23 сентября 2012 г.

Резьба по яичной скорлупе. Дебют.

12 коммент.

"...а вместо сердца пламенный мотор))"
Этой фразой, один из уважаемых мною
знакомых, прокомментировал мое новое
увлечение. И я даже не стала спорить))
Все так и было! :))
 Резьба по яичной скорлупе. Дебют ... немножко волнуюсь)


   ... работа кипела! Мотор, он же двигатель, гравера действительно был пламенным)), до такой степени, что я даже слегка припалила гибкий вал. Не значительно, но впредь буду аккуратней.  Несколько дней назад я показывала свою первую вышивку по яичной скорлупе  и оооочень эмоционально)))  делилась впечатлениями от работы с новым инструментом. Ну, что тут поделаешь, такой я человек))) Если уж загорелось, то на полную катушку!)) По этому сегодняшнее сообщение можно смело назвать продолжением предыдущего.  Текста будет меньше, сдерживаюсь изо всех сил))).
         Развивая новое увлечение в технике декорирования яиц, тоже всевидящие око Гугл :) подкинул мне еще одну идею - резьба по яичной скорлупе. Перечитав на эту тему все, что было найдено, я отправилась  за фрезами. Увлекательнейшее занятие, скажу я вам)), толкаться на рынке среди мужиков  наших дорогих мужчин, в поисках свёрл, фрез, цанг и прочих штуковин!)))  Повеселилась от души))
- У вас есть сверло на 0,5 мм? ( ...после этого вопроса глаза у продавца округлились, а лицо приобрело вытянутую форму...)
- А фрезы?  1,0мм и мельче есть? ))) ( ...далее хохот, и подшучивания в сторону " девушка, а вы случайно не стоматолог?" ))) и т.д.
         В общем, за последние две недели, магазины инструмента и модули торгующие всякими железяками, стали мне как родные)). Набор начинающего гравировщика был собран. Осталось реализовать задуманное. Яйцо, которое я показываю сегодня, на самом деле третье. Два, уже почти готовых яичка я разбила в процессе , не считая двух тренировочных, которые были изрезаны вдоль и поперек  пробуя работать фрезой.
          Вот где по настоящему хрупкая работа!!!  Впервые за долгое время я была собрана на все 100% , сосредоточив внимание только на яйце , никаких посторонних мыслей и движений.
Сложность только увеличивала кураж! Полное погружение в работу, обожаю это состояние)).
 ( фасад, носик яйца и ...его нижняя часть.
на всех снимках одно и тоже  яйцо, снятое с разных сторон)

Индоутиное яйцо. Сюжет резьбы незатейлив :) Предварительно разметила основные линии, остальное придумывалось в процессе работы. 
Над фотографией, в этот раз, тоже пришлось потрудиться. Прыгала вокруг штатива несколько часов к ряду. Получить четкие снимки, фотографируя в темноте удалось не с первого часа))) Я уже молчу о том, какую конструкцию пришлось соорудить для подсвечивания яйца))) Как спрятать новогоднюю гирлянду на сто светодиодов, оставив видимой только одну лампочку нужного цвета? Вопрос?! :))))
Фотографировать на черном фоне  не очень люблю, как-то у меня с ним давно не заладилось, но подчеркнуть белое на черном выгодней, чем на фоне в горошек. И вообще, яйца неохотно фотографируются))). Из-за округлой формы черты рисунка искажаются ( немало важный момент -отсутствие хорошей оптики), вечно куда-то укатываются... капризные они))
          В итоге синий свет порадовал больше всего. Жаль в гирлянде нет рыжего, надо над этим подумать))
  






Фото при дневном освещении:

Ну, вот ... кажется всё показала))
Первое резное яичко готово. Начало положено. Теперь нужно освоить тонкости резьбы, добиться более точной разметки, догадаться как убрать внутреннюю пленку яйца, её, лохматую, видно на фото ...и еще много-много всяких мелочей и вопросов. Есть над чем работать, есть к чему стремиться.  И самое приятное,  мне это интересно! Надеюсь и вы, с интересом, понаблюдаете за моими новыми выдумками.))
Спасибо, что заглянули!

12 комментариев :

  1. Вот это дааааа! Ювелирная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Аж дух захватило! Очень красиво, нежно, тонко...

    ОтветитьУдалить
  3. потрясена! просто в шоке! это Мега классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я мега благодарна всем за теплые слова! СПАСИБО!

      Удалить
  4. Ничего себе!! Такая красотища!! Это ж сколько терпения надо иметь!Ирина ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Чернова4 апреля 2013 г., 22:57

    Не так давно я увлеклась вышивкой крестиком.Благодаря журналу "Вышиваю крестиком" стала интересоваться работами настоящих мастериц.Выходила на различные блоги и каждый раз открывала для себя что-то новое,необычное, интересное! Иногда казалось, что это верх чело-
    веческих возможностей и фантазий.Но то, что я увидела сегодня меня просто потрясло!!! И я еще про себя говорила, что я "больна" цветами, теперь "заболела" вышивкой крестиком и бисером! Да я просто желторотый птенец попавший в стаю птиц высочайшего полета!Удивлена, поражена, покорена, потрясена и просто восхищена!!! Спасибо Вам Ирочка ! Вы еще раз доказали, что нет предела человеческим возможностям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я неподдельно рада, что благодаря моему блогу Вы открыли для себя новые горизонты! В рукодельном мире столько увлекательного))) ...и столько еще не опробовано!
      Будем творить вместе!
      Заглядывайте в гости! :)

      Удалить
  6. Отличные работы!Занимаюсь тоже резьбой по скорлупе.Посмотреть мои работы можно в "одноклассниках" или в "моем мире".
    А внутренность из скорлупы,точнее пленочку,удалить можно легко--на полчаса опустить в белизну,потом промыть и готово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, спасибо! Рада встретить человека не только оставляющего хвалебные отзывы, но и знающего толк в этом деле!

      Я пленку удаляю гелем Доместос - не жду полного растворения, а вынимаю иглой через просверленное отверстие.
      С белизной у меня не получилось - пленка пожелтела, но не растворилась.
      На этих фото пленку вообще не удаляла, это первый этап моего обучения и до удаления пленки я тогда еще не дошла)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Напишите мне на электронку, она есть в профиле и в закладках под шапкой блога.

      Удалить