12 декабря 2012 г.

Лошадёнки :))

37 коммент.

     Лошадки, лошадушки , лошадёнки!
Наверное в каждом блоге уже есть подобный весёлый табун))) Все интенсивно готовятся к Новому году и я не исключение. Поддавшись всеобщему безумию сшила пеструю тройку. Тканюшка в горох сыграла свою шутку. Лошадки получились совсем детскими и  мало чем напоминают ёлочное украшение. Несколько раз пыталась нацепить на них бубенчики, звездочки и прочие украшательства, все не то))  Решила оставить как есть, в чистом виде.

Горошки и шерстяные хвостики))  Маленький новогодний светофорчик.






Хочется поставить ёлку, украсить дом ...но нет! Терпеливо жду 31 декабря)) Традиция!
Может быть позже покажу эту троицу на елочке, а пока фото на белом - все внимание лошадкам :)


    ...попки и хвостики :))




37 комментариев :

  1. Супер!!! Сфетофорчик чудесный! я тоже представила этих лошадок с украшениями -- не то совсем, они и так самодостаточны. На ёлке будут замечательно смотреться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот и мне так кажется, они и так нарядные. Что может быть наряднее горошков?!)))

      Удалить
  2. Милашки! Очень нравится, что они яркие такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      ... ага, цветотерапия в чистом виде :)

      Удалить
  3. Ирочка, из всех лошадок, что я видела, твои самые яркие!!! Очень хороши!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! ... ткань в горох! Это всё она, я тут не при чем :)

      Удалить
  4. Очередные красивые лошадки-очень мне понравились

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! И правда цветотерапия - хочется улыбаться, глядя на этих лошадок! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Славные лошадки, очень позитивные:) Похоже, одна я осталась безлошадная, срочно нужна лошадь, буду думать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это быстро можно исправить))) Пару часов на всю работу и ты на коне! :))

      Удалить
  7. Какое весёленькое стадо! или табунчик:-)
    Очень нравятся и очень даже Новогодние игрухи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ааааааа.... Я тоже себе таких хочу ))))) Красотень!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие веселые цвета и горошки тканек! Прекрасный выбор для игрушки! Очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  10. Яркие такие. Будут настоящим украшением ёлочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Смотрятся очень славненько!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный "светофорчик"! Очень позитивные лошадки!!!!
    Даааа... лошадки во всех блогах:) Очень заразительно получилось:))
    У меня еще и вышитая имеется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))) Интересно сколько всего получилось?!! Если сложить всех лошадок во всех блогах?!))))

      Девушки, спасибо за комментарии! Всех читаю, спасибо БОЛЬШОЕ!

      Удалить
  13. хорошенькиееее! суперцвета! да, горох самодостаточен... а я всё никак не соберусь :)

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькие,веселенькие лошадки))

    ОтветитьУдалить
  15. вот они тем и хороши, что это чистое детство) наивный яркий горох) нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спс.,дорогая)) горох - это классика, а классику нельзя не любить))

      Удалить
  16. Прикол, у меня почти точно такая же, красная лошадка)))). Сын, как увидел фото, спрашивает, кто это нашу лошадь сфотографировал?))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ох и красавцы! Такая веселая радужная семейка, класс))

    ОтветитьУдалить
  18. Лошадочки очень радостные и яркие, такой чудесный светофорчик, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Лошадушки яркие такие! Класс! Надо и своих выложить! Я же тоже поддалась лошадинной эпидемии!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой какие славные! Одни из самых красивых лошадок, нашитых в блогосфере))

    ОтветитьУдалить
  21. супер! у меня вот одной, наверное, нет таких лошадок. очень замечательно горошковые :-))
    а я уже украсила все и елку нарядила зато, воть

    ОтветитьУдалить
  22. Да, классные! А я сама нарисовала такую и сшила.Выставила в ОК. Можете посмотреть http://odnoklassniki.ru/#/profile/204516876504/album/400557513944 Примите и меня, тоже хочу такую сшить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, не могу перейти по вашей ссылке.
      Здесь не шьют лошадок) Это просто фотографии моих работ:) Спасибо за внимание:)

      Удалить
  23. забыла свой адрес!))) M60N45@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Суперлошадки!!!! Надо попробовать подобное сделать и ребенку-лошаднику под елку положить))))

    ОтветитьУдалить
  25. У меня тоже горошковая лошадка, только голубая http://lyubava1.blogspot.ru/2012/12/blog-post_23.html
    Красивые они!

    ОтветитьУдалить
  26. Какие яркие, красивые лошадки! Все-таки на елке они будут смотреться здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. Ух ты! Аж дух захватило! Волшебные, я тоже такую хочу! Жаль, что набрела на ваш блог так поздно, но мне тут нравиться, остаюсь! :)
    А можно ли у вас на выкройку напроситься, очень уж понравилось, хочу и для своей ёлки такую прелесть :)

    ОтветитьУдалить