17 ноября 2012 г.

Новоселье!

31 коммент.

Вот и состоялось официальное открытие моей мастерской.
Дополнительные метры квадратные для общения с рукодельным сообществом :)


Все сообщения опубликованные ниже перенесены из моего первого блога Оранжевое настроение .
С сегодняшнего дня все, что касается рукоделия будет публиковаться в этой мастерской.
Блог Оранжевое настроение постепенно перейдет в режим туристического дневника.

Друзьям и постоянным читателям "Оранжевого настроения" большой рукодельный прЮвет! :)) ... надеюсь видеть вас в ПЧ моей новой мастерской:)

Гостям блога - Добро пожаловать! Если вас заинтересовали мои работы - присоединяйтесь! Будем рукодельничать вместе :)


Добро пожаловать в Creative workshop


31 комментарий :

  1. С новосельем, Иришка! И с годовщиной Оранжевого настроения:) Очень люблю твой чудесный, неординарный, яркий блог, желаю тебе вдохновения и процветания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!! Взаимно!

      Удалить
  2. С новосельем!!! очень классный блог,потрясающие работы!!!!Удачи и творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С новосельем! Очень интересно читать и про рукоделие, про путешествия. Успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада видеть в обоих блогах :)

      Удалить
  4. С новосельем :) а фотография-то какая!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) ... да, фотка хорошая попалась ... самой нравится:)))))

      Удалить
  5. Ирочка, поздравляю! Процветания новому блогу и творческого вдохновения хозяйке!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  6. С новосельем, Ирина!
    о путишествиях тоже читать буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо)
      ... мне приятно!

      Удалить
    2. и о путЕшествиях тоже)

      Удалить
  7. С удовольствием становлюсь подписчиком этого блога, хотя и там мне было комфортно. Люблю путешествовать и люблю Крым. Остаюсь подписчиком и там.

    ОтветитьУдалить
  8. Ірочка, вітаю з новосіллям!
    З радістю приєднуюсь;)

    ОтветитьУдалить
  9. С новосельем, Ирина!
    Очень люблю Крым, и очень нравятся ваши работы. Буду читателем и там, и там! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за теплые комментарии в моем дневнике! Очень приятно познакомиться, с удовольствием посмотрела работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно!
      Буду рада видеть вас на страничках моего блога.

      Удалить
  11. Поздравляю с новосельем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, с новосельем!
    Ты же знаешь, я люблю и про путешествие и про рукоделие, поэтому я очень рада, что теперь у меня будет два твоих блогодомика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка))

      ... а как я люблю "про твои путешествия"! твои фотографии можно часами рассматривать! ))

      Удалить
  13. С новосельем! Процветания, радости и всех благ! Красивая, очень красивая шапочка!

    ОтветитьУдалить
  14. С новосельем Вас! Такой замечательный блог! Можно я буду Вашей гостьей?!

    ОтветитьУдалить