25 ноября 2011 г.

Nimue. Снова Гномы! Мои любимые нимуЁшки))

2 коммент.

Как я уже писала, моя любовь к сказочным Гномам двумя картинами не ограничилась.И теперь в моей домашней коллекции серия из четырех картин фирмы Nimue. Абсолютно уверена в том, что точку в этой серии работ ставить рано)) ...будут еще гномы, как минимум две картины!

Гномов с Яблочком и чудного Пьянчужку я показывала чуть раньше, а это пост посвящен прекрасной Феечке и Блинчикам :)




"Des Crepes"  



Вышила на лне Belfast 32 -Zweigart натурального цвета, нитки по ключу ДМС, мохер - Wisper. Бубенчики и бусины заменила металликом.


 По мотивам картин художника Jean-Baptiste Monq
























 Приоткрою завесу и покажу картины, которыми планирую дополнить начатую сказочную историю:

















 Мир сказочных жителей  Jean-Baptiste Monq
 Если когда- нибудь появятся схемы к этим картинам, то возможно........ :)) Люблю я их! Что уж тут поделаешь!




























































2 комментария :

  1. очень красиво! я что-то боюсь этих дизайнов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напрасно, не сложнее Дименшионс(а) )))

      Удалить