в твой блог по ссылке на пошив оленей, надеюсь еще не поздно.Погуляла по блогу, я полном восхищении - столько необычных идей, вышивка на яичной скорлупе это чудо какое-то, а малютки - божьи коровки, связанные крючком,а еще морские мотивы в джинсовом оформлении,... остаюсь ПЧ и желаю вдохновения в творчестве в наступившем году.

    ОтветитьУдалить
  35. на сколько все просто и гениально...красота, не смогла мимо пройти

    ОтветитьУдалить
  36. buenos días , desde Uruguay sur america ,bellisimos los renos, quiero hacerlos y mostrarlos orgullosa como tú, compartes los patrones? mi correo es:magdalenbueno@gmail.com. gracias y felicidades

    ОтветитьУдалить