13 декабря 2011 г.

Потому что он Лентяй :)

2 коммент.

         Наконец- то выглянуло солнышко и я смогла перефотографировать своего любимца - слишком уставшего Лентяя :)) ...давно мне не давал покоя его кривенький, сделанный наспех, снимок.
Дождавшись  солнечного дня и переборов вселенскую лень))) хочу показать вам одну из первых моих работ. Персонаж широко известный и многими любимый  в вышивальных кругах - усатый полосатый лентяйчик :)

Dimensions /США/-35087-Too Pooped  "Слишком устал"




Вышит по набору американской комплектации. Оформлен в двойное паспорту, багет из натурального дерева. Размер оформленной работы 47х47 см.
 
                                         Картина художника Charles Wysocki

 PS: Лень - это искусство отдыхать заранее!  ))

 

2 комментария :

  1. Я к вам на долго:-) любуюсь красотой . Котик из моих хотелок в вышивке! Какая вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже такого вышивала!Очень люблю его!)))Он очень похож на моего кота Босю,я из-за этого и купила этот набор!

    ОтветитьУдалить