5 ноября 2012 г.

LIGHTHOUSES HERE & THERE

10 коммент.

       Наконец-то пришло время показать  то, что было невтерпеж скрывать целую неделю)))
Настало 5 ноября и теперь я могу ... и должна ... вывести в свет последнюю из моих работ:
Tidewater Originals - LIGHTHOUSES HERE & THERE
Дизайн выбран не случайно. Эти маяки отшиты в подарок хорошему другу по случаю Дня рождения. Идею подарка вынашивала почти год, с предыдущего дня рождения. Вы ведь знаете, как не просто угодить мужчинам! ))) Перебрала сотни дизайнов с изображением авто ( ...есть у этого парня такое увлечение)) и все же решила остановиться на маяках.  Уверена, глядя на эту картину имениннику будет что вспомнить ... любит наша компания море, не меньше гор любит!

Лето... море... Крым... палатки ... маяк... Фиолент))) ...
... именно там я и начала вышивать первый маяк для этой панельки, помнишь, Стас? :))
Теперь их три и они твои :) С Днем рождения тебя!


Дизайн Tidewater Originals - LIGHTHOUSES HERE & THERE.
Вышито на льне нежно-голубого оттенка Belfast 3609/513, мулине DMC по ключу.

 Жаль не повезло с погодой, пасмурно... оттенки слегка врут.

 Фотографии ниже-  сняты до оформления в багет, при дневном свете.



 Еще раз с Днем рождения!
... поздравления передам при личной встрече))) дабы не смущать аудиторию моих читателей))

зы:  ... и знаешь что, Стас, мне нравится когда ты поёшь!!!  ))))))))



10 комментариев :

  1. Поздравляю с переездом, с удовольствием стану ПЧ, приглашаю принять участие в розыгрыше моей конфетки http://iamfunia2.blogspot.com/2012/11/blog-post_15.html

    Заходите в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Обязательно загляну в гости!

      Удалить
  2. Ирочка, с новосельем! Поздравляю и желаю тебе вдохновения и времени на все твои увлечения и хобби, которые постепенно становятся неотъемлемой частью Жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, с НОВОСЕЛЬЕМ !!!!!!!
    От всей души рада за то, что твоё творческое начало растёт и на мой взгляд, конца и края этому ещё даже близко не видать )))!!!
    Подарок для Станислава - это ЧТО-ТО... Я вот смотрю-смотрю и хочется продолжать смотреть!!! Настолько легким, позитивным, умиротворяющим настроением веет от этих маяков, от оформления панельки... Я думаю именинник был в полном восторге от такого подарка!!!!
    Умничка ты...с золотыми руками и не менее золотым сердцем!!!
    Желаю твоим "деткам" (блогам) дальнейшего процветания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, спасибо! Я рада, что ты со мной:)))
      Творческое начало просто распирает)) В голове куча планов., успеть бы за зиму хотя бы половину реализовать))

      Теперь уже точно могу сказать - подарок пришелся по вкусу) Мне очень приятно. Мужчинам дарить вышитые картины не просто))

      Удалить
  4. какая красотища! конечно такой подарок должен прийтись по вкусу! а как инаяе? ведь он, скорее всего, у всех (и у именинника и смотрящих здесь) действительно вызыает приятные воспоминания.
    вот даже я (уж изините), получила заряд позитива - мне вспомнилось побережье калифорнии и такой вот старый маяк на фоне океана... эх... спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Да, приятные воспоминания о море наверное есть у каждого., и очень здОрово что эти маячки помогают "вернуться" в лето :)

      Удалить
  5. маяки невероятно хороши! люблю их! любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто изумительные работы)))

    ОтветитьУдалить