26 ноября 2011 г.

Почетному рыбаку посвящается! :)

2 коммент.

Dimensions (США) 35136 "Fishing Buddies" 

Когда я впервые увидела этот дизайн, я поняла что не смогу пройти мимо! Он будет мой и я знаю для кого я его вышью! Дело в том что мой папа заядлый рыбак)) С самого детства, будучи еще совсем мальчишкой ( ...это из его воспоминаний) он пропадал на речках, озерах и всяких маломальских лужицах, где можно было поймать рыбешку)))

Кроме того, в нашем доме всегда были и есть собаки ...большие лохматые домашние любимцы! Как я могла пройти мимо этого дизайна??!  Да, никак!))
Приближался папин День рождения и я принялась за вышивку. Свой будущий подарок  я все время держала в секрете, даже маме и сестре не говорила что собираюсь подарить картину., знаю я их))) обязательно бы раскололись! )). 
Скажу вам честно, результатом очень довольна; и не только я.  Теперь эта работа занимает почетное место в родительском доме. И каждый раз приезжая к ним в гости этот "Рыбак" напоминает мне о том, как приятно делать подарки для родных и близких людей.



Оригинальный набор американской комплектации.
Оформлено: багет пластик + стекло антиблик
Размер оформленной картины 35 х 43см. 

 А это- оригинал,  картина  художника  John Weiss.


2 комментария :

  1. Уютная картина. Такое тихое счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы красиво и очень тонко подобрали слова.... спасибо!

      Удалить