19 ноября 2011 г.

Первые шаги в вышивке

4 коммент.

             Все началось внезапно :)  и виной этому происшествию  интернет :)
Соц сеть Одноклассники, случайное знакомство с девушкой увлекающейся вышивкой, её  потрясающие работы, вышитый портрет, точь в точь копия фотографии и ... я пропала! ))
Всегда относилась  к вышивке ровно. На тот момент мои знания о ней ограничивались школьными воспоминаниями. Базовые стежки, пара вышитых вишенок и что-то еще... уже не помню. Было скучно и совсем не интересно. Никогда бы не подумала, что спустя годы начну вышивать. Но все меняется :)
 Новый   взгляд на вышивку зажег интерес, который быстро перерос в постоянное увлечение.

Моей первой работой был дизайн от украинского производителя  Чарівна мить  - Аромат сада.
На ней я училась "держать иголку в руках" . Первые крестики, совсем корявенькие, но  такие памятные)) Сентябрь 2009года - я начала вышивать!


Вторая работа была вышита по авторской разработке найденной на украинском форуме рукодельниц МаМаши. Моя искренняя благодарность вышивальщицам этого форума,  за помощь и советы новичку :)



Завершающим этапом курса обучения  стала работа "Леопардик" от РТО


Вот таким было начало моей вышивки. А вы помните свои первые работы?


4 комментария :

  1. Здравствуйте Ирина! Как же мне приятно, что вы начали свой путь в мир вышивки с моего дизайна для фирмы "Чарiвна Мить". Кстати, это был мой первый дизайн для вышивки в жизни! Вы представляете как все сложилось! Нас даже зовут одинаково! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте!
      ...я правильно вас поняла - вы дизайнер и разработчик вышивки Аромат сада?
      Если, да, то я очень рада что мы встретились! Очень приятно!

      Удалить
    2. Да, Ирина, все правильно! Я ее еще без компьютера создавала на бумаге в клеточку :))) Теперь аж смешно вспоминать. Самое удивительное, что эта схема пользовалась долгие годы большой популярностью.
      Мне тоже приятно встрече!

      Удалить